Перейти к содержанию

Перестала тянуть


Mozgoved

Рекомендуемые сообщения

Друзья, помогите советом.

Мазда 3 хетч., 1,6 механика, 2004 г.

Проблема появилась такая:

При разгоне до 2-2500 оборотов нармально, а вот потом, при нажатии на газ, машина не едеет, не тянет, однако обороты растут. Т.е. ревет конкретно, до 5000 доходит, но не тянет.

Однако постепенно, оооооочень медлено начинает разгоняться и начинает ехать быстрее. Старался объяснить понятно, если что уточняйте. Спасибо всем за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диск сцепухи проскальзывает и соответственно вал проскальзывает. Получается движок вхолостую обороты дает, почти как на выжатом сцеплении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что! Рекомендуют вообще менять в сборе сцепление. Комплект оригинал 5-6 тысяч стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра заеду на сервис, послушаю шаманов, что они скажут. Полазил по форуму сам понял что наверняка сцепление. Но на всякий случай скатаюсь. Пробег у меня 92500, год 2004. Сцепу не менял ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С маховиком, насколько я понял, не слишком всё критично. Для статистики: проездил на убитой сцепе около 20-ти тысяч (!). Маховик проточился сцеплением (если я правильно понял картину). В мазда-сто это дело исправили за символическую сумму. Сам маховик, если не изменяет память - около 20к рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, помогите советом.

Мазда 3 хетч., 1,6 механика, 2004 г.

Проблема появилась такая:

При разгоне до 2-2500 оборотов нармально, а вот потом, при нажатии на газ, машина не едеет, не тянет, однако обороты растут. Т.е. ревет конкретно, до 5000 доходит, но не тянет.

Однако постепенно, оооооочень медлено начинает разгоняться и начинает ехать быстрее. Старался объяснить понятно, если что уточняйте. Спасибо всем за советы.

 

- Нужно менять сцепление.

- менять нужно в сборе: корзина, диск, выжимной, собственно именно так это и продается в одной коробочке

- покупать нужно оригинал, на сегодняшний день, как ни странно это звучит, но он самый дешевый

- за одно советую сменить масло в коробке, так как старое все равно сливать

- при замене обратить внимание на состояние: маховика, сальников полуосей, проверить задний сальник коленвала и опорный подшипник первичного вала который находится в маховике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...