Mozgoved Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Друзья, помогите советом. Мазда 3 хетч., 1,6 механика, 2004 г. Проблема появилась такая: При разгоне до 2-2500 оборотов нармально, а вот потом, при нажатии на газ, машина не едеет, не тянет, однако обороты растут. Т.е. ревет конкретно, до 5000 доходит, но не тянет. Однако постепенно, оооооочень медлено начинает разгоняться и начинает ехать быстрее. Старался объяснить понятно, если что уточняйте. Спасибо всем за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4erepah Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Тебе сцепление привет передает ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozgoved Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Может вопрос глуп, но тем не менее, каков механизм такого поведения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4erepah Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Диск сцепухи проскальзывает и соответственно вал проскальзывает. Получается движок вхолостую обороты дает, почти как на выжатом сцеплении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozgoved Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Спасибо, а подскажите менять нужно будет только диск или все в сборе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4erepah Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Не за что! Рекомендуют вообще менять в сборе сцепление. Комплект оригинал 5-6 тысяч стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozgoved Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Пойду копить деньжища :sorry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4erepah Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Ну ты все равно в сервис заедь, пусть продиагностируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagevalleam Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Как то не понятно _________________ телефон vertu оригинал цена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДедПихто Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Сцепление. Было тоже самое. Дальше - хуже. По деньгам замена с работой около 10-ки. Пробег какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mandarin91 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 сцепление, конечно )) да, какой пробег? обычно такая история к 100-150тыс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 будешь дальше так ездить, перегреешь маховик, вот тогда попадёшь на деньжиши.... +1 к сцепе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks_zal Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Была такая тема лучше оставь машину не ездь никуд, я так встал вообще, эвакуатор вызывал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Может вопрос глуп, но тем не менее, каков механизм такого поведения? Когда педаль отпускаешь где брать начинает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozgoved Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Завтра заеду на сервис, послушаю шаманов, что они скажут. Полазил по форуму сам понял что наверняка сцепление. Но на всякий случай скатаюсь. Пробег у меня 92500, год 2004. Сцепу не менял ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДедПихто Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 С маховиком, насколько я понял, не слишком всё критично. Для статистики: проездил на убитой сцепе около 20-ти тысяч (!). Маховик проточился сцеплением (если я правильно понял картину). В мазда-сто это дело исправили за символическую сумму. Сам маховик, если не изменяет память - около 20к рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 100% сцепление! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Друзья, помогите советом.Мазда 3 хетч., 1,6 механика, 2004 г. Проблема появилась такая: При разгоне до 2-2500 оборотов нармально, а вот потом, при нажатии на газ, машина не едеет, не тянет, однако обороты растут. Т.е. ревет конкретно, до 5000 доходит, но не тянет. Однако постепенно, оооооочень медлено начинает разгоняться и начинает ехать быстрее. Старался объяснить понятно, если что уточняйте. Спасибо всем за советы. - Нужно менять сцепление. - менять нужно в сборе: корзина, диск, выжимной, собственно именно так это и продается в одной коробочке - покупать нужно оригинал, на сегодняшний день, как ни странно это звучит, но он самый дешевый - за одно советую сменить масло в коробке, так как старое все равно сливать - при замене обратить внимание на состояние: маховика, сальников полуосей, проверить задний сальник коленвала и опорный подшипник первичного вала который находится в маховике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.