kolbasnik Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Всем привет, подскажите пожалуйста. При 2,5-3,0 тыс об/мин на второй или третьей передаче, слышен какой то шум от мотора, как будто по жести что то бьёт. если прибавить обороты, шума нет, на холостых тоже нет. Сейчас пробег 55, где то при пробеге 45-50 этот шум был еле заметен (мало кто его слышал), сейчас на много отчетливее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanet90 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 ХЗ, как вариант защита картера, у меня было такое, я её чуть согнул и при определенных оборотах звук был ацкий. !имхо как вариант! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koluchii63 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 подушка двигателя еще как вариант ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Выкладывай звук из под капота! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolichek Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 для начало бы хотелось спросить а зачем вы до 3000 оборотов машину доводите, а по вашему вопросу скорее всего вентилятор подшипник если точнее его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koluchii63 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 для начало бы хотелось спросить а зачем вы до 3000 оборотов машину доводите, а по вашему вопросу скорее всего вентилятор подшипник если точнее его у меня встречный вопрос , причем тут вентилятор точнее его подшипник и 3000 оборотов ??? да и до 3000 тыс. оборотов он доводит для переключения передач . автор вроде все написал ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 для начало бы хотелось спросить а зачем вы до 3000 оборотов машину доводите, а по вашему вопросу скорее всего вентилятор подшипник если точнее его какой вентилятор? Вы о чём? до 3000 оборотов зачем? у меня почти всегда тахометр в красную зону бьётся, а это около 7000 оборотов! автор, смотри опоры, и деформации защиты, если металл... а так же посторонний шум возможен от впускного коллектора. опять же, просто по описанию определить что это, практически невозмжно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 для начало бы хотелось спросить а зачем вы до 3000 оборотов машину доводите, а по вашему вопросу скорее всего вентилятор подшипник если точнее его какой вентилятор? Вы о чём? до 3000 оборотов зачем? у меня почти всегда тахометр в красную зону бьётся, а это около 7000 оборотов! Юр, на камазовских дизелях люди проездили всю жизнь, боятся крутить мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolbasnik Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 хотелось бы верить, что это не впускной коллектор. Защита карбоновая, может лопнуть, но двигателя касаться не должна. Склоняюсь к опорам. Звук записать тяжело,он ещё не сильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.