Перейти к содержанию

Печка и обогрев лобового


GIANT

Рекомендуемые сообщения

По-моему хреново работает печка. Трогаешь, вроде бы горячий, но мне все равно холодно (люблю когда жарко),долго салон прогревается...

Может кто подсказать, проблема в термостате?у кого-то было?

или у всех Мазда 3 печка отстой?уже 4 зиму подряд мучаюсь.

Дворники плохо отогреваются, точнее практически вообще не отогреваются, особенно не дай бог ехать на скорости больше 80 при температуре -5.

Если заделать радиатор толстым слоем картона, может помочь?кто-то пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или у всех Мазда 3 печка отстой?

Летом отпотевает за 10 секунд, зимой может за полминуты. Кондей надо включать, он сушит воздух.

И на счет фильтра - попробуй заменить. Скорее всего из-за него.

Товаресч купил Короллу, мы на ней в субботу фильтр вытащили, там грязи было как в пылесосе после 10 уборок квартиры :)

Сразу и стекла отпотели и напор воздуха конский стал. Его года 4, а то и 5 не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял,давно на каком то ТО.

поменяю, посмотрим.

Кстати в ноги оооочень плохо дует, тоже из-за фильтра?

Может его снять к чертям собачим?воздух и так отстой. Или нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял,давно на каком то ТО.

поменяю, посмотрим.

Кстати в ноги оооочень плохо дует, тоже из-за фильтра?

Может его снять к чертям собачим?воздух и так отстой. Или нельзя?

Чисто физически можно и снять. Только зачем? Салон запылишь. Сам задохнешься. В ноги дует плохо возможно из-за него. Говорю же товаресчу поменяли и напор попёр!

Тебе жалко потратить 500 р за неоригинал или 800 рублей за оригинал? :) Для себя же делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я ее продавать скоро буду, ну в общем да, деньги никакие, куплю, только менять лень...

кстати, как его поменять?из салона или из под капота? или ответ лучше поискать на форуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я ее продавать скоро буду, ну в общем да, деньги никакие, куплю, только менять лень...

кстати, как его поменять?из салона или из под капота? или ответ лучше поискать на форуме?

Меняется из салона. Честно говоря геморно очень. В Мазда-СТО 450 рублей замена. Я даже лезть не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит не полезу, проще денег дать, чем на морозе ковыряться.

Спасибо за инфо, как поменяю, расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тоже заметил печка не айс дует)))))) посмотрю фильтр салона завтра, ну а антифриз всё по уровню у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залей антифриза по максимуму . мне помогло =)

залил - болт! ни капельки не изменилось.

 

Кстати, стоял сейчас после работы на холостых, грел машину. Сейчас за бортом +1, машина за пол часа стояка не прогрелась до конца...писец...

термостат все-таки что-то мне подсказывает подтупливает...

 

Посмотрим что даст замена фильтра.

 

а термостат поди на нашу чудо мазду стоит как на 2 мерседеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порядка 2к рублей у официального дилера. Так что не такой уж и космос.

А вот меняется вместе с заменой антифриза.

Что значит машина не прогрелась нормально? В салоне или по "стрелке" на приборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порядка 2к рублей у официального дилера. Так что не такой уж и космос.

А вот меняется вместе с заменой антифриза.

Что значит машина не прогрелась нормально? В салоне или по "стрелке" на приборке?

по стрелке на приборе. Причем прошлой зимой вообще ужас что было при минус 10 и тем более ниже. Стоишь на месте в пробке, машина вообще не греется до конца(по прибору), только когда едешь...

может конечно открывался большой круг, а там ледянющий радиатор, но все равно температура должна подняться и держаться, а она аж падала у меня.

Посмотрим что будет когда наступят морозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот и морозы!поменял фильтр,дуть стало изо всех щелей:) НО как я и говорил на предпоследнем режиме полностью прогретая по летчику машина начинает охлаждаться, что весьма странно. Также не?прогревается,пока не выключишь вентилятор на 2 или 1 вовсе:(

Термостат менять все-таки нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно меняй. У тебя циркуляция идет только по большому кругу, а сбить его температуру-пара пустяков. Замени и прокачай систему, выгони воздушные пробки. Вообще Мазда3-теплый автомобиль, на котором я езжу всегда (-47 потолок, холоднее за год не было). Поверь северянам на слово)))

P.s. А если хочешь вообще ташкент-накрой движок АВТОодеялом (на крайняк дарнитом), закрой низ радиатора полностью картоном, а еще лучше материалом для обшивки стен домов (типо листа шумки) и будешь в пробках на вентиляторе стоять:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ньюшке такой проблемы нет, даже в -29 машина греется всего 5 мин, лобовое отогревается на несеольео минут прямо на глазах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати антифриз куда-то уходил,пустой баяне аж был.месяца полтора назад долил литр,стало максимум. Сейчас уже средне,по идее это не связано с термостатом. Кто что может сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Коллеги, подскажите, фильтр салона влияет на поток воздуха, если забор идет снаружи? Или если циркуляция внутри, то тоже ухудшает?

 

За бортом -20, салон прогревается плохо. Дует слабо и не могу сказать, что очень горячо, и даже выставляя +29 на климате, в машине все равно прохладно. Включение циркуляции только по салону особо не помогает.

 

Это может быть фильтр салона? Или грешить на печку радиатора уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рециркуляции должно дуть чуть-чуть лучше. а так, засранный салонник задерживает поток воздуха при заборе его снаружи.. ну и проверьте уровень антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите, фильтр салона влияет на поток воздуха, если забор идет снаружи? Или если циркуляция внутри, то тоже ухудшает?

 

За бортом -20, салон прогревается плохо. Дует слабо и не могу сказать, что очень горячо, и даже выставляя +29 на климате, в машине все равно прохладно. Включение циркуляции только по салону особо не помогает.

 

Это может быть фильтр салона? Или грешить на печку радиатора уже?

Год? Пробег? Если у тебя пробег 10 тыс, то думаю на радиатор печки не нагрешишь. Фильтр менял когда? Сколько месяцев/т.км назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lotus,

 

Пробег чуть побольше)

2007 год, 144 000 пробег.

 

Фильтр последний раз не помню когда менял. Грызут сомнения, что на 120 тыс менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил фильтр. Дуть стало лучше, нагреваться быстрее, но все равно жарко в машине не становится. И разницы между режимом +24 и +29 вообще нет. Воздух идет теплый - не горячий.

 

Куда копать? Радиатор чистить или механизм смешивания холодного с горячим смотреть?

 

Или забить до потепления..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так вот..

лето: кондей охлаждает... температура внутреннего радиатора почти ноль!!! дальше печкой он подогревается! и открытие крана печки регулируется климатом (при его наличии) ну или, водителем, в случае ручного управления, можно немного подогревать охлаждённый воздух (что практически никто не делает) и создать самый комфортный температурный режим в салоне! слегка прохладного и сухого воздуха! если читать инструкции к машине, никто никогда не простудится от кондея...

 

зима: кран печки открывается на максимум (врать не буду) не знаю на какой температуре. предположим, что при условии температуры снаружи глобального минуса, он открыт на всю уже при выставлении температуры...ммм... скажем +20! жмём "AVTO". на улице -20... в салоне -20... датчик салонной температуры это знает и передаёт инфу климату! после прогрева авто, кран открывается на всю и пропеллер дует со всей гари, чтоб нагреть салон. и только после того, как датчик салоной температуры покажет климату что в салоне +20, только тогда снизится интенсивность обдува, кран может быть открыт всё ещё на максимум! и Ваши +23 или +29 желаемой температуры в салоне не сыграют никакой разницы! я езжу в авто режиме всегда. +23 установленно... и если машина на скорости, а она не герметична в любом случае, то салон до необходимой температуры будет нагреваться оооочень долго. в пробке, без наружнего обдува, да, не вопрос! накочегарить можно африку. но по большому счёту, что Вы установите +22 или +29 разницы нету, просто при +23 климат может снизить интенсивность обдува когда температурный датчик будет передавать информацию, что вот-вот ещё чуть чуть и будет самое то! а при выставлении 29, он так и будет дуть как в самом начале.. и нужно не один час ехать, чтоб нормально прогреть салон.

 

когда выезжаю, и знаю, что буду ехать больше 1,5-2ч то снимаю верхнюю одежду, потому что понимаю, что салон более менее прогреется и будет жарко, да и в верхней одежде ехать не айс долго.. а на работу еду меньше часа. салон прогревается, но не африка! а когда останавливаюсь и туплю в пробке, иногда приоткрываю окошко, потому что начинает парить... вот так вот :) уф.. не дай бог не отправится сообщение, застрелюсь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно))) Проверю Африку на выходных, когда загород поеду!

 

А степень открытия крана печки как-то без разбора торпеды можно проверить?

 

И правильно я понимаю, что при циркуляции воздуха внутри салона температура регулируется этим самым краном + кондеем, если надо холоднее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой компрессор не включается... просто при рециркуляции забор воздуха идёт из салона, а он заведомо теплее чем снаружи. вот и нагревается быстро.. но присутствующая влага в салоне конденсируется на стёклах и потом замёрзнет и так далее.. я тут недавно видел мазду, какой-то взрослый дядька ехал, его без тонировки не было видно! :) окна внутри замёрзшие!!! :) я вообще рециркуляцию почти никогда не включаю.. только когда фура впереди едет и дымит :)

 

так что, чтоб утром не соскабливать снег с внутренней стороны стекла, то не переусердствуйте с внутренней циркуляцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...