Перейти к содержанию

Alpine вместо штатного ГУ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Хочу поделиться своим опытом. Тяга к улучшению звука в машине появилась сразу же, как купил. Приобрел себе усилитель audison sr4, передние колонки Morel maxima 6 и саб Hertz. Комплектация, конечно, не самая топовая)), но вполне достойная. Распаял ГУ по методу Халина. Конечно все хорошо было, но оставалось чувство неудовлетворенности звуком, хотелось большего. В итоге пришел к выводу, что все-таки нужно менять ГУ. После выбора ГУ(предпочитаю ALPINE) остановил выбор на модели Alpine IXA W404. Мне этот вариант кажется самым оптимальным по соотношению цена/качество.

Все покупал на EBAY.com через сайт Ebaytoday.ru

В итоге приобрел:

-Alpine IXA 404 -ГУ 220$,

-Alpine PXA-H100 -процессор 110$,

-рамка 2 дин 20$,

-кабель Ai-net 5 метров 20$.

 

 

В итоге вышло 370$, +доставка ЕМС около 80$ (около 6 кг).

Все девайсы новые, не б/ушные отличного качества (рамочка конечно китайская, кривая немного, но в итоге встала хорошо))).

Если покупать в России все это, то выйдет дороже примерно в 3 раза)).

 

Звук, конечно обалденный сразу стал. Не сравнить со штатной системой, даже распаянной.

Монтаж системы проблем никаких не вызвал, рамочка и магнитола встали идеально. Все установил за 2-3 часа.

 

В итоге за 13.5 тыс. руб я имею процессорную систему с хорошим ГУ и отличным звуком.

 

Магнитола очень функциональная, можно подключить, навигацию, блутуз, камеру (все это устанавливается дополнительно).

Пока управление с руля и БК не работает, но насколько я знаю проблема эта решаема.

 

На мой взгляд такой вариант гораздо выгоднее, чем устанавливать китайские 2-х диновые ГУ, типа EONON и т.п.

Я их конечно не слушал, но есть твердая убежденность в этом)).

Фотки может позже выложу, а так вообще на Ютюбе полно видео с данной магнитолой, а в какую машину она инсталлирована в принципе нет большой разницы. Смотрится превосходно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проц. Alpine pxa-h100. Ничего сверхестественного. Выставляет задержки на 6 каналов, кроссоверы, эквалайзер (графич, параметр.) За свои деньги просто превосходно звучит(ну в смысле не звучит, а обрабатывает), хотя может аудиофилы скажут обратное. Мне оч. нравится. Подключается все по цифре через Ai-net, обработка 24 бит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. А/м мазда 3 2008 1,6 MT, магнитола alpine ixa w404. Магнитола подключена к процессору alpine pxa-h100 через ai-net.

Проблема в следующем:

чтобы заработали настройки процессора и сетапа магнитолы хитрые америкосы сделали систему, что они активируются только, если машина стоит на стояночном тормозе, после нажатия педали тормоза.

 

В магнитоле 2 провода, один (-) кидается на ручник, второй (+) на педаль ножного тормоза.

Пока активирую настройки проца и сетапа ручным подключением проводков к "+" и к "-"))

 

схема подключения такая: подключается "-"ручника, затем подключается "+"педали, затем "+" отключается и настройки проца становятся активными.

 

В магнитолах с индексом "R" вроде как проблема решается просто подключением провода ручника на "-". Здесь так не катит)).

 

Может кто-нть мне подробно объяснит куда именно нужно подключать провода на ручник и на педаль тормоза.

Что-нибудь, например типа: провод синий с черной полоской -это плюс педали тормоза, находится там-то там-то)) минус соответственно.

 

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...