Александр86 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 После ДТП в котором я оказался виновником появились проблемы с мототором обороты плавают стрелка тахометра при стоянке как бы болтается( такое чувство). как будто двигатель хочет заглохнуть. Еще сразу после аварии ездил ногрмально только проблема была с двигателем, потом пропали тормоза, вернее педаль тормоза не прокачивалась как будто двигатель не заведен и педаль твердая. Подскажите пожалуйста куда грешить что менять что вообще делать? Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Какой мотор? Что замял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanHan Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Похоже проблемы с вакумом тормозной системы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Подсос воздуха во впуск - как следствие. Вот и болтается стрелка. Надо смотреть тормозуху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр86 Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Какой мотор? Что замял? 1,5 ZY, на замену радиатор, телевизор, капот. Подсос воздуха во впуск - как следствие. Вот и болтается стрелка. Надо смотреть тормозуху если радиатор потек может быть в нем причина. И смотреть тормозную жидкость в бочке, и просто не логично удар был мордой даже крылья не повело при чем тут тормозуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр86 Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 посмотрел в бочке тормозной жидкости сколько и было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Сам же говоришь, тормоз тугой. Тормозуху - я имел в виду всю систему, а не только жидкость. При таких симптомах с жидкостью как раз все в порядке должно быть, что и подтвердилось. Смотри вакуумник, он у тебя не работает. Связан он вакуумной трубкой с впускным коллектором. Трубка треснула скорее, вот и тормоз тугой (вакуумник не помогает твоим пинкам по педали тормоза) и ХХ болтается, потому что подсос воздуха в коллектор через эту же самую трубку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр86 Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Сам же говоришь, тормоз тугой. Тормозуху - я имел в виду всю систему, а не только жидкость. При таких симптомах с жидкостью как раз все в порядке должно быть, что и подтвердилось. Смотри вакуумник, он у тебя не работает. Связан он вакуумной трубкой с впускным коллектором. Трубка треснула скорее, вот и тормоз тугой (вакуумник не помогает твоим пинкам по педали тормоза) и ХХ болтается, потому что подсос воздуха в коллектор через эту же самую трубку. а вот это что ты сказал можно показать на схеме? вот где то на этих рисунках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр86 Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 http://mazda.epcdata.ru/axela/ajba10/pipin..._no=BK5P-208324 если на этой схеме то я не мог чи=сто физически их повредить максимум что замял так это радиатор. И почему сначала я ездил примерно с 2 часа и тормоза были а обороты уже плавали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Трубка под номером 43-481. Сам впускной коллектор тоже пощупай, радиатором может пробил ее или еще чем. Я не видел повреждений твоих. Суть - подсос воздуха где то на впуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.