Перейти к содержанию

Новенькая))

Kitikat

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Меня зовут Екатерина, можно Катя, Кити, Котэ и любыми производными)) Живу, работаю, учусь на 2ом высшем, в Подольске.

До этой махи у меня были хундайчик, митсубиси, потом потихоньку прибрала себе мазду мч, на свадьбу в подарок получила аккорд, быстро привыкла к АКПП. Когда замужество закончилось, закончился и аккорд)) Приобрела любимую сердцем очередную матрёшу, г/в 2008, серенькая, пока что практически голенькая, 1.6, автомат.

В поисках противотуманки лазила по инету, искала где повыгодный и как её установить в домашних так сказать условиях))), вышла на этот форум, глаза разбегаются, ну и на свою сразу столько всего хочется сделать)))

Отдельно хочу сказать, что прям восторгаюсь местной мужской половиной в плане тюнинга и прочего улучшения мазд, руки у вас золотые ребят!!

Фото в купальнике нет, может этим летом исправлю ситуацию.

post-52551-1329912827_thumb.jpg

• Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Привет Котя!) Добро пожаловать в клуб!

Что это за мужик такой аккорд отобрал(( считай тебе повезло, в твоем случае это не конец, а начало нового!

Фото в офисе тоже ничего, хоть и не в купальнике))

Всем спасибо за тёплый приём))

Только с работы приехала, сейчас блины замучу, и спокойно к вам присоединюсь.

Что это за мужик такой аккорд отобрал(( считай тебе повезло, в твоем случае это не конец, а начало нового!

Согласна, я в общем-то жалею только об аккорде))) Ну и есть теперь к чему стремиться)

У меня небольшая проблемка с вставкой фото, мне кажется, я что-то делаю не так))

Вот моя телепузичка, нас с ней вместе пока некому сфоткать))

EvgenP, привет сосед, где катаешься?

Сколько моталась Подольск-Климовск-Владимир, никого с клубными рамками не видела, хотя ко всем маздам присматриваюсь на дороге.

Привет, рады видеть в нашем дружном "семействе". Очень часто бываю в Подольске и Климовске, так что до встречи на дорогах. :)