purpleyeah Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Вобщем возникла проблема появился хруст при переходе с 3 на 2 - 2ая включается только когда скорость ниже 40 км.ч -если скорость выше то втыкается с хрустом довольно сильным - раньше такого не было. Может это связано с похолоданием (масло загустело? )- может сцепление ??? Пробег 38 тыс масло в коробке родное . Да при разгоне 1 -2 все включается отлично на любых оборотах! Появилось это на днях , потом как то само собой прошло , и вот сегодня опять появился хруст!! Из наблюдений - на холодной машине при выжиме сцепления появляется звук от выжимного подшипника - после прогрева пропадает и проявляется когда выжимаешь сцепление и даеш обороты ( это близок конец выжимному ??? ) У кого на какой скорости по наблюдениям происходит нормальное переключение с 3 на 2 ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 на 2,0 6-ступ. проблема в синхронизаторах. Ищи в поиске, тем много подобных было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopo Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Продам синхронизаторы 3-й передчи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten777 Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Стараюсь переключаться с 3 на 2 при скорости менее 40 км/ч. Или выжав сцепление жду пока обороты не опустятся на 1 к. У меня 5-мкпп, спорт, дорестайл. Априори синхронизаторы крепче чем на 6-мкпп. Попробуй поездить еще немного. Если будут хрустеть на переключении вверх-вниз, тогда точно синхронизаторы. На холодной машине, при включении сцепления звук выжимного будет, главное, чтоб он не звучал всегда. Коробка и её детали тоже нуждаются в постепенном прогреве. На крайний случай попробуй заменить масло в КПП, но пробег маловат. И не вбивай передачи, уподобляясь "спортсменам",переключайся плавно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
purpleyeah Опубликовано 21 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Стараюсь переключаться с 3 на 2 при скорости менее 40 км/ч. Или выжав сцепление жду пока обороты не опустятся на 1 к. У меня 5-мкпп, спорт, дорестайл. Априори синхронизаторы крепче чем на 6-мкпп. Попробуй поездить еще немного. Если будут хрустеть на переключении вверх-вниз, тогда точно синхронизаторы. На холодной машине, при включении сцепления звук выжимного будет, главное, чтоб он не звучал всегда. Коробка и её детали тоже нуждаются в постепенном прогреве. На крайний случай попробуй заменить масло в КПП, но пробег маловат. И не вбивай передачи, уподобляясь "спортсменам",переключайся плавно Переключаюсь плавно , масло уже поменяю на Т.О 45 а пока буду наблюдать) мде а замена синхронизаторов наверно в копеечку влетит ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lubrik vtt Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Стараюсь переключаться с 3 на 2 при скорости менее 40 км/ч. Или выжав сцепление жду пока обороты не опустятся на 1 к. У меня 5-мкпп, спорт, дорестайл. Априори синхронизаторы крепче чем на 6-мкпп. Попробуй поездить еще немного. Если будут хрустеть на переключении вверх-вниз, тогда точно синхронизаторы. На холодной машине, при включении сцепления звук выжимного будет, главное, чтоб он не звучал всегда. Коробка и её детали тоже нуждаются в постепенном прогреве. На крайний случай попробуй заменить масло в КПП, но пробег маловат. И не вбивай передачи, уподобляясь "спортсменам",переключайся плавно Переключаюсь плавно , масло уже поменяю на Т.О 45 а пока буду наблюдать) мде а замена синхронизаторов наверно в копеечку влетит ( если пробег более 60 000 км то синхронизаторам приходит писец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
purpleyeah Опубликовано 21 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Стараюсь переключаться с 3 на 2 при скорости менее 40 км/ч. Или выжав сцепление жду пока обороты не опустятся на 1 к. У меня 5-мкпп, спорт, дорестайл. Априори синхронизаторы крепче чем на 6-мкпп. Попробуй поездить еще немного. Если будут хрустеть на переключении вверх-вниз, тогда точно синхронизаторы. На холодной машине, при включении сцепления звук выжимного будет, главное, чтоб он не звучал всегда. Коробка и её детали тоже нуждаются в постепенном прогреве. На крайний случай попробуй заменить масло в КПП, но пробег маловат. И не вбивай передачи, уподобляясь "спортсменам",переключайся плавно Переключаюсь плавно , масло уже поменяю на Т.О 45 а пока буду наблюдать) мде а замена синхронизаторов наверно в копеечку влетит ( если пробег более 60 000 км то синхронизаторам приходит писец Как ни езди?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lubrik vtt Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 как не езди на всех механниках это проблема а замена синхронизаторов стоит не дешего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten777 Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 как не езди на всех механниках это проблема а замена синхронизаторов стоит не дешего Не соглашусь с Вами. Всё зависит от стиля езды, а в данном случае переключения передач. На 6-мкпп синхронизаторы слабее, чем на 5-мкпп, но это не означает их обязательный выход из строя. Если не "рвать" коробку и не вбивать передачу экономя 0,3-0,5 секунды на переключение, считая себя гонщиком, а кпп - секвентальной, всё будет хорошо. У меня 105-я тысяча пробега и, поверь, синхронизаторы в порядке, хотя медленно я не езжу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lubrik vtt Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 не знаю у меня на 2 литровой уже летели приехал в сервис сказали,что это проблема на всех механниках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten777 Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 не знаю у меня на 2 литровой уже летели приехал в сервис сказали,что это проблема на всех механниках Меньше слушай таких "спецов"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
purpleyeah Опубликовано 22 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Вобщем заметил чем сильней мороз тем хуже синхрик работает))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hammen Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 А не кто не находил усиленные синхры или еще какие ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сега2.0 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 тоже интересно про усиленные синхроны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.