Перейти к содержанию

течь масла с турбины


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Нужен совет. На днях был в сервисе на ТО, при осмотре, заметили, что снизу есть потеки масла с турбины.

На турбине масло сочится в середине, там где подходит маслоподача.

Вот в чём вопрос, из за чего там может сочится масло, из за того, что ослабла затяжка конусного штуцера на подаче и его нужно подтянуть,

или же там есть какие то шайбы на подаче и их нужно заменить….может быть и на сливе сочится, там не понятно, нужно туда лезть..

В общем если кто сталкивался с течью масла из турбы, просьба поделиться решениями..

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.отмыть все спреем карб-клинером (моментально высыхает и очищает поверхности)

2.попутно проверить затяжку всех соединений

3.тест драйв поваливать км так 30-40 (если течь осталась то проявится)

4.повторный осмотр - течи нет - счастье! :)

5.течь есть - открывать каталог (смотреть откуда предварительно течет)а там уже по каталогу - шайбы есть, менять их, шайб нет -менять подводящие трубки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Нужен совет. На днях был в сервисе на ТО, при осмотре, заметили, что снизу есть потеки масла с турбины.

На турбине масло сочится в середине, там где подходит маслоподача.

Вот в чём вопрос, из за чего там может сочится масло, из за того, что ослабла затяжка конусного штуцера на подаче и его нужно подтянуть,

или же там есть какие то шайбы на подаче и их нужно заменить….может быть и на сливе сочится, там не понятно, нужно туда лезть..

В общем если кто сталкивался с течью масла из турбы, просьба поделиться решениями..

Заранее благодарен.

 

Ооо привет!!! У меня тоже течет!=)) все ок,решение,менять турбу и смотри каждый день а лучше 2-3 раза в день за маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.отмыть все спреем карб-клинером (моментально высыхает и очищает поверхности)

2.попутно проверить затяжку всех соединений

3.тест драйв поваливать км так 30-40 (если течь осталась то проявится)

4.повторный осмотр - течи нет - счастье! :)

5.течь есть - открывать каталог (смотреть откуда предварительно течет)а там уже по каталогу - шайбы есть, менять их, шайб нет -менять подводящие трубки

спасибо за совет, примерно таким образом и планировал всё сделать)

 

Всем привет!

Нужен совет. На днях был в сервисе на ТО, при осмотре, заметили, что снизу есть потеки масла с турбины.

На турбине масло сочится в середине, там где подходит маслоподача.

Вот в чём вопрос, из за чего там может сочится масло, из за того, что ослабла затяжка конусного штуцера на подаче и его нужно подтянуть,

или же там есть какие то шайбы на подаче и их нужно заменить….может быть и на сливе сочится, там не понятно, нужно туда лезть..

В общем если кто сталкивался с течью масла из турбы, просьба поделиться решениями..

Заранее благодарен.

 

Ооо привет!!! У меня тоже течет!=)) все ок,решение,менять турбу и смотри каждый день а лучше 2-3 раза в день за маслом.

 

Привет. А при чем здесь турба то?)) турбина внутри сухая, люфт в норме. по сути течь с соединений...

за маслом слежу, от замены до замены долил 200мл., по сути для турбо мотора это норм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брузгал очистителем и смотрел откуда течь, течь в районе холодной и горячей части. Если у тебя тоже самое,то турба к замене. За маслом смотри чаще ,т.к может и за 30 км 3 литра сожрать,спроси у Вардана как было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брузгал очистителем и смотрел откуда течь, течь в районе холодной и горячей части. Если у тебя тоже самое,то турба к замене. За маслом смотри чаще ,т.к может и за 30 км 3 литра сожрать,спроси у Вардана как было!

ок, посмотрим в чём там дело, надеюсь не в турбе..

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

в продолжении данной темы.. после последней замены масла, уровень стоит на месте, уже скоро будет 5тыс от замены, а уровень хоть убей не двигается, не капли не подлил..

до этого напомню были потеки с турбы снизу, и масло уходило, было ещё в морозы..

вчера, приехал в сервис менять сайлентблоки, сняли защиту, пока мастер там бродил с рычагами на прессе я взял фонарик, смотрю, а турба то сухая, она просто в идеале...как так? течь прошла сама? а я уже все уплотнения, колечки понакупил)) в общем буду смотреть что буит дальше..

только один вариант навязывается на ум, что был холод-была течь...стало тепло- нет течи...или же стал гонять и течь перестало...хз короче, так вот...) но я рад этому))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...