Nikolay737 Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 еще внутри задуй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 еще внутри задуй Внутри кого\чего ? :) Напоминаю у меня ржа на внутренней кромке капота, достаточно сильно погрызла и уже вздулась краска даже :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay737 Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Так туда брызгни и в дырки залей капот состыкован из 2 металлов в полости и лей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Так туда брызгни и в дырки залей капот состыкован из 2 металлов в полости и лей Ааааа, все понял. А как жидкость точно называется, что в магазинах искать ? В руси есть или в кунцево ехать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zango Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Прочитал эту тему и меня заинтересовал один момент, гарантийка на сквозную коррозию у мазды 12 лет или 100 тыс пробега, а у меня у мазды6 как раз такой случай, машина 2004 года выпуска, 98 тыс пробега (оригинальный) загнили задние арки с двух сторон, так что отвалился небольшой кусочек загнутой кромки, просто крошится в руках, как думаете есть ли шансы обращаться по гарантии? Машина не перекрашивалась и не ремонтировалась по кузову сзади (только переднее правое крыло и капот из-за царапин), я второй хозяин (первый хозяин купивший её в независимости мой друг живёт рядом со мной), пробег оригинальный ибо в семье пять машин и эта очень редко используется ибо механика. Изменено 26 мая, 2014 пользователем zango Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 При условии, что все ТО были на дилере и ни при одном ТО не было в замечаниях указано повреждение ЛКП, то попробовать можно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zango Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Последнее ТО точно не было пройдено так как пробег маленький. В таком случае точно даже нет смысла спрашивать? Я уже собирался ремонтировать арки, ставить ремкомплекты крыльев чтобы всё по серьёзному делать, для себя и надолго, а тут прочитал про гарантийку. Изменено 26 мая, 2014 пользователем zango Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Вы были обязаны проходить ТО либо раз в год либо по истечении 15 т.км. - если это по каким-либо причинам не соблюдалось - красиво пошлют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zango Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) А это точно так? где это можно прочитать в условиях что надо обязательно проходить ТО у официалов? Спрашиваю не просто так, а в связи с гнилятиной у официалов по отношению к прямым обязаннастям, помню как у меня на 60 тысячах дергало сцепление, обьездил несколько официалов где мне все говорили ну чтож вы хотите, сцепление это расходник и его надо менять, и только спустя небольшой промежуток времени выяснилось что есть специальное письмо по поводу этого конкретного случая со сцепами, и замена за счёт мазды, когда я на это указал, то мне сразу его поменяли за счёт фирмы. А вообще я официалов сильно не люблю, море косяков, причём от всех марок, у меня лично очень много случаев косяков, к примеру один раз выехали из авилона с приятелем на ML и тут же обнаружили что они не залили антифриз!!! и на ML точно такая же ситуация как и у меня, приехали в авилон с траблами у ML они посмотрели, приговорили к замене балансирные валы и смело обьявили цену около 200 тыс., на что мы им сказали волшебное слово "куланс", на что мастер сразу замялся, потоптался с ноги на ногу и нехотя они отремонтировали этот косяк за счёт мерседес, и вот после всех этих случаев я не уважаю официалов и всегда проверяю что и как на официальных бумагазх, а не то что скажет на словах мастер. Изменено 26 мая, 2014 пользователем zango Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Порядок прохождения ТО есть у Вас в книжке - прямо схема с пояснениями... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy-1987 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Еще есть один небольшой секрет,при покраске любой ржавчины(после ее удаления и шпаклевания соответственно),дельный маляр будет 100% использовать хороший кислотник прежде чем грунтовать!Вот он и поможет в последующем подольше сдержать ржавчину!Лично мое мнение если металл начал гнить,уже ничем не поможешь!Либо вырезать и вваривать кусок металла(кстати швы потом первым делом зацветут),либо просто обработать хорошо и смотреть на сколько хватит покраски! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
htc Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 есть случаи коррозии арок и дверей с маздами 2007-2008 годов выпуска? или пока что держаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmchik96 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 может кому пригодиться)))))) в общем не секрет ни для кого что задние арки у трешек больное место, когда думал заменить задние стойки и сняв валенки увидел картину которая ни кого не обрадует, где присутствую как рыжики, так и вспученная краска. Ждать когда это все проест до дыр конечно не охото, да и машинку жалко, так что принял решение сделать хоть что-то и изолировать металл от влаги. И так, первым делом надо полностью очистить арку от грязи, водой и тряпкой думаю это не возможно, так как это капец)))) хорошо что я делал в сервисе у друзей и чистил компрессором с водой, так скажем тот же керхер. Потом в ход пошел шуруповерт с различными насадками для чистки металла: щетки по металлу, маленькие круги с наждачкой (не знаю как они называются, диаметр где то 4 см), ну и все же придется в трудно доступных местах дрочить той же наждачкой вручную, что довольно сильно замедляет процесс, делать конечно надо в респираторе, ржавая пылища летит вообще капец, хотя изначально ее не так много как кажется, она вся под краской, которая вспучена После тщательной зачистки еще раз осмотреть все места, чтоб не пропустить малейшие очаги корозии под краской, потому что потом их уже не увидеть и она продолжит свое грязное дело, да и повторно лезть не захочется, самая жопа это угол арки, со стороны двери, я весь перематерился, склько смог столько и очистил, если кто будет делать поймет меня. После всех очистительных работ я все это дело загрунтовал антикоррозийным грунтом и пошел пить пиво и курить кальян)))) Позже с помощью того же компрессора нанес антигравий, на 2 арки у меня ушло 1 литр Не знаю зачем (может под воздействием пива и кальяна)))))), но сверху антигравия прошелся черной краской и сверху еще и лаком, так скажем полный аквастоп))) Пока все это дело сохло решил нанести воск! Качество фоток конечно херовое, лучше моя старенькая нокиа не могла сделать, да и освещение не очень, по времени все заняло вечер, за временем особо не следил, так как жена уехала к теще и дома ни кто не ждал, кроме пива в холодильнике. Советую каждому заглянуть под свои валенки, картина вас не обрадует. Антигравием с завода обработано только за аммортом, где вырез у валенка, если бы обрабатывали полностью, то данных проблем можно было бы избежать! Как то так!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy-1987 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 может кому пригодиться)))))) в общем не секрет ни для кого что задние арки у трешек больное место, когда думал заменить задние стойки и сняв валенки увидел картину которая ни кого не обрадует, где присутствую как рыжики, так и вспученная краска. Ждать когда это все проест до дыр конечно не охото, да и машинку жалко, так что принял решение сделать хоть что-то и изолировать металл от влаги. И так, первым делом надо полностью очистить арку от грязи, водой и тряпкой думаю это не возможно, так как это капец)))) хорошо что я делал в сервисе у друзей и чистил компрессором с водой, так скажем тот же керхер. Потом в ход пошел шуруповерт с различными насадками для чистки металла: щетки по металлу, маленькие круги с наждачкой (не знаю как они называются, диаметр где то 4 см), ну и все же придется в трудно доступных местах дрочить той же наждачкой вручную, что довольно сильно замедляет процесс, делать конечно надо в респираторе, ржавая пылища летит вообще капец, хотя изначально ее не так много как кажется, она вся под краской, которая вспучена После тщательной зачистки еще раз осмотреть все места, чтоб не пропустить малейшие очаги корозии под краской, потому что потом их уже не увидеть и она продолжит свое грязное дело, да и повторно лезть не захочется, самая жопа это угол арки, со стороны двери, я весь перематерился, склько смог столько и очистил, если кто будет делать поймет меня. После всех очистительных работ я все это дело загрунтовал антикоррозийным грунтом и пошел пить пиво и курить кальян)))) Позже с помощью того же компрессора нанес антигравий, на 2 арки у меня ушло 1 литр Не знаю зачем (может под воздействием пива и кальяна)))))), но сверху антигравия прошелся черной краской и сверху еще и лаком, так скажем полный аквастоп))) Пока все это дело сохло решил нанести воск! Качество фоток конечно херовое, лучше моя старенькая нокиа не могла сделать, да и освещение не очень, по времени все заняло вечер, за временем особо не следил, так как жена уехала к теще и дома ни кто не ждал, кроме пива в холодильнике. Советую каждому заглянуть под свои валенки, картина вас не обрадует. Антигравием с завода обработано только за аммортом, где вырез у валенка, если бы обрабатывали полностью, то данных проблем можно было бы избежать! Как то так!!! Все весело конечно,только вот материал выбрал ты конечно не очень,все же для себя делал!(ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ!!!)А в целом правильно говорят-хочешь сделать хорошо,сделай сам! может кому пригодиться)))))) в общем не секрет ни для кого что задние арки у трешек больное место, когда думал заменить задние стойки и сняв валенки увидел картину которая ни кого не обрадует, где присутствую как рыжики, так и вспученная краска. Ждать когда это все проест до дыр конечно не охото, да и машинку жалко, так что принял решение сделать хоть что-то и изолировать металл от влаги. И так, первым делом надо полностью очистить арку от грязи, водой и тряпкой думаю это не возможно, так как это капец)))) хорошо что я делал в сервисе у друзей и чистил компрессором с водой, так скажем тот же керхер. Потом в ход пошел шуруповерт с различными насадками для чистки металла: щетки по металлу, маленькие круги с наждачкой (не знаю как они называются, диаметр где то 4 см), ну и все же придется в трудно доступных местах дрочить той же наждачкой вручную, что довольно сильно замедляет процесс, делать конечно надо в респираторе, ржавая пылища летит вообще капец, хотя изначально ее не так много как кажется, она вся под краской, которая вспучена После тщательной зачистки еще раз осмотреть все места, чтоб не пропустить малейшие очаги корозии под краской, потому что потом их уже не увидеть и она продолжит свое грязное дело, да и повторно лезть не захочется, самая жопа это угол арки, со стороны двери, я весь перематерился, склько смог столько и очистил, если кто будет делать поймет меня. После всех очистительных работ я все это дело загрунтовал антикоррозийным грунтом и пошел пить пиво и курить кальян)))) Позже с помощью того же компрессора нанес антигравий, на 2 арки у меня ушло 1 литр Не знаю зачем (может под воздействием пива и кальяна)))))), но сверху антигравия прошелся черной краской и сверху еще и лаком, так скажем полный аквастоп))) Пока все это дело сохло решил нанести воск! Качество фоток конечно херовое, лучше моя старенькая нокиа не могла сделать, да и освещение не очень, по времени все заняло вечер, за временем особо не следил, так как жена уехала к теще и дома ни кто не ждал, кроме пива в холодильнике. Советую каждому заглянуть под свои валенки, картина вас не обрадует. Антигравием с завода обработано только за аммортом, где вырез у валенка, если бы обрабатывали полностью, то данных проблем можно было бы избежать! Как то так!!! Все весело конечно,только вот материал выбрал ты конечно не очень,все же для себя делал!(ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ!!!)А в целом правильно говорят-хочешь сделать хорошо,сделай сам! Еще хотел спросить,ты перед тем как антигравить глянец снимал с кислотника или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmchik96 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) нормальный материал, краска и лак да, самые дешовые, но они и идут так чтоб просто были, самое то главное антигравий и грунт с антикор. свойством, покупал их в спец магазине Что такое кислотник? Изменено 4 февраля, 2015 пользователем lmchik96 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy-1987 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Кислотный грунт-обеспечивает агдезию металлла с разными покрасочными и атигравийными материалами,а так же сдерживает ржавение!Это конечно не чудо волшебный грунт,но тем не менее обеспечит лучшее качество на долгое время! А что спрашивал про глянец,просто для антиграва нужна глубокая(жесткая) риска(это то что остается от наждачки),так вот,если риска маленькая,то антиграв может просто тупо отвалиться(ошелушиться) с арки!При чем очень скоро! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka34555744 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 По теплу тоже надо заняться!!! А то на кромках рыжики полезли, но не критичные((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 это все из-за валенков этих идиотских. они постоянно сырые, и только влажность в арке разводят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
htc Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 есть случаи коррозии арок и дверей с маздами 2007-2008 годов выпуска? или пока что держаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy-1987 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 есть случаи коррозии арок и дверей с маздами 2007-2008 годов выпуска? или пока что держаться? Это зависит от того как эксплуатируется автомобиль,в каких условиях он содержится,еще такой фактор есть как крашенный элемент или нет!У меня 7 года матреха,есть крашенные элементы,храниться на улице и хоть бы хны!А у друга 8 года арки зацвели,пороги от дорог отпескоструились,так что тут не угадаешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-nk Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Я делал другу на своей бывшей машине ! До сих пор уже 3 года как все хорошо.А как обратно закрыть арку если вскрывать пространство между двумя листами и высверливать точечную сварку ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.