Перейти к содержанию

ужастное отношение и сервис!


buger

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Прошу принять к сведению следующую ситуацию.

При прохождении очередного ТО, после его завершения, меня пригласили в цех и торопясь на обед мастер Барабасов Кирилл Вячеславович дал мне подписать наряд заказ. После того как я выехал с цеха и сразу же остановился протереть окно, при дневном свете я обнаружил на капоте две вмятины похожие на то, что на капот что то уронили. Я сразу же подошел к менеджеру, на что он мне сказал «Что все на обеде, приходите после 14.00». Дождавшись я подошел к управляющему он сказал «Загоните машину в цех и подождите» .После долгих совещаний(между мастерами) один из мастеров вышел с лупой, долго рассматривал капот и сказал; « Капот у вас и так весь в небольших сколах, и эти две вмятины вы тоже могли получить на дороге». Хотя при приеме машины в салон этих вмятин обнаружено НЕ БЫЛО ( вмятины эти объемные и глубокие). Потом он мне сказал ; «Если бы вы не подписали наряд заказ, могли бы выдвигать претензии, а так вы свободны».

Получается что в следующий раз (которого в этом дилере точно не будет) я должен стоять рядом и смотреть как мне делают автомобиль или приходить после окончания работ, брать лупу и осматривать свой автомобиль. Что же это получается, я приезжаю плачу деньги за ТО, а мне мнут капот.

Когда я выбирал марку MAZDA, я рассчитывал получить хорошее качественное обслуживание, а получается что мне портят автомобиль, нервы, тратят мое личное время и деньги. Такого отношения я не ожидал.

 

ответ на письмо(Уважаемый Олег Викторович!

 

Благодарим Вас за то, что Вы сделали свой выбор в пользу автомобиля Mazda.

 

Внимательно ознакомившись с Вашим письмом, мы связались с Дилерским Центром Mazda компании «Кунцево Лимитед», для того чтобы обсудить изложенную Вами ситуацию.

 

В ответ на Ваше обращение в компанию «Мазда Мотор Рус» позвольте сообщить, что по имеющейся у нас информации, к разрешению данной ситуации было привлечено руководство Дилерского Центра Mazda компании «Кунцево Лимитед».

 

После проведения осмотра специалисты Дилерского Центра Mazda компании «Кунцево Лимитед» пришли к мнению, что, судя по характеру повреждений и учитывая технологию проведения ТО, получение данных дефектов (вмятин на капоте) на территории СТОА невозможно (капоты находятся в открытом состоянии).

 

Специалисты Дилерского Центра Mazda компании «Кунцево Лимитед» считают, что дефекты были получены до заезда автомашины на СТОА.

 

Руководство Дилерского Центра Mazda компании «Кунцево Лимитед» не нашло оснований для удовлетворения Ваших требований.

 

С уважением,

 

VLADIMIR VASILIEV

 

CUSTOMER RELATIONS COORDINATOR

 

Mazda Motor Rus LLC

 

Phone: +7 (495) 589 24 80

 

Fax: +7 (495) 589 24 82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при приеме машины в СТО, у Оф. дилеров вроде заполняют красивую бумажку, где и отмечаются все повреждения! мне манагер даже какие то сколы показывал про которые я и не знал)

при выезде тоже самое. правда это в юс импексе было.

если они у вас такую же бумажку делали, и без этих вмятин - их слова про улицу не доказуемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно!! Теперь хрен чего докажешь...

 

В свое время на Варшаве бампер эти горе мастера помяли.. Я им акт...

 

В итоге уехала с норм бампером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Фамилия мастера - Карабасов. Лично с ним знаком и много раз видел как он работает. В Москве, среди работников сервисных центров официальных дилеров есть всего 10-15 реально знающих свое дело слесарей. И Кирилл входит в эту пятерку. Человек с многолетним опытом работы. Так что Вам (автор) повезло, что именно он ремонтировал ваш автомобиль.

2. Да, при проведении работ капот на самом деле постоянно открыт.

3. Хочу особенно отметить что, чтобы на капоте появились повреждения, на него надо что-то кинуть. Тем более, что по Вашим словам "вмятины объемные и глубокие). Конструкция капота достаточно жесткая. Над подъемником неоткуда бросить что-то на капот. К тому же при ударе обязательно появился бы скол. Сколы есть? Вообще кроме вмятин есть повреждения ЛКП?

 

И как можно в цеху не увидеть "такие глубокие" повреждения? Там что из света только фонарик что ли? Акт Вами подписан. Работами Вы остались довольны. И по закону дилер не несет ответственности за машину вне цеха, особенно при наличие подписанных Вами бумаг.

 

Пишу это не в защиту Кунцево, у каждого дилера есть косяки. Но даю гарантию что Кирилл в данном случае не причем. Повторюсь, человек не один год имеет с машинами дело, и не такой лох, чтобы бросать что-то на капоты.

Очень бы хотелось посмотреть фото повреждений. А точнее где именно на капоте они находятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Фамилия мастера - Карабасов. Лично с ним знаком и много раз видел как он работает. В Москве, среди работников сервисных центров официальных дилеров есть всего 10-15 реально знающих свое дело слесарей. И Кирилл входит в эту пятерку. Человек с многолетним опытом работы. Так что Вам (автор) повезло, что именно он ремонтировал ваш автомобиль.

2. Да, при проведении работ капот на самом деле постоянно открыт.

3. Хочу особенно отметить что, чтобы на капоте появились повреждения, на него надо что-то кинуть. Тем более, что по Вашим словам "вмятины объемные и глубокие). Конструкция капота достаточно жесткая. Над подъемником неоткуда бросить что-то на капот. К тому же при ударе обязательно появился бы скол. Сколы есть? Вообще кроме вмятин есть повреждения ЛКП?

 

И как можно в цеху не увидеть "такие глубокие" повреждения? Там что из света только фонарик что ли? Акт Вами подписан. Работами Вы остались довольны. И по закону дилер не несет ответственности за машину вне цеха, особенно при наличие подписанных Вами бумаг.

 

Пишу это не в защиту Кунцево, у каждого дилера есть косяки. Но даю гарантию что Кирилл в данном случае не причем. Повторюсь, человек не один год имеет с машинами дело, и не такой лох, чтобы бросать что-то на капоты.

Очень бы хотелось посмотреть фото повреждений. А точнее где именно на капоте они находятся

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем советую скачать и посмотреть один из недавних выпусков передачи главная дорога. Там сказано что владелец авто иммет право находиться в резоне,а вот его безопасное там нахождение обязан соблюсти сервис. И по поводу косяков и порчи авто тоже имеете право обращаться с притензией даже если подписали заказ наряд.

У них камеры есть наверняка.можно попросить посмотреть и все станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем советую скачать и посмотреть один из недавних выпусков передачи главная дорога. Там сказано что владелец авто иммет право находиться в резоне,а вот его безопасное там нахождение обязан соблюсти сервис. И по поводу косяков и порчи авто тоже имеете право обращаться с притензией даже если подписали заказ наряд.

У них камеры есть наверняка.можно попросить посмотреть и все станет ясно.

+1

Постоянно прохожу ТО в Кунцево.,подобных косяков за ними не наблюдал.Полностью согласен с айсменом,Кирилл вполне адекватный,грамотный мастер.

P/S я все ТО нахожусь рядом с машиной,каждому никто не мешает делать так-же.За время ТО поговоришь с мастером,узнаешь много интересующих моментов про а/м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по поводу косяков и порчи авто тоже имеете право обращаться с притензией даже если подписали заказ наряд.

немного не согласна с этим, нужно учесть всю ситуацию, что бы "нагибать" сервис.

 

случай из собственной практики...

 

Мастер приемщик выдает автомобиль клиенту после кузовного ремонта, была окраска капота с небольшим ремонтом(вмятинки от града).

 

Солнечный день, ранняя весна, птички поют, красотааааааа!!! Машину выгнали из цеха на улицу, что бы посмотреть при дневном свете качество работ, поставили около крыльца приемки. Клиент уже все посмотрел, всем остался доволен и собрался уже идти подписывать документы о выполненных работах.......

И тут ничего не предвещало беды, когда мимо пролетавшая большая ворона, из своих лап выронила, либо специально пошутила, на тот самый капот камень размером примерно с грецкий орех.

 

Представьте глаза всех, особенно клиента и мастера приемщика выдававшего автомобиль.

Клиент в тот момент еще даже не подписал акт приема передачи автомобиля и акт выполненных работ.

ШОК!!! немая сцена......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШОК!!! немая сцена......

пипец и смех и грех

и в итоге что было потом? ремонтировали?

да, но по новому страховому случаю)))

 

правда в ступор ввели специалиста отдела урегулирования убытков, когда клиент рассказал всю историю и спросил что писать в заявлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем советую скачать и посмотреть один из недавних выпусков передачи главная дорога. Там сказано что владелец авто иммет право находиться в резоне/

Я давно об этом говорю! Не хотите проблем, грызущих сомнений - следите за ходом ТО лично! Это НЕ ЗАПРЕЩЕНО! Все слова представителей сервисов лишь отговорки, значит им есть что скрывать.

 

 

правда в ступор ввели специалиста отдела урегулирования убытков, когда клиент рассказал всю историю и спросил что писать в заявлении.

 

Нда... ситуация из разряда курьезных :) Сочувствую пострадавшему от вороны автовладельцу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вообще в Ю.С.Импексе после ТО капот забыли закрыть))) Другу пластиковую плиту на движок два литра забыли одеть))) звонит, где говорит она?? да валяется какае-то))) как обычно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Фамилия мастера - Карабасов. Лично с ним знаком и много раз видел как он работает. В Москве, среди работников сервисных центров официальных дилеров есть всего 10-15 реально знающих свое дело слесарей. И Кирилл входит в эту пятерку. Человек с многолетним опытом работы. Так что Вам (автор) повезло, что именно он ремонтировал ваш автомобиль.

2. Да, при проведении работ капот на самом деле постоянно открыт.

3. Хочу особенно отметить что, чтобы на капоте появились повреждения, на него надо что-то кинуть. Тем более, что по Вашим словам "вмятины объемные и глубокие). Конструкция капота достаточно жесткая. Над подъемником неоткуда бросить что-то на капот. К тому же при ударе обязательно появился бы скол. Сколы есть? Вообще кроме вмятин есть повреждения ЛКП?

 

И как можно в цеху не увидеть "такие глубокие" повреждения? Там что из света только фонарик что ли? Акт Вами подписан. Работами Вы остались довольны. И по закону дилер не несет ответственности за машину вне цеха, особенно при наличие подписанных Вами бумаг.

 

Пишу это не в защиту Кунцево, у каждого дилера есть косяки. Но даю гарантию что Кирилл в данном случае не причем. Повторюсь, человек не один год имеет с машинами дело, и не такой лох, чтобы бросать что-то на капоты.

Очень бы хотелось посмотреть фото повреждений. А точнее где именно на капоте они находятся

по гарантии меняли стойку!сколы есть есть в местах вмятины до метала!в цехе было не видно.да и о током подумать даже не мог!до этого много раз проходили там то!были косяки но таких!видно стало как только выехал за ворота на свет и хотел протереть стекло!сразу увидел и вернулся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину мыли перед заездом в боксы?

Обычно (ну лично я так делаю) с приемщиком осматриваю ВСЮ машину и указываю на явные косяки. Потом никуда не ухожу когда мою машину делают (на это имею полное законное право которое в прошлом году подтвердило правительство москвы - владелец авто имеет право находиться в ремзоне,а о его безопасном там нахождении должен думать сервис и никак иначе.все попытки не пустить в ремзону не законны) так вот слежу чтоб машину не долбанули,потому как один раз оставил без присмотра и долбанули дверь об подъемник,не смертельно,но ведь факт есть,а заметил тоже после того как уехал. По этой причине всегда осматриваю авто перед подписанием приемки работы,даже не смотря на то что я был все время возле машины.

Вот такие пирожки с котятами. Если есть желание то я говорил уже,можно запросить видео с камер наблюдения если они там есть,так же провести независимую экспертизу.но это все время и деньги. так что если повреждения критичны,сделаны в сервисе,то есть смысл бодаться,а если может быть прилетел камень и ты сразу не увидел это то биться головой об стену бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зная порядки приемки машин в Кунцево, могу предположить что машину клиент сам (по направлению мастера-приемщика) мыл на мойке (техническая мойка), а уже потом в теплом цехе вместе с мастером цеха составлял акт приема машины.

 

Также предположу следующее:

Повреждения были на машине на момент приемки в сервисе. Характер повреждений может говорить о падении сосулек. Особенно сейчас, когда повсеместно чистят крыши. Учитывая что машина в цех попала не вытертой (а их в кунцево после технической мойки не вытирают), а также учитывая, что после окончания работ уже на сухой машине клиент не увидел этих повреждений в цеху, предположу, что при приемке эти дефекты были пропущены или приняты за банальные сколы.

 

Все высказанное ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вообще в Ю.С.Импексе после ТО капот забыли закрыть))) Другу пластиковую плиту на движок два литра забыли одеть))) звонит, где говорит она?? да валяется какае-то))) как обычно...

у меня в мэйджере похожая ситуация была, но сами позвонили чер полчаса,когда к дому подъезжала : у нас тут валяется крышка на акумм., вы откройте капот посмотрите ваша или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

не знаю как то, но красят там ужасно, соседняя тема.

 

по направлению страховой красился в рольфе альтуфьево(хендай), с первого раза принял покраску, в кунцево же раза 4 перекрашивали.

 

с момента покраски в кунцево прошло полгода, кроме пескоструя на накладке порога вроде все ок.

но учитывая что на другом пороге такой же пескоструй (около переднего колеса) не стал ниче делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...