Перейти к содержанию

2.0 мкпп хруст при переходе с 3 на 2 ую передачу


purpleyeah

Рекомендуемые сообщения

Вобщем возникла проблема появился хруст при переходе с 3 на 2 - 2ая включается только когда скорость ниже 40 км.ч -если скорость выше то втыкается с хрустом довольно сильным - раньше такого не было.

 

Может это связано с похолоданием (масло загустело? )- может сцепление ??? Пробег 38 тыс масло в коробке родное . Да при разгоне 1 -2 все включается отлично на любых оборотах!

 

Появилось это на днях , потом как то само собой прошло , и вот сегодня опять появился хруст!! Из наблюдений - на холодной машине при выжиме сцепления появляется звук от выжимного

 

подшипника - после прогрева пропадает и проявляется когда выжимаешь сцепление и даеш обороты ( это близок конец выжимному ??? )

 

 

У кого на какой скорости по наблюдениям происходит нормальное переключение с 3 на 2 ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стараюсь переключаться с 3 на 2 при скорости менее 40 км/ч. Или выжав сцепление жду пока обороты не опустятся на 1 к.

У меня 5-мкпп, спорт, дорестайл. Априори синхронизаторы крепче чем на 6-мкпп. Попробуй поездить еще немного. Если будут хрустеть на переключении вверх-вниз, тогда точно синхронизаторы. На холодной машине, при включении сцепления звук выжимного будет, главное, чтоб он не звучал всегда. Коробка и её детали тоже нуждаются в постепенном прогреве. На крайний случай попробуй заменить масло в КПП, но пробег маловат. И не вбивай передачи, уподобляясь "спортсменам",переключайся плавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стараюсь переключаться с 3 на 2 при скорости менее 40 км/ч. Или выжав сцепление жду пока обороты не опустятся на 1 к.

У меня 5-мкпп, спорт, дорестайл. Априори синхронизаторы крепче чем на 6-мкпп. Попробуй поездить еще немного. Если будут хрустеть на переключении вверх-вниз, тогда точно синхронизаторы. На холодной машине, при включении сцепления звук выжимного будет, главное, чтоб он не звучал всегда. Коробка и её детали тоже нуждаются в постепенном прогреве. На крайний случай попробуй заменить масло в КПП, но пробег маловат. И не вбивай передачи, уподобляясь "спортсменам",переключайся плавно

 

Переключаюсь плавно , масло уже поменяю на Т.О 45 а пока буду наблюдать) мде а замена синхронизаторов наверно в копеечку влетит (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стараюсь переключаться с 3 на 2 при скорости менее 40 км/ч. Или выжав сцепление жду пока обороты не опустятся на 1 к.

У меня 5-мкпп, спорт, дорестайл. Априори синхронизаторы крепче чем на 6-мкпп. Попробуй поездить еще немного. Если будут хрустеть на переключении вверх-вниз, тогда точно синхронизаторы. На холодной машине, при включении сцепления звук выжимного будет, главное, чтоб он не звучал всегда. Коробка и её детали тоже нуждаются в постепенном прогреве. На крайний случай попробуй заменить масло в КПП, но пробег маловат. И не вбивай передачи, уподобляясь "спортсменам",переключайся плавно

 

Переключаюсь плавно , масло уже поменяю на Т.О 45 а пока буду наблюдать) мде а замена синхронизаторов наверно в копеечку влетит (

если пробег более 60 000 км то синхронизаторам приходит писец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стараюсь переключаться с 3 на 2 при скорости менее 40 км/ч. Или выжав сцепление жду пока обороты не опустятся на 1 к.

У меня 5-мкпп, спорт, дорестайл. Априори синхронизаторы крепче чем на 6-мкпп. Попробуй поездить еще немного. Если будут хрустеть на переключении вверх-вниз, тогда точно синхронизаторы. На холодной машине, при включении сцепления звук выжимного будет, главное, чтоб он не звучал всегда. Коробка и её детали тоже нуждаются в постепенном прогреве. На крайний случай попробуй заменить масло в КПП, но пробег маловат. И не вбивай передачи, уподобляясь "спортсменам",переключайся плавно

 

Переключаюсь плавно , масло уже поменяю на Т.О 45 а пока буду наблюдать) мде а замена синхронизаторов наверно в копеечку влетит (

если пробег более 60 000 км то синхронизаторам приходит писец

 

Как ни езди?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как не езди на всех механниках это проблема

 

 

а замена синхронизаторов стоит не дешего

Не соглашусь с Вами. Всё зависит от стиля езды, а в данном случае переключения передач. На 6-мкпп синхронизаторы слабее, чем на 5-мкпп, но это не означает их обязательный выход из строя. Если не "рвать" коробку и не вбивать передачу экономя 0,3-0,5 секунды на переключение, считая себя гонщиком, а кпп - секвентальной, всё будет хорошо. У меня 105-я тысяча пробега и, поверь, синхронизаторы в порядке, хотя медленно я не езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю у меня на 2 литровой уже летели приехал в сервис сказали,что это проблема на всех механниках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю у меня на 2 литровой уже летели приехал в сервис сказали,что это проблема на всех механниках

Меньше слушай таких "спецов"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...