Djous Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Ребят, выручайте!!! Проблема следующая - когда едет очень сильно дергается на разгоне, обороты почти не держит, горит ошибка системы стабилизации. При добавлении газа не сразу реагирует, обороты продолжают падать, приходится жать-жать-жать газ и когда взлетают обороты медленно отпускаю сцепление и разгоняюсь (пока опять не задергается и обороты не начнут падать) На горячую может не заводиться, т.е. заводится и сразу глохнет. На холодную глохнет после того как прогреется. Свечи поменял, дросель почистил. З.Ы. У меня стоит холодный впуск (щас на короткой ноге), все хомуты заменил, фильтр чистый. Также есть полный выпуск, все соединения в норме, только появился запах выхлопа какой-то не очень приятный, раньше не замечал. З.Ы.Ы. Финскую границу на тросе пересекал, потом завелся и еле до Питера доехал без остановок. Щас в Питере в евросибе (самый ближний тут был), хочу домой))). По диагностике - впринципе движок в норме, зажигание норм, ошибка на МАФе, но не уверен, что это из-за неё. Почему горит антибукс хз. Грешу на топливный насос и фильтр (пробег 130 уже, не менялись), щас попросил давление топлива померить. В общем что делать, попробовать дотянуть до Москвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 ммм... ошибка на маф? если заглохла на ХХ, и если заводить с прогазовкой, если заводится и обороты не держит нужно постоянно играть газом, то меняй смело МАФ. а так, верно, давление должно быть около 4-х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow2661 Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 А движок так же работает? хотя бы по звуку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djous Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Ребят, разобрался! точнее как разобрался, понял где искать) проблема в проводах, идущих на маф. Как их вообще проверить надо? Если щас все норм, то и прозванивать смысла нет я так понимаю, искрить тоже вряд ли 12В будет или как? После сервиса выехал, заглох наглухо, пошевелил провода и поехал как на новой машине) Вчера ехал из Питера, один раз не смог завести после заправки, открыл капот пошевелил провода идущие на маф и к дросселю и опять поехал будто ничего и не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Необходимо каждый пин из разъёма МАФ выдергивать и подгибать контакт. Но контакт может быть плохой и на PCM!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djous Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 сами разъемы вроде в норме, мне почему то кажется в косе...но в любом случае проверю, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.