Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В стоке летом на стенде моя матреха показала 152 силы с колеса на 106 бензине.

 

Кстати не боишся ли лить 106той.

С широкополосной лямбдой нет, не боюсь.

 

Сфотаю как потеплеет. Сейчас у нас в Сибири холода лютуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

ну обх доставкой стоьк же выходит,тольк вот узнать прибавку,инфы про это нет не где(тольк на словах,а это как говорить не факт!есль он придаст 5сил то н... он нужен такой красивый за 15 касх)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну обх доставкой стоьк же выходит,тольк вот узнать прибавку,инфы про это нет не где(тольк на словах,а это как говорить не факт!есль он придаст 5сил то н... он нужен такой красивый за 15 касх)

поищи бэушный. не у нас на форуме, так на фокус клубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-2-1 имеет акцент на работу в средних оборотах.

4-1 имеет акцент на работу на высоких оборотах.

 

вибрант - наилучшее качество.

обх - хорошее качество.

мг рейс - я видел для 1,6 и качество говно.

 

от форда не подходит по причине отличия креплений (разные дырки).

 

при установке любого коллектора надо будет ставить обманку первой лямбды, иначе будет гореть чек.

Макс, я бы сказал так....

4-2-1 акцент на высоких оборотах

4-1 надо двигать отсечку

 

 

з.ы. если чё продаю вибрант за дорого:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты сам чувствуеш что скольк прибавка???

С одного коллектора прибавки не много. Максимум 5 сил. Но чувствуется, что двигателю легко работать стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафига автору десять идентичных тем было открывать? Мне даже интересно стало, что это за паук такой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что тут не кто ни в курсе,думал кто в мпс ветке знает!

 

5 сил???да эт вообще не че!!!

читал,чтоо с пауком с чипом около 20-25 сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что тут не кто ни в курсе,думал кто в мпс ветке знает!

 

5 сил???да эт вообще не че!!!

читал,чтоо с пауком с чипом около 20-25 сняли.

фигня! паук, впуск, выпуск + чип - может 20 и будет.

 

вообще, для начала надо бы понимать, зачем тебе все это. я на своей участвую в соревнованиях, но тем не менее решил обойтесь без паука. при этом, результаты вполне нормальные, еще и улучшиться можно. знаю ребят, которые на стоке едут примерно как я на тюне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впуск вот это реально безполезная фигня!

есле чип -5сил и паук-5 сил,это не реально не выгодное вложение.поставиш легкие диски приход и то будет лучш!!!!

разеры,ждем рамеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впуск вот это реально безполезная фигня!

есле чип -5сил и паук-5 сил,это не реально не выгодное вложение.поставиш легкие диски приход и то будет лучш!!!!

разеры,ждем рамеры

какой-то сумбур...

 

кто сказал, что впуск фигня? если это личное мнение, то можно так думать. по факту - температура на впуске в жаркие дни выгодно отличается от стокового впуска. это замеряли.

 

замеров конечно можно ждать, но я вот эти разговоры который год слышу. я знаю человека, у которого полный комплект стоит, но он за 2 года так и не доехал до стенда. да и зачем, когда он на треке время проводит, а не цифры на форуме выкладывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так если он на треке постоянно знач есть разница со стоком!!!

ты вот знаеш как это,а я вот хочу поставить и хочу понять стоит это того!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваще хватит хернёй страдать....свапните у же ктонить джейзет, рб или лс в мазду))))))

размечтался :punk:

я вот турбовый Вадиков движок до сих пор испробовать не могу, а тут джейзет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так если он на треке постоянно знач есть разница со стоком!!!

ты вот знаеш как это,а я вот хочу поставить и хочу понять стоит это того!

конечно есть. даже просто впуск-выпуск-чип разница есть. но повторюсь - самое главное, надо понимать для чего это тебе. если чтобы просто "понять", то не трать деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шоп тачко лучш ехала)

есль разница не большая тогда лучш хол впуск и выбивание катов и чип))!!!

Выбивание катов стоит как бэушный паук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбивание катов стоит как бэушный паук.

 

Если делаеш сам, то оно ничего не стоит.

Я себе сам вырезал каталик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбивание катов стоит как бэушный паук.

 

Если делаеш сам, то оно ничего не стоит.

Я себе сам вырезал каталик.

и какие плюсы , минусы. хочу просто тоже в грядущий понедельник этим заняться.

ХБ кузов, ты оба вырезал, пламягаситель вваривал и трубу, или просто трубыю???

Рвскрытый ответ нужен РЕБЯТА КТО ЗНАЕТ!!!

HELP )))

Не хочу просто с нежданчиками столкнуться(кроме как чека,который обещают "обманкой"убрать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбивание катов стоит как бэушный паук.

 

Если делаеш сам, то оно ничего не стоит.

Я себе сам вырезал каталик.

и какие плюсы , минусы. хочу просто тоже в грядущий понедельник этим заняться.

ХБ кузов, ты оба вырезал, пламягаситель вваривал и трубу, или просто трубыю???

Рвскрытый ответ нужен РЕБЯТА КТО ЗНАЕТ!!!

HELP )))

Не хочу просто с нежданчиками столкнуться(кроме как чека,который обещают "обманкой"убрать)

 

 

Снял катколлектор - вскрыл банку с каталиком - выпотрошил его заварил обратно - поставил на место катколлектор. Обманку сделал сам (резистор + конденсатор + руки и паяльник).

Второй каталик ещё не выкинул пока что, но скоро сделаю. (это проще чем первый).

Ощуще́ние - двуглу стало немного легче дышать и раскручиваться ну и соответственно немного прибавило в тяге.

Если подробней хочеш то в личку можеш чтоб здесь не мешать никому.

 

 

Что то как то от темы мы отдалились.

Есть у кого что сказать по теме поста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. мне лучше сразу снимать оба катализатора.

Просто говорят лучше вместо одного-пламягаситель вварик, а лругой-труба. типа так коллектор может прогореть :blink: ,(это мне так отписали).

или 2-е трубы тупо вварить и все?!

 

насадку тоже хочу приварить(закручавать на болты не хочу, буззер Z-100 хочу поставить. это лучше часть родной спилить и наварить её?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вырезанее 1-го ката не желательно,т.к. там очень большие температуры и новая сварка может не выдержать!!!

предлогаю купить о б х опто за бугром чтоп было дешевли доставить!ща его стоимость без доставки около 6-7т.р.

не знаю где столько же стоит у нас в городе 3 т.р. и госитель они сами ставят и все!б\у так не кто не против тольк хге?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сварка выдержит, наша сварка - самая лучшая в мире))) главное, чтобы у мастеров руки откуда надо росли. На том же ОВХ шов здоровенный в том месте где примерно у стока начинается каталик (где как раз 4 в 1).

 

4-2-1 будет работать как раз от 4-5 тыс.об, а обх тыщ от 6, даже 7 наверно. Поэтому, имхо, вибрант) Тем более 4-2-1 тише, а это тоже для многих важно.

 

Б/у? К весне точно буду продавать свой, но могу и раньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сварка выдержит, наша сварка - самая лучшая в мире))) главное, чтобы у мастеров руки откуда надо росли. На том же ОВХ шов здоровенный в том месте где примерно у стока начинается каталик (где как раз 4 в 1).

 

4-2-1 будет работать как раз от 4-5 тыс.об, а обх тыщ от 6, даже 7 наверно. Поэтому, имхо, вибрант) Тем более 4-2-1 тише, а это тоже для многих важно.

 

Б/у? К весне точно буду продавать свой, но могу и раньше)

Кирюх, у меня по теме сложилось впечатление, что автор не знает, зачем ему это. тут можно не развивать тему :)

 

а ты чо продавать-то собрался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...