mosin13 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 машину оставил на драйве поставил на ручник и вышел на 5 минут вредно опасно или не страшно для автомата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etmer Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 машину оставил на драйве поставил на ручник и вышел на 5 минут вредно опасно или не страшно для автомата ?????? а что мешало на P перевести селектор? имхо для автомата ничего страшного, но риск того, что машина может уехать без хозяина есть. опять же, в чем прикол такой авантюры? ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сега2.0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 больше так не делай :acute: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD52 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 А смысл в авантюре в том, что когда морозы пока, например, обметаешь или закрываешь гараж, АКПП прогревается немного уже, с мизерной нагрузкой, прогревается масло. А на Паркинге коробка вообще не греется. Я в мороз всегда включаю драйв и стою на нем минуту, где-то, потом потихоньку еду =) машину оставил на драйве поставил на ручник и вышел на 5 минут вредно опасно или не страшно для автомата Не страшно ибо что ты держишь тормозом обычным, что ручным без разницы. Профи даже советуют так коробку прогревать ну конечно не панацея уж эт если мороз за 20 градусов, а так потихоньку едешь первые километроа 2-3 и всё. Мне вот интересно больше троса ручника не вытянутся от этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
And001 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 машину оставил на драйве поставил на ручник и вышел на 5 минут вредно опасно или не страшно для автомата Странное у Вас логика =) Можно было еще в бардюр упереться и не ставить на ручник =) Влом было ручку перевести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vzdruch Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Интересно,не разу не слышал что так делают :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4erepah Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Да ничего страшного в этом нет. Наоборот советуют греть перед поездкой масло в положении D и R/ Нагрузка на стояночный тормоз при этом идет минимальная, не способная каким-то образом испортить его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinger Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Я обычно грею на Р минут 5-10 в зависимости от морозов, а затем с задержкой на 3-5 сек переключаю несколько раз с P-D и обратно и потихоньку поехал (до прогрева двигла до нормы), а потом полет нормальный :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.