Kitikat Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Всем привет! Меня зовут Екатерина, можно Катя, Кити, Котэ и любыми производными)) Живу, работаю, учусь на 2ом высшем, в Подольске. До этой махи у меня были хундайчик, митсубиси, потом потихоньку прибрала себе мазду мч, на свадьбу в подарок получила аккорд, быстро привыкла к АКПП. Когда замужество закончилось, закончился и аккорд)) Приобрела любимую сердцем очередную матрёшу, г/в 2008, серенькая, пока что практически голенькая, 1.6, автомат. В поисках противотуманки лазила по инету, искала где повыгодный и как её установить в домашних так сказать условиях))), вышла на этот форум, глаза разбегаются, ну и на свою сразу столько всего хочется сделать))) Отдельно хочу сказать, что прям восторгаюсь местной мужской половиной в плане тюнинга и прочего улучшения мазд, руки у вас золотые ребят!! Фото в купальнике нет, может этим летом исправлю ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клёпка Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Привет-Привет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROSPECT Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Привет Котя!) Добро пожаловать в клуб! Что это за мужик такой аккорд отобрал(( считай тебе повезло, в твоем случае это не конец, а начало нового! Фото в офисе тоже ничего, хоть и не в купальнике)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks_zal Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Умничка просто машинку покажи!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Грей Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Халлоу :acute: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться