Опубликовано 26 июля, 201113 г. Вообщем все получилось. Дело было в длинном болте, он упирался в шляпку крепежного болта при взведении ролика. Подрезали болт почти заподлицо с гайкой, поставили гровер. И взвели, ремень накинули уже без труда. Болт не проворачивается, со шпилькой с моей точки зрения труднее. Нужно высверливать, резьбу нарезать. Да и при высверливании стенка утоньшатется. И в следующий раз если менять, то можно сорвать опять. А болт новый поставить если что можно.
Опубликовано 12 марта, 20178 г. Доброе время суток. Недавно приобрел авто мазда 3 1-е поколение с пробегом 128000км. Прочитав тему подскажите понял что надо менять ремень генератора и ремень кондея. Или еще какой то ремень есть. спасибо. К цепи ГРМ я понял пока лезть рано.
Опубликовано 12 марта, 20178 г. Доброе время суток. Недавно приобрел авто мазда 3 1-е поколение с пробегом 128000км. Прочитав тему подскажите понял что надо менять ремень генератора и ремень кондея. Или еще какой то ремень есть. спасибо. К цепи ГРМ я понял пока лезть рано. Приводной ремень один на все навесные агрегаты. Вместе с ним крайне желательно заменить его натяжитель и пассивный ролик.Моё твёрдое мнение, что эти детали нужно мтавить только оригинальные.
Опубликовано 12 марта, 20178 г. Доброе время суток. Недавно приобрел авто мазда 3 1-е поколение с пробегом 128000км. Прочитав тему подскажите понял что надо менять ремень генератора и ремень кондея. Или еще какой то ремень есть. спасибо. К цепи ГРМ я понял пока лезть рано.Приводной ремень один на все навесные агрегаты. Вместе с ним крайне желательно заменить его натяжитель и пассивный ролик.Моё твёрдое мнение, что эти детали нужно мтавить только оригинальные. на 2 л на кондиционер отдельный ремень
Опубликовано 12 марта, 20178 г. 1,6 АКПП. Спасибо. ремень у Вас один. вот артикул оригинала ZJ0115909A а вот тут про ролики и натяжители (можно обойтись перепресовкой подшипников) всё про подшипники - ролики Изменено 12 Марта 2017 пользователем igoryok
Опубликовано 13 марта, 20178 г. 1,6 АКПП. Спасибо. Рекомендую зарегистрироваться на Exsit.ru. Если разобраться - в каталогах по номеру кузова можно самостоятельно найти практически любую зап.часть. Цены в Экзисте не самые лучшие, за-то могут привезти практически всё, что угодно. Найдя нужный код, можно пробить варианты цен на zzap.ru - аналог Яндекс-Маркета по авто-запчастям. Я сейчас большую часть везу через burjauto.ru - цены практически всегда ниже Экзиста и одна их минимальных на ZZAP.ru. На всякую мелочёвку набегает до 20-30% дешевле. Из минусов Буржа - находится не всё.
Опубликовано 27 мая, 20214 г. Народ, нужен совет :) Был вчера в сервисе, ремни под замену, но это понятно пробег почти 90к и 7 лет. Но еще сказали что под замену и натяжитель, который в сборе типа по виду он уже плохенький 0_о На пыльнике натяжителя грязь с маслом, при этом никаких проблем при езде и прочее нет. Насколько обязательно менять и его сразу? Мастер сказал что если не поменять то приеду к ним опять скоро, и придется опять менять всё и натяжитель и ремни, типа ролик их убъёт. Сегодня ещё гляну поверхность ролика, насколько там всё плохо по гладкости, но что-то мне не верится что вот прям нужно менять :( На экзисте есть в списке "Замена артикула производителем" как я понимаю, это такой же оригинал просто со временем партнамберы меняются и это типа то что сейчас аналог того что я ищу? Правильно ли определил детальки на BM 2013г ? Натяжитель в сборе PE03-15-980C (оригинал) Ремень 6PK955 (GATES) т.к. родной P5Y1-15-909 стоит аж 2500 0_о Ремень помпы P301-15-908 (оригинал)
Опубликовано 18 июля, 20213 г. ремень менял, ставил Бош рублей за 600 чтоли, при пробеге тыщ 50-60 менял ролики не стали трогать ибо живые были (ОД недавно подтверждал, был у них на осмотре) ща пробег 102 ткм Изменено 18 Июля 2021 пользователем Mr.Leo
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь