Перейти к содержанию

Для тех у кого цветут арки


Рекомендуемые сообщения

Да, Москва. Я вот думаю может в тот сервис в Мытищах съездить о котором выше писали? Отзывы есть какие нибудь о нем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот сервис много работ сделал с такими проблемами )))

 

Но в этой теме этих людей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в домашних условиях, малой кровью, что лучше делать? Ведь не факт что отдав 20000р через пол года не аолучишь тоже самое! Ржа идет изнутри коррозия бывает разной! Знаю, многие не заморачиваются и просто обрабатывают больные места преобразователем ржавчины в грунт, хватает такой обработки на год и потом приходится повторять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

       Старость не радость... по мне, эти деньги лучше вложить в обмен на авто посвежее! все такт же гнило, сам все делал - много запар, нелегкая работа, эффект на троечку.. коррозию задержишь, время выйграешь, но не обманишь. внутри все равно ржавеет. 

а вообще я старался максимально зачистить, вскрывал все жучки, обрабатывал антиржавчиной, шпатлевал где надо(были и вмятины), антикор грунтовкой, краской. все это делал на колхозно-любительском уровне.. но в плане подготовки поверхностей, уверен в 90% сервисов сделают гораздо хуже(очень мало кто будет все вылизывать до металлла). грунт был и в банке и в баллоне, граска из баллона.

        После всего этого обтянул машинку в очень красивую пленку  - теперь приковывает взгляды старушка))))) и выглядит как новая. Но..(( есть места где появились маленькие вздутия, правда без прогресса. А вот то что те же двери гниют(продолжают) изнутри, крышка багажника и, несомненно арки - это не отнять. Хотя, конечно, процесс этот значительно сдержан. Но и работы сделано вагон.

        Еще собираюсь вдуть в полости мовиля, и обработать низ машины и арки изнутри анигравием. 

Изменено пользователем tim58885
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маленькие язвочки вылезли , то можно приостановить процесс . Нужно просто зачистить кромку до металла и обработать кислотой либо преобразователем. После чего покрыть герметиком или замазать краской. А тут на фото видно что раскрыто пространство между накладкой заднего крыла и закатом крыла ,где и скапливается вся грязь и влага а виноваты в том тряпочные подкрылки которые трутся о шов из двух металлов и снимая этим герметик, после чего попадает внутрь влага и начинает свое злое дело. Так вот , хоть сколько маж преобразователем и т.п. пока не приостановишь попадание воды в тот самый шов как гнило так и будет гнить, только с наружи этого видно не будет.

 

       Старость не радость... по мне, эти деньги лучше вложить в обмен на авто посвежее! все такт же гнило, сам все делал - много запар, нелегкая работа, эффект на троечку.. коррозию задержишь, время выйграешь, но не обманишь. внутри все равно ржавеет. 

а вообще я старался максимально зачистить, вскрывал все жучки, обрабатывал антиржавчиной, антикор грунтовкой, краской. все это делал на колхозно-любительском уровне.. но в плане подготовки поверхностей, уверен в 90% сервисов сделают гораздо хуже(очень мало кто будет все вылизывать до металлла). грунт был и в банке и в баллоне, граска из баллона.

        После всего этого обтянул машинку в очень красивую пленку  - теперь приковывает взгляды старушка))))) и выглядит как новая. Но..(( есть места где появились маленькие вздутия, правда без прогресса. А вот то что те же двери гниют(продолжают) изнутри, крышка багажника и, несомненно арки - это не отнять. Хотя, конечно, процесс этот значительно сдержан. Но и работы сделано вагон.

        Еще собираюсь вдуть в полости мовиля, и обработать низ машины и арки изнутри анигравием. 

а на сколько свежее можно купить докинув 20000?или даже 50000? Или тоже самое купить но сделанную на продажу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      Nikolay, все верно.

      Например мазду 04года на можно обновить и на 4-5 лет за 50тр. можно купить и того же года  или следующего, но в горащдо лучшем состоянии. И еще нужно учесть сэкономленное время, которое потратишь на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что 04 года авто стоит 300000 а добавив 50т можно купить 2005 но с той же проблемой. Проблем меньше с ресталинговыми машинами от 2006 года.мазда там исправился проблему и стоят они от 400000

 

Да и учтите что ржавая машина стоит очень мало . Например 04 год целый 300-330т а ржавая 200-220.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что 04 года авто стоит 300000 а добавив 50т можно купить 2005 но с той же проблемой. Проблем меньше с ресталинговыми машинами от 2006 года.мазда там исправился проблему и стоят они от 400000

 

Да и учтите что ржавая машина стоит очень мало . Например 04 год целый 300-330т а ржавая 200-220.

у меня рестаил 2006 года, но проблема как на лицо, отошел герметик у дверей, так что думаю это у всех проблема может выползти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело не в 20к. Я машину у друзей хороших брал, про арки сразу знал, но это можно сказать единственный косяк, пробег всего 90к и все остальное можно сказать в идеале, даже если ее удачно продать и добавить тысяч 50-100 то все равно будет примерно тоже самое ну или начнется через пол года. Так что если берешь бу машинку я считаю надо быть готовым вкладывать, а уже потом ездить иначе брать новую. В домашних условиях правую арку уже не спасти там варить надо т.к металла снизу почти нет труха руками ломается с левой еще как то можно поработать но все равно лучше людям которые уже не одну машину сделали отдать, а подкрылки да, валенки сменю через месяцок два.

Изменено пользователем DarkRazor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело не в 20к. Я машину у друзей хороших брал, про арки сразу знал, но это можно сказать единственный косяк, пробег всего 90к и все остальное можно сказать в идеале, даже если ее удачно продать и добавить тысяч 50-100 то все равно будет примерно тоже самое ну или начнется через пол года. Так что если берешь бу машинку я считаю надо быть готовым вкладывать, а уже потом ездить иначе брать новую. В домашних условиях правую арку уже не спасти там варить надо т.к металла снизу почти нет труха руками ломается с левой еще как то можно поработать но все равно лучше людям которые уже не одну машину сделали отдать, а подкрылки да, валенки сменю через месяцок два.

В новую тоже надо вкладывать + новая теряет в цене выехав с салона. Путь развития щас такой, покупай покупай покупай, путь тупиковый но вот так, новые машины за 2-3 года сгнивают. Друг ездит на сканлайне криворульной, блин купил за 200 и там ни чего не цветет, я не могу на криворульной ездить, а так хочется нормальной машины :( Арки пока целы, машина 7 года, пробег 160.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня четверка 99 года купил за 50к цветет только порог который варил год назад из за того что брат родной снес, и руль на месте ;) но все равно настоятельно не советую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да арку срезаешь и новую ввариваешь,и вся проблема,красишь по верхнее ребро крыла,у нас цена вопроса 4-5к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А брызговик?

 

Так называемый внутренний закат крыла? Пофиг ? Пусть ржавет))

да его сразу делают,если я тебя правильно понял.,это типо крыло загинается? так его сначало делают таким точно с изгибом,а потом приваривают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...