Перейти к содержанию

BMW 335хи Stage II (Intercooler+Exhaust) 420 л.с vs Mazda3 MPS 350 л.с. +


Рекомендуемые сообщения

Роллом с 40 все таки кто быстрее???Полный привод рулоном теряет мощность..

 

Ксати эту тему на форуме БМВ разместил-там МАТ мол сравнение неинтересное и некорректное,типа шансов нет,или конечно 335 быстрее поедет, или че сравнивают БМВ с какой помойкой, или Mazda guano, cheap shit :pardon: Просто оченама интереснама )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Серег, тебя этот детский сад все еще волнует?

займись правильным спортом, езжай на гоночный трек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не детский сад, это чаллендж, на треке важна не только мощность, еще управляемость, и соответственно все что на нее влияет, от прокладки и умения чувствовать грань сцепления с дорогой, до подвески и резины, а драг это для любителей голой мощности! Я люблю драг! Даже если он со светофора! По теме: c чего ты взял, что полный привод теряет мощность? во-первых уверен на бмв хитрый дифференциал, какой нить с мозгами или вискомуфта, распределение момента 80 на 20 к примеру, а при проскальзывании передних колес момент распределяется поровну или на заднюю ось, понятно что при этом существуют потери, но поверь они ничтожны когда речь идет о 420 л.с. скорее будут влиять в большей мере другие факторы нежели полный привод. Бмв строит очень хорошие и эффективные моторы, когда у тебя по капотом форсированная 3-ёх литровая "шестерка" с турбонаддувом да еще и умный полный привод, в легком кузове 3 модели, это просто бомба. Кстати слышал еще такую инфу, что полезная мощность с переднего привода ограничивается как раз 260-280 л.с. при таком ускорении передняя ось слишком разгружается, и сцепление с дорогой резко падает, это нужно ставить зауженные "велосипедные колеса" тогда от 350 л.с. переднего привода будет смысл. к примеру если поставить стоковую Mps против 350 лошадиной, разница скажем на драге уверен будет не такой ощутимой если сравнивать 260 против 350 полный или задний привод, тут разрыв конечно будет ощутимей. Ну и конечно не стоит забывать о настройках чипа, и кривых момента и мощности, то что в машине 420 лошадей это еще ничего не значит, это всего лишь максимальная мощность, которая расположена в очень узком диапазоне оборотов, уже у отсечки, и если кривая пологая, ты переключаешься на след. передачу у тебя стрелка тахометра падает в 4-5 тысяч, а там раз! и всего лишь половина или 2/3 максимальной мощности, конечно это более характерно для атмосферных моторов, но все же... и кстати видел графики замеров у mps, они мне очень не понравились!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вот тебе калькулятор, позволяет, зная мощность, высчитать время прохождения 1/4 мили, разгон до 100км/ч (точнее, до 60 миль):

http://www.torquestats.com/modified/index....ubmit=Calculate

по этому калькулятору mp3 350: 0-100 5.1c. -- 100-160 5.9 -- 1/4 12.95 c

bmw 420: 0-100 4.5с -- 100-160 5.3 -- 1/4 12.28c. Как видишь на драге разница буквально в полкурпуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вот тебе калькулятор, позволяет, зная мощность, высчитать время прохождения 1/4 мили, разгон до 100км/ч (точнее, до 60 миль):

http://www.torquestats.com/modified/index....ubmit=Calculate

по этому калькулятору mp3 350: 0-100 5.1c. -- 100-160 5.9 -- 1/4 12.95 c

bmw 420: 0-100 4.5с -- 100-160 5.3 -- 1/4 12.28c. Как видишь на драге разница буквально в полкурпуса

 

калькулятор кстати лажа))

а по теме я думаю бмв быстрее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно грубый, но нифига не лажа!!, ну а с полукорпусом я конечно погорячился на таких скоростях пол секунды это прилично, отрыв может быть позначительнее корпус или 2!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно грубый, но нифига не лажа!!, ну а с полукорпусом я конечно погорячился на таких скоростях пол секунды это прилично, отрыв может быть позначительнее корпус или 2!

 

очень грубый. это чисто теория! теория без ланча) то есть это расчет старта с холостых оборотов. а разница очень велика будет если например взять полноприводные авто на механнике. или на автомате с ланчем. где ты прыгаешь сразу на 40-60кмч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, тебя этот детский сад все еще волнует?

займись правильным спортом, езжай на гоночный трек...

У каждого свои вкусы. Мне драг, светофорные гонки больше импонирует. Адреналина больше. Ждешь момента, обороты повышенные, сердце бьется учащено, срыв со старта. Далее прокладка, работа руками, ногами, и мозгом. И финал ) Этот миг!

Именно большинство спорткаров соревнуются на драге, со светофоров. Же не зря в кино крутят типа "Форсаж 1,2,3,4" 70% драги )))) А если там гоняют по дороге-то вверх решает руллон )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно грубый, но нифига не лажа!!, ну а с полукорпусом я конечно погорячился на таких скоростях пол секунды это прилично, отрыв может быть позначительнее корпус или 2!

 

на скорости 120км/ч пол секунды это 16 метров, а это уже минимум 4 корпуса)))

на скорости 160км/ч пол секунды это уже 22 метра)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!) Инфа полезная, кое что узнал )) Калькулятор полезный. Но это примерно,все относительно) все там, плюс минус 0,1-0,5 сек.Но это буду учитывать )и да конечно лаунч не входит...

Типа Лаунч контроль типа Ауди 4 2,0 квадро либо ВРХ стоковые, до 50 прыг, после 50 очень овощно едут дальше )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да с отрывом наверно ты прав. А с лаунч контролом я тебя что то не понял, лаунч позволяет тронуться как на механики с оборотов работы трубо. И соответственно более высокой мощности, избегая трубо яму. Это просто иммитация ручки

 

ну да с отрывом наверно ты прав. А с лаунч контролом я тебя что то не понял, лаунч позволяет тронуться как на механики с оборотов работы трубо. И соответственно более высокой мощности, избегая трубо яму. Это просто иммитация ручки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да с отрывом наверно ты прав. А с лаунч контролом я тебя что то не понял, лаунч позволяет тронуться как на механики с оборотов работы трубо. И соответственно более высокой мощности, избегая трубо яму. Это просто иммитация ручки

 

ну так ланч и на ручке тоже есть) его можно прописать на штатные мозги всяких эволюшинов и СТИх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да с отрывом наверно ты прав. А с лаунч контролом я тебя что то не понял, лаунч позволяет тронуться как на механики с оборотов работы трубо. И соответственно более высокой мощности, избегая трубо яму. Это просто иммитация ручки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да с отрывом наверно ты прав. А с лаунч контролом я тебя что то не понял, лаунч позволяет тронуться как на механики с оборотов работы трубо. И соответственно более высокой мощности, избегая трубо яму. Это просто иммитация ручки

 

ну так ланч и на ручке тоже есть) его можно прописать на штатные мозги всяких эволюшинов и СТИх

первый раз слышу, а зачем он нужен и как работает? единственное что знают существуют бустконтроллеры, даже на мпс на первой передачи турбина дует не так как на последующих передачах, а немного слабее, а бустконтроллер позволяет самому управлять давлением турбины даже на старте, а лаунч контрол насколько я знаю ставят допустим на спор кары с автоматом, для агрессивного старта, то есть с оборотов, на таких как Nissan GTR и Lambo Gollardo например, на ручке то он зачем? на автомате ты не раскрутишь на нейтралке до 4-5 тясяч и не стартанешь резко, а на ручке то что... кстати знаю что лаунч контрол есть и на более простых авто, например VW Passat или гольф c роботизированной автоматической коробкой DSG, активизируется он там, ставится коробка селектора в положение S выключается система стабилизации, нажимается тормоз посильнее, все лаунч контрол включен, теперь когда газуешь на зажатом тормозе, получается как будто ты как на нейтралке, коробка это понимает, бросаешь тормоз и агрессивный старт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ланч-контрол на механике для легкого старта. утопил газ в пол а обороты на заранее вытсалвенные 3тыщи, не нужно на старте ловить оптимальные обороты. кстати я бы себе такое пристрогал, прикольная д.б. вещица))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа ну да.. это система Flat Shift...только что прочитал...она действительна работает вместе с лаун контролом.. еще есть Anti Lag http://www.hotcars.lv/content/view/77/54/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ланч-контрол на механике для легкого старта. утопил газ в пол а обороты на заранее вытсалвенные 3тыщи, не нужно на старте ловить оптимальные обороты. кстати я бы себе такое пристрогал, прикольная д.б. вещица))

ваще удобная.

у меня вроде в чипе можно это настроить, осталось чип дождаться )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включается другая прошивка которая заставляет турбину выйти на рабочее давление. если ты будешь просто газ держать в отсечке у тебя будет разрядка. там 0,1 - 0,2 давление и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к примеру если поставить стоковую Mps против 350 лошадиной, разница скажем на драге уверен будет не такой ощутимой

у меня разница была в корпусов 8,причем прокладки обе одинаково хороше рулят))))))))

 

ну и мпс не сток была а чип выхлоп,у меня 350+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к примеру если поставить стоковую Mps против 350 лошадиной, разница скажем на драге уверен будет не такой ощутимой

у меня разница была в корпусов 8,причем прокладки обе одинаково хороше рулят))))))))

 

ну и мпс не сток была а чип выхлоп,у меня 350+

а по теме сможешь ответить? ))) ведь ездил на 350+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к примеру если поставить стоковую Mps против 350 лошадиной, разница скажем на драге уверен будет не такой ощутимой

 

295 против стока ,сьёмка из сток машины! см с 3.40 мин

 

 

разница 6-8 корпусов

 

если ставить сток против 350 это просто издевательство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чип+выхлоп+впуск+кулер вроде как 340 только

насос стоковый не даст столько снять!чип даёт 25-30 коней без железа,с железом +(10-15)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...