Difeex Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Накопился ряд технических вопросов по незначительным проблемкам, которые в принципе не мешают ездить, но доставляют чисто моральные неудобства <_< Машина - Mazda3 2.0 Sport 2007 г. Колхоза и прочих тюнингованых плюшек нет. 1) При вращении баранки стоя на месте, а именно в крайних положениях руля, промаргивается лампа ксенона на левой фаре (~6 раз общей продолжительностью в секунду). Так же заметно, что вся электроника напрягается при работе ЭГУР (притухают лампы подсветки приборной панели). На ходу обоих факторов замечено не было. Блок розжига или сама лампа? 2) Надоели перегорать лампочки подсветки прикуривателя, отсека для пепельницы и приборки в нижней области блока климата (кнопка обогрева стекол и AMB). Приблизительно и поочередно меняю их раз в два-три месяца. Причину не нашел, может хроническая болезнь? 3) Поток воздуха (обдув) в любом положении электронных заслонок всегда проникает в передние дефлекторы, вне зависимости от установленного направления (даже если чисто в ноги). Регулируются ли эти заслонки вручную и как до них можно добраться? 4) Можно ли как нибудь побороть запотевание пластмассы на боковых поворотниках и задних блок-фарах без замены самих этих приборов? 5) Подогрев пассажирского сидения работает не прерываясь, в то время как на водительском сидении он работает попеременно то выключаясь то включаясь (комфортно). Полагаю, что правильной работой является все-таки попеременное отключение подогрева или же я не прав? 6) Вопрос для специалистов в области охранных и противоугонных систем. Стоит связка StarLine B6 + Black Bug. Работают ли эти системы в паре или раздельно? А именно, включение сервисного режима VALET на брелоке сигнализации SL-B6 должно ли отключать систему синхронизации BB с ее меткой? И второй вопрос. Должна ли считывается метка BB постоянно (даже в движении)? Я где-то читал, что метка считывается только при запуске и остановке двигателя. Дело в том, что из за хреновой батарейки я чуть не угодил в аварию, когда автомобиль заглох на полном ходу (на скорости 90 км/ч) перед перекрестом под зеленый сигнал светофора. Благо запасная батарейка была с собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirchan Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 тоже интересует 3 пункт. напряжно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jl_e_x_a Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 3. вообще беда... еще и в ноги пассажиру плохо дует... 4. если на фонарях повреждений нет, то помогает модернизированные прокладки... если депо или еще что-то то не знаю. 5. с самого первого дня так даже не запаривался, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Y.Prof Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Подпишусь) интерисует решение второй проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 3. читайте мануал там все написано по поводу обдува 2. Поменял один раз,и все уже давно работает и неперегорает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jl_e_x_a Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 2. Поменял один раз,и все уже давно работает и неперегорает +1 поменял и забыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirOn Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 =)) Что касается лампочек в прикуриватель и пепельницу =))))) Сегодня на работе поменял, перегорела одна через полчаса pfff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.