AnatolyTrubnikov Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 1,6 АКПП, 2006, хетч, пробег 106500. Ехал сегодня ночью по трешке, скорость была 110км/ч, как ни с того, ни с сего стали падать обороты на 4 передаче до 2000. Жму акселератор, ничего, такое ощущение, что либо бенз не поступал, либо воздух. Потом резко до 5000, потом снова до 2000, и так раз 10, то двигателем тормозит, то снова рвется вперед. Бензина в баке оставалось на 90 км, заправляю всегда 95. Остановился, заглушил. Снова завел и поехал. Не сразу переключает с 3 на 4 передачу, вроде еду 60-80 не газую, но все равно не переключает на 4 передачу, переключаю вручную и едет нормально, тяги хватает. Сегодня утром все нормально было "полет в штатном режиме". Масло в коробке не менял, оно не розовое, а желто-розовое, запаха гари нет. Друзья, кто-нибудь сталкивался с подобным явлением? Что бы это такое могло быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Начни с замены масла в коробке. А там дальше по результату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnatolyTrubnikov Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Накладно получится, если масло заменить, а толку не будет(( Можно, вроде, за 30К поменять коробку на ту, что посвежее... Я так понимаю, что не переключает потому, что давления не хватает... Хотя сегодня все нормально днем. Может быть такое из-за мороза? Помню лет 5 назад ехал с мужиком на Волге 3110 в области, вообще не тянула машинка, мужик на обратном пути поменял воздушный фильтр и поперла она у него... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Судя по описанному тобою-прокручивает фрикционы в коробке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnatolyTrubnikov Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Это лечится вскрытием агрегата или ампутацией и заменой на новую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Если бы прокручивали, давно закипело бы масло и уже был бы капитальный ремонт коробки. Сгоняй в сервис, попробуй считать ошибки по коробке. Есть - значит есть с чем бороться, Если нет - я бы наблюдал дальше, больше информации нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maz44 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 согласен сначала считай ошибки а потом смотри масло уровень состояние может глюк электроники--- было переключалась только до 2 й передачи и все -- заглушил -- завел проблема исчезла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 давление топлива нужно проверить в динамике.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnatolyTrubnikov Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Сейчас хреново переключает на холодную. С 1 на 2 сначала отображает что переключил на панели приборов, а потом через 1-2 сек толчок в спину, как будто кто-то "догнал"... бывает на скорости 60-80 ногу с "газа" убираю, а коробка с 3 на 4 не переключает, тогда вручную переключаю... Проеду минут 20 и нормально едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.