Перейти к содержанию

Удар при старте


Brain772

Рекомендуемые сообщения

В общем ситуация такая, с места нажимаешь газ в пол и с правой стороны удар, сильный, один раз и как то начинает дергаться пока немного пробуксовывает, как пробуксовка кончается все в норме, или если едешь на скорости 40 и газу даешь, на ровной дороге, все норм, ну если колесо правое попадает в яму, стук...с левым колесом все нормально. Еще был такой же стук при скорости 100-120 правым колесом заехал в лужу средней глубины (3-5 см), такой же стук...я думаю на правую опору двигателя, ну что то у меня сомнения, вроди как ее можно посмотреть только если снять ? Что бы не делать зря работу, решил посоветоваться с вами :)) Кто, что посоветует ?) Ах, да, Мазда 3 2,0 АКПП Спорт...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это антибукс и система стабилизации авто.

т.е. попадая в грязь,снег,кашу,воду колеса начинают крутиться с разной скоростью и быстрее движения и авто вот и тормозит их система. система есп не дает машине уйти в занос и старается тоже подтормаживать колеса чтоб выровнять траекторию движения машины.

короче если при резком старте долбит колеса и в такой ситуации как я писал там постукивает то все ок,другое если на старте шлифует и в снежной каше моментов уносит это повод обратиться в сто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это антибукс и система стабилизации авто.

т.е. попадая в грязь,снег,кашу,воду колеса начинают крутиться с разной скоростью и быстрее движения и авто вот и тормозит их система. система есп не дает машине уйти в занос и старается тоже подтормаживать колеса чтоб выровнять траекторию движения машины.

короче если при резком старте долбит колеса и в такой ситуации как я писал там постукивает то все ок,другое если на старте шлифует и в снежной каше моментов уносит это повод обратиться в сто.

 

 

+1

Отключи ее и посмотри, будет быть или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это антибукс и система стабилизации авто.

т.е. попадая в грязь,снег,кашу,воду колеса начинают крутиться с разной скоростью и быстрее движения и авто вот и тормозит их система. система есп не дает машине уйти в занос и старается тоже подтормаживать колеса чтоб выровнять траекторию движения машины.

короче если при резком старте долбит колеса и в такой ситуации как я писал там постукивает то все ок,другое если на старте шлифует и в снежной каше моментов уносит это повод обратиться в сто.

 

 

+1

Отключи ее и посмотри, будет быть или нет.

 

Почему тогда левое не бьет ? ЕСП то стоит на оба колеса...а такая фигня только с правым...

 

И стук жесткий, я верен что это не система...раньше такого не было, у меня эта машина уже 3 года...раньше такого стука не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бьет одно колесо то так и надо. она именно бьет, если сомневаешься. в ближайший по мазде хороший сто и скажи бьет колеса,раньше не было. пусть проверят. а еще лучше найти где-нибудь лед и по возможности чтоб машин рядом не было.стартани на льду одной стороной потом второй. если работает одинаково то все ок,ели нет то в сервис обратись.

у меня чаще правое бьет. может потому что на правую сторону веса меньше идет,хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бьет одно колесо то так и надо. она именно бьет, если сомневаешься. в ближайший по мазде хороший сто и скажи бьет колеса,раньше не было. пусть проверят. а еще лучше найти где-нибудь лед и по возможности чтоб машин рядом не было.стартани на льду одной стороной потом второй. если работает одинаково то все ок,ели нет то в сервис обратись.

у меня чаще правое бьет. может потому что на правую сторону веса меньше идет,хз.

Слушьте люди, а у меня вот такая штука: 1,6 механика 2007 год, нет кнопки dsc и подобного. На щитке приборов нет значка антибукса и подобного, однако при пробуксовке колес удары есть. Это штатная неотключаемая система? Или это путевка в сервис? В Мазда СТО был, на диагностике слесарки ничего не выявили, кроме постепенно умирающих рычагов и аммортов спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! я в какой то теме писал (не могу найти), при резком трогании был удар в левом рычаге, на двух СТО не могли определить что это, а оказалось задний сайлетблок переднего рачага, фокус был в том что когда домкратили машину рычаг выворачивало за счет пружини и стук найти не могли, когда сам попросился на развальный подъемник я нашел этот стук, дергая рычаг монтажкой (этот сайлетболк, когда я его распилил, состоит не только из резины, внутри алюминивые отливки, когда резина изнашивается появляется стук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ситуация такая, с места нажимаешь газ в пол и с правой стороны удар, сильный, один раз и как то начинает дергаться пока немного пробуксовывает, как пробуксовка кончается все в норме, или если едешь на скорости 40 и газу даешь, на ровной дороге, все норм, ну если колесо правое попадает в яму, стук...с левым колесом все нормально. Еще был такой же стук при скорости 100-120 правым колесом заехал в лужу средней глубины (3-5 см), такой же стук...я думаю на правую опору двигателя, ну что то у меня сомнения, вроди как ее можно посмотреть только если снять ? Что бы не делать зря работу, решил посоветоваться с вами :) ) Кто, что посоветует ?) Ах, да, Мазда 3 2,0 АКПП Спорт... :)

Это не антибукс.

начинает дергаться пока немного пробуксовывает

Если сработал антибукс,пробуксовывать не будет.

ну если колесо правое попадает в яму, стук

Это ещё раз подтверждает что атибукс здесь не причём.

Читайте внимательно пост ,а уж потом давайте советы.

Загоняй машину на яму лезь по неё и смотри правый привод,он состоит из двух частей-1) полупривод(точно не знаю как он правельно называется но суть не в этом) он идёт от коробки через подвесной подшипник(крепится к блоку движка на трёх болдтах),на этот полупривод на шлицы набивается граната(шрус) котораяв свою очередь находится на приводе,он идёт от ступицы колеса до полупривода.

Короче Brain772 возьмись рукой за шрус который около подвисочного подшипника и пошатай его вверх вниз с силой,на нем не должно быть люфта вообще,а если он люфтит то вот тебе и твоя проблема и не затягивай с моим советом,при таком раскладе он (полупривод может обломиться ) и в некоторых случаях разрывает блок движка,вот тогда будет пипец.

Эта проблема лечится довольно просто,если люфтит пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушьте люди, а у меня вот такая штука: 1,6 механика 2007 год, нет кнопки dsc и подобного. На щитке приборов нет значка антибукса и подобного, однако при пробуксовке колес удары есть. Это штатная неотключаемая система? Или это путевка в сервис? В Мазда СТО был, на диагностике слесарки ничего не выявили, кроме постепенно умирающих рычагов и аммортов спереди.
Это штатная неотключаемая система?

Такого просто не может быть,или он есть вместе с кнопкой отключения или его вообще нет.

Если сайлены в норме смотри привод,на СТО обычно на это особого внимания не уделяют,смотрят штатно сайлены,стойки,пошипник и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шруз проверял(( Все четко, рычаги проверял, наконечники, тяги....все вроверял...все четко...вот думал на правую подушку, не может быть она ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...