jimboss369reserved Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Всем привет! Нужен совет. На днях был в сервисе на ТО, при осмотре, заметили, что снизу есть потеки масла с турбины. На турбине масло сочится в середине, там где подходит маслоподача. Вот в чём вопрос, из за чего там может сочится масло, из за того, что ослабла затяжка конусного штуцера на подаче и его нужно подтянуть, или же там есть какие то шайбы на подаче и их нужно заменить….может быть и на сливе сочится, там не понятно, нужно туда лезть.. В общем если кто сталкивался с течью масла из турбы, просьба поделиться решениями.. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik 45rus Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 1.отмыть все спреем карб-клинером (моментально высыхает и очищает поверхности) 2.попутно проверить затяжку всех соединений 3.тест драйв поваливать км так 30-40 (если течь осталась то проявится) 4.повторный осмотр - течи нет - счастье! :) 5.течь есть - открывать каталог (смотреть откуда предварительно течет)а там уже по каталогу - шайбы есть, менять их, шайб нет -менять подводящие трубки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liney Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Всем привет! Нужен совет. На днях был в сервисе на ТО, при осмотре, заметили, что снизу есть потеки масла с турбины. На турбине масло сочится в середине, там где подходит маслоподача. Вот в чём вопрос, из за чего там может сочится масло, из за того, что ослабла затяжка конусного штуцера на подаче и его нужно подтянуть, или же там есть какие то шайбы на подаче и их нужно заменить….может быть и на сливе сочится, там не понятно, нужно туда лезть.. В общем если кто сталкивался с течью масла из турбы, просьба поделиться решениями.. Заранее благодарен. Ооо привет!!! У меня тоже течет!=)) все ок,решение,менять турбу и смотри каждый день а лучше 2-3 раза в день за маслом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimboss369reserved Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 1.отмыть все спреем карб-клинером (моментально высыхает и очищает поверхности)2.попутно проверить затяжку всех соединений 3.тест драйв поваливать км так 30-40 (если течь осталась то проявится) 4.повторный осмотр - течи нет - счастье! :) 5.течь есть - открывать каталог (смотреть откуда предварительно течет)а там уже по каталогу - шайбы есть, менять их, шайб нет -менять подводящие трубки спасибо за совет, примерно таким образом и планировал всё сделать) Всем привет! Нужен совет. На днях был в сервисе на ТО, при осмотре, заметили, что снизу есть потеки масла с турбины. На турбине масло сочится в середине, там где подходит маслоподача. Вот в чём вопрос, из за чего там может сочится масло, из за того, что ослабла затяжка конусного штуцера на подаче и его нужно подтянуть, или же там есть какие то шайбы на подаче и их нужно заменить….может быть и на сливе сочится, там не понятно, нужно туда лезть.. В общем если кто сталкивался с течью масла из турбы, просьба поделиться решениями.. Заранее благодарен. Ооо привет!!! У меня тоже течет!=)) все ок,решение,менять турбу и смотри каждый день а лучше 2-3 раза в день за маслом. Привет. А при чем здесь турба то?)) турбина внутри сухая, люфт в норме. по сути течь с соединений... за маслом слежу, от замены до замены долил 200мл., по сути для турбо мотора это норм.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liney Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Я брузгал очистителем и смотрел откуда течь, течь в районе холодной и горячей части. Если у тебя тоже самое,то турба к замене. За маслом смотри чаще ,т.к может и за 30 км 3 литра сожрать,спроси у Вардана как было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimboss369reserved Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Я брузгал очистителем и смотрел откуда течь, течь в районе холодной и горячей части. Если у тебя тоже самое,то турба к замене. За маслом смотри чаще ,т.к может и за 30 км 3 литра сожрать,спроси у Вардана как было! ок, посмотрим в чём там дело, надеюсь не в турбе.. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimboss369reserved Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 в продолжении данной темы.. после последней замены масла, уровень стоит на месте, уже скоро будет 5тыс от замены, а уровень хоть убей не двигается, не капли не подлил.. до этого напомню были потеки с турбы снизу, и масло уходило, было ещё в морозы.. вчера, приехал в сервис менять сайлентблоки, сняли защиту, пока мастер там бродил с рычагами на прессе я взял фонарик, смотрю, а турба то сухая, она просто в идеале...как так? течь прошла сама? а я уже все уплотнения, колечки понакупил)) в общем буду смотреть что буит дальше.. только один вариант навязывается на ум, что был холод-была течь...стало тепло- нет течи...или же стал гонять и течь перестало...хз короче, так вот...) но я рад этому)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.