Перейти к содержанию

Помогите. Застучал подшипник генератора


Жека622

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго и удачного дня. Я новичок в клубе, но вот появилась проблема, помогите пожалуйста, если кто сталкивался. Обладаю маздочкой троечкой 2007 г. в., 1.6 механика, пробегала 55000, и вот недавно услышал стук да стук под капотом, обратился в сервис, там сказали, что застучал подшипник генератора. На мой вопрос о цене вопроса, ответили, что ремонт обойдется мне 5000-6000. Может, кто знает как избавиться от этой проблемы менее накладным способом. Заранее всем спасибо за помощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знал бы как, не обращался бы... Глаза не знают, но руки сделали бы...

5000-6000 Это только работа?

 

А точно стучит? что то я не припомню, что бы подшипники генератора стучали? шумит да, стучит....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знал бы как, не обращался бы... Глаза не знают, но руки сделали бы...

5000-6000 Это только работа?

 

А точно стучит? что то я не припомню, что бы подшипники генератора стучали? шумит да, стучит....?

Кто работает на сервисе умеет понимать три технических языках: Правильный технический (как в техлитературе), неправильный технический (как "дядяВасясоседпогаражу"), и эмоциональный технический (как объясняет клиент) :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять генриха легче чем на ВАЗе

Сними клемму с АКБ.

Сними защиту.

Слей антифриз(пробка слева внизу на радиаторе под отвёртку)

Отсоедини патрубки от расширительного бочка

Сними расширительный бачок(ищи тему как снять бачок)

Сними ремень(ищи в инете как заменить ремень)

Придётся поддомкратить движок снизу и снять правую опору двигателя(ту в которой масло),иначе нижний болт из генератора не вынешь.

Самое основное написал,а в остальном разберёшься по ситуации,что мешает то и отсоединяй.

А вот как подшипник менять , тут я не помощник.

Думаю даже если на СТО заменить подшипникна снятом генрихе и то уже дешевле будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может снова впускной коллектор? :)

Клемму аккумулятора надо снять - сбросить ошибки подшипника :)

 

Снять генриха легче чем на ВАЗе

Сними клемму с АКБ.

Сними защиту.

Слей антифриз(пробка слева внизу на радиаторе под отвёртку)

Отсоедини патрубки от расширительного бочка

Сними расширительный бачок(ищи тему как снять бачок)

Сними ремень(ищи в инете как заменить ремень)

Придётся поддомкратить движок снизу и снять правую опору двигателя(ту в которой масло),иначе нижний болт из генератора не вынешь.

Самое основное написал,а в остальном разберёшься по ситуации,что мешает то и отсоединяй.

А вот как подшипник менять , тут я не помощник.

Думаю даже если на СТО заменить подшипникна снятом генрихе и то уже дешевле будет.

На 1,6 надо только:

Сними клемму с АКБ.

Сними защиту.

Сними ремень(ищи в инете как заменить ремень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может снова впускной коллектор? :)

Клемму аккумулятора надо снять - сбросить ошибки подшипника :)

Да :D

А как можно отсоединить клемму с генератора при напряжении на проводе,а если замкнёшь на массу его,а ;)

 

На 1,6 надо только:

Сними клемму с АКБ.

Сними защиту.

Сними ремень(ищи в инете как заменить ремень)

 

Нижний болт крепления генератора не вылезет,упрётся в лонжерон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...