Перейти к содержанию

Проблема с АКПП и ржавчиной


Trial83

Рекомендуемые сообщения

Покупал машину первый раз мазда -3 хэтчбек 2005 г.в. и уже начал находить некоторые проблемы, хотя гоняли на полную диагностику.

 

У меня два вопроса

 

1. На задних колесных арках и нижней части задних дверей с внутренней стороны, появилась ржавчина и в некоторых местах вздулась краска - можно ли этот процесс как-то остановить, говорят что если это началось то нет смысла что-либо делать, так что же получается - появилась ржавчина, покупать новую деталь корпуса и менять что ли?

 

2. Как проверить работоспособность АКПП? вдруг почувствовал при переключении с 1-ой на 2-ю передачу легкий, едва ощутимый рывок с последующим набиранием скорости, это так и должно быть? Иногда это есть иногда когда машина стремительно набирает скорость этого нет, или это из-за больших морозов?

 

помогите пожалуйста с этими вопросами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда машина прогреется до рабочих температур, рывки не пропадают?

 

с коробкой думаю все в порядке холодная просто, хоть и пробег 70к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Такая же беда на заднем крыле, сейчас езжу ближе к весне попробую перекрасить

2. В АКПП попробуй заменить масло для начала, хоть как то продлишь ее работоспособность. А так если честно, пробег у машины хорош наверно. Сам стал замечать, чем лучше прогреешь коробку тем плавнее работает, такчто пару минут прогревай и старайся не давить в тапку в первые пять минут начала движения.

Удачи на дорогах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Менять деталь не обязательно, если ржавчина не очень сильная, то просто зачищаешь и подкрашиваешь. Если там уже почти дыра, то тут дело другое.

2) Ниче страшного. Иногда бывает такое, чаще на холодную. все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Такая же беда на заднем крыле, сейчас езжу ближе к весне попробую перекрасить

2. В АКПП попробуй заменить масло для начала, хоть как то продлишь ее работоспособность. А так если честно, пробег у машины хорош наверно. Сам стал замечать, чем лучше прогреешь коробку тем плавнее работает, такчто пару минут прогревай и старайся не давить в тапку в первые пять минут начала движения.

Удачи на дорогах))

 

 

Я слышал что масло в мазде в коробке АКПП менять вообще не нужно, или это все лишь слухи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ржавчины, это болезнь мазды, отгони в кузовной цех там тебе всё сделают и обработают специальными антикоррозийными средствами! У меня была такая же болезнь двери сделал год уже ничего не вылезает(ржавчина и т.п.) щас буду тоже самое делать с арками. У меня мазда 2004 г.в. Если хочешь дам контакты мастера который мне делал.

 

 

1. Такая же беда на заднем крыле, сейчас езжу ближе к весне попробую перекрасить

2. В АКПП попробуй заменить масло для начала, хоть как то продлишь ее работоспособность. А так если честно, пробег у машины хорош наверно. Сам стал замечать, чем лучше прогреешь коробку тем плавнее работает, такчто пару минут прогревай и старайся не давить в тапку в первые пять минут начала движения.

Удачи на дорогах))

 

 

Я слышал что масло в мазде в коробке АКПП менять вообще не нужно, или это все лишь слухи?

Вроде каждые 120000 по пробегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ржавчины, это болезнь мазды, отгони в кузовной цех там тебе всё сделают и обработают специальными антикоррозийными средствами! У меня была такая же болезнь двери сделал год уже ничего не вылезает(ржавчина и т.п.) щас буду тоже самое делать с арками. У меня мазда 2004 г.в. Если хочешь дам контакты мастера который мне делал.

 

 

1. Такая же беда на заднем крыле, сейчас езжу ближе к весне попробую перекрасить

2. В АКПП попробуй заменить масло для начала, хоть как то продлишь ее работоспособность. А так если честно, пробег у машины хорош наверно. Сам стал замечать, чем лучше прогреешь коробку тем плавнее работает, такчто пару минут прогревай и старайся не давить в тапку в первые пять минут начала движения.

Удачи на дорогах))

 

 

Я слышал что масло в мазде в коробке АКПП менять вообще не нужно, или это все лишь слухи?

Вроде каждые 120000 по пробегу.

 

По поводу коррозии, от номерочка не откажусь, спасибо.

 

У меня пробег 72000 вроде еще рано масло менять.

 

Спасибо всем за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ржавчины, это болезнь мазды, отгони в кузовной цех там тебе всё сделают и обработают специальными антикоррозийными средствами! У меня была такая же болезнь двери сделал год уже ничего не вылезает(ржавчина и т.п.) щас буду тоже самое делать с арками. У меня мазда 2004 г.в. Если хочешь дам контакты мастера который мне делал.

 

 

1. Такая же беда на заднем крыле, сейчас езжу ближе к весне попробую перекрасить

2. В АКПП попробуй заменить масло для начала, хоть как то продлишь ее работоспособность. А так если честно, пробег у машины хорош наверно. Сам стал замечать, чем лучше прогреешь коробку тем плавнее работает, такчто пару минут прогревай и старайся не давить в тапку в первые пять минут начала движения.

Удачи на дорогах))

 

 

Я слышал что масло в мазде в коробке АКПП менять вообще не нужно, или это все лишь слухи?

Вроде каждые 120000 по пробегу.

По чем сделал двери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мазда-СТО тоже есть кузовной цех, можешь набрать им и спросить для сравнения. Там ребята молодцы, мне нравится как они работают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...