md_agent Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 покраска рублей по 3-5 кузовщина хз, смотря как там все внутри сгнило москва? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkRazor Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Ну примерно хотя бы, на сколько рассчитывать? Тысяч в 20 реально уложиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay737 Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 В москве в 20 уложится реально. Может и дешевле. В среднем крыло 8000р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkRazor Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Да, Москва. Я вот думаю может в тот сервис в Мытищах съездить о котором выше писали? Отзывы есть какие нибудь о нем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay737 Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Тот сервис много работ сделал с такими проблемами ))) Но в этой теме этих людей нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2mazda Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 А в домашних условиях, малой кровью, что лучше делать? Ведь не факт что отдав 20000р через пол года не аолучишь тоже самое! Ржа идет изнутри коррозия бывает разной! Знаю, многие не заморачиваются и просто обрабатывают больные места преобразователем ржавчины в грунт, хватает такой обработки на год и потом приходится повторять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim58885 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Старость не радость... по мне, эти деньги лучше вложить в обмен на авто посвежее! все такт же гнило, сам все делал - много запар, нелегкая работа, эффект на троечку.. коррозию задержишь, время выйграешь, но не обманишь. внутри все равно ржавеет. а вообще я старался максимально зачистить, вскрывал все жучки, обрабатывал антиржавчиной, шпатлевал где надо(были и вмятины), антикор грунтовкой, краской. все это делал на колхозно-любительском уровне.. но в плане подготовки поверхностей, уверен в 90% сервисов сделают гораздо хуже(очень мало кто будет все вылизывать до металлла). грунт был и в банке и в баллоне, граска из баллона. После всего этого обтянул машинку в очень красивую пленку - теперь приковывает взгляды старушка))))) и выглядит как новая. Но..(( есть места где появились маленькие вздутия, правда без прогресса. А вот то что те же двери гниют(продолжают) изнутри, крышка багажника и, несомненно арки - это не отнять. Хотя, конечно, процесс этот значительно сдержан. Но и работы сделано вагон. Еще собираюсь вдуть в полости мовиля, и обработать низ машины и арки изнутри анигравием. Изменено 27 августа, 2013 пользователем tim58885 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay737 Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Если маленькие язвочки вылезли , то можно приостановить процесс . Нужно просто зачистить кромку до металла и обработать кислотой либо преобразователем. После чего покрыть герметиком или замазать краской. А тут на фото видно что раскрыто пространство между накладкой заднего крыла и закатом крыла ,где и скапливается вся грязь и влага а виноваты в том тряпочные подкрылки которые трутся о шов из двух металлов и снимая этим герметик, после чего попадает внутрь влага и начинает свое злое дело. Так вот , хоть сколько маж преобразователем и т.п. пока не приостановишь попадание воды в тот самый шов как гнило так и будет гнить, только с наружи этого видно не будет. Старость не радость... по мне, эти деньги лучше вложить в обмен на авто посвежее! все такт же гнило, сам все делал - много запар, нелегкая работа, эффект на троечку.. коррозию задержишь, время выйграешь, но не обманишь. внутри все равно ржавеет. а вообще я старался максимально зачистить, вскрывал все жучки, обрабатывал антиржавчиной, антикор грунтовкой, краской. все это делал на колхозно-любительском уровне.. но в плане подготовки поверхностей, уверен в 90% сервисов сделают гораздо хуже(очень мало кто будет все вылизывать до металлла). грунт был и в банке и в баллоне, граска из баллона. После всего этого обтянул машинку в очень красивую пленку - теперь приковывает взгляды старушка))))) и выглядит как новая. Но..(( есть места где появились маленькие вздутия, правда без прогресса. А вот то что те же двери гниют(продолжают) изнутри, крышка багажника и, несомненно арки - это не отнять. Хотя, конечно, процесс этот значительно сдержан. Но и работы сделано вагон. Еще собираюсь вдуть в полости мовиля, и обработать низ машины и арки изнутри анигравием. а на сколько свежее можно купить докинув 20000?или даже 50000? Или тоже самое купить но сделанную на продажу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim58885 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Nikolay, все верно. Например мазду 04года на можно обновить и на 4-5 лет за 50тр. можно купить и того же года или следующего, но в горащдо лучшем состоянии. И еще нужно учесть сэкономленное время, которое потратишь на ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay737 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Дело в том что 04 года авто стоит 300000 а добавив 50т можно купить 2005 но с той же проблемой. Проблем меньше с ресталинговыми машинами от 2006 года.мазда там исправился проблему и стоят они от 400000 Да и учтите что ржавая машина стоит очень мало . Например 04 год целый 300-330т а ржавая 200-220. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmchik96 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Дело в том что 04 года авто стоит 300000 а добавив 50т можно купить 2005 но с той же проблемой. Проблем меньше с ресталинговыми машинами от 2006 года.мазда там исправился проблему и стоят они от 400000 Да и учтите что ржавая машина стоит очень мало . Например 04 год целый 300-330т а ржавая 200-220. у меня рестаил 2006 года, но проблема как на лицо, отошел герметик у дверей, так что думаю это у всех проблема может выползти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2mazda Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Конечно у всех, просто время рестайловых машин еще не пришло :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkRazor Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Тут дело не в 20к. Я машину у друзей хороших брал, про арки сразу знал, но это можно сказать единственный косяк, пробег всего 90к и все остальное можно сказать в идеале, даже если ее удачно продать и добавить тысяч 50-100 то все равно будет примерно тоже самое ну или начнется через пол года. Так что если берешь бу машинку я считаю надо быть готовым вкладывать, а уже потом ездить иначе брать новую. В домашних условиях правую арку уже не спасти там варить надо т.к металла снизу почти нет труха руками ломается с левой еще как то можно поработать но все равно лучше людям которые уже не одну машину сделали отдать, а подкрылки да, валенки сменю через месяцок два. Изменено 28 августа, 2013 пользователем DarkRazor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Тут дело не в 20к. Я машину у друзей хороших брал, про арки сразу знал, но это можно сказать единственный косяк, пробег всего 90к и все остальное можно сказать в идеале, даже если ее удачно продать и добавить тысяч 50-100 то все равно будет примерно тоже самое ну или начнется через пол года. Так что если берешь бу машинку я считаю надо быть готовым вкладывать, а уже потом ездить иначе брать новую. В домашних условиях правую арку уже не спасти там варить надо т.к металла снизу почти нет труха руками ломается с левой еще как то можно поработать но все равно лучше людям которые уже не одну машину сделали отдать, а подкрылки да, валенки сменю через месяцок два. В новую тоже надо вкладывать + новая теряет в цене выехав с салона. Путь развития щас такой, покупай покупай покупай, путь тупиковый но вот так, новые машины за 2-3 года сгнивают. Друг ездит на сканлайне криворульной, блин купил за 200 и там ни чего не цветет, я не могу на криворульной ездить, а так хочется нормальной машины :( Арки пока целы, машина 7 года, пробег 160. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkRazor Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 У меня четверка 99 года купил за 50к цветет только порог который варил год назад из за того что брат родной снес, и руль на месте ;) но все равно настоятельно не советую :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkRazor Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Для тех кто советовал разобраться самостоятельно. Тут пациент скорее мертв чем жив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay737 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Все будет хорошо. Он же в реанимации ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkRazor Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Ну да, я к тому что такое самому сложно реанимировать, лучше профессионалам отдать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 да арку срезаешь и новую ввариваешь,и вся проблема,красишь по верхнее ребро крыла,у нас цена вопроса 4-5к Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay737 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 А брызговик? Так называемый внутренний закат крыла? Пофиг ? Пусть ржавет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gofff80 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Ужас, и моя цветёт 2005г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 А брызговик? Так называемый внутренний закат крыла? Пофиг ? Пусть ржавет)) да его сразу делают,если я тебя правильно понял.,это типо крыло загинается? так его сначало делают таким точно с изгибом,а потом приваривают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay737 Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Нет не тот а который за крылом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 сделай фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay737 Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Сейчас не удобно но потом скину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.