Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вообщем такая тема имееться мазда 3, 2 литра,далее имееться турбина после переборки от вольво xc70(давление помоему 0,5-0,6),хочу сварить колектор под нее без катализаторов)

Вопросы следующие:

Как себя будет вести машина на родной прошивке?

Сильно ли это вредно будет для стокового двигателя при давлении 0,5?

Шьются ли родные мозги?

Первый датчик кислорода ставить до турбины или после?

Пока все это дело обмозговываю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор развалится а в остальном все хорошо будет))

Почему?от давления 0,5 врятли)У самого была пятнашка,ставил компрессор на сток,откатал в районе 45 тыс,потом снял!когда снимал пробега было 200 тыс и ничего с ним не случилось)))

Там правдо степень сжатия поменьше)

Я спрашиваю людей тех кто реально знают,а не тех кому просто хочется что нибуть написать,и кого нибуть засрать)

Изменено пользователем lexus60
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор развалится а в остальном все хорошо будет))

Почему?от давления 0,5 врятли)У самого была пятнашка,ставил компрессор на сток,откатал в районе 45 тыс,потом снял!когда снимал пробега было 200 тыс и ничего с ним не случилось)))

Там правдо степень сжатия поменьше)

Я спрашиваю людей тех кто реально знают,а не тех кому просто хочется что нибуть написать,и кого нибуть засрать)

 

вот от компрессора как раз ничего не бывает, по крайней мере сразу) а от турбы, мотор прям на стенде и разваливался))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не плодите

Турбо-кит

 

вообще то там про двигатель 2,3!

 

Развалился от 0,5?

БРЕД))))))

 

попробуй) расскажешь потом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не плодите

Турбо-кит

 

вообще то там про двигатель 2,3!

 

вообще без разницы

смысл один

одни и те же вопросы можно обсуждать в одной общей теме

 

еще одна турбо проект!

достаточно тем, все вопросы туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...