Перейти к содержанию

Cкачут обороты на холостом ходу...


island_kiss

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые маздаводы!!!

Помогите бедной девушке, уже боюсь ездить к официалам, но вопрос беспокоит. У меня Мазда 3 хэтч спорт 2 литра, пробег 86 000. ТО делала регулярно, но появилась проблема что скачут обороты на холостом ходу. При чем когда дигате6ль не прогрет, так еще более менее, ну выше чем обычно, как и лодно быть (1200), а так стоишь на светофоре, и то до 1000 то ниже. При этом машина подрагивает. Свечи только поменяла, правда не родные а Бошовские, явных проблем не было, на последнем ТО заменили амортизаторы передние, стойки ну ифильтра и масло. Осталась опора двигателя. Но за нее запросили безумные деньги у официалов. Помогите, дайте совет, куда ехать и на сколько сташны симптомы моей ласточки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холостые на прогретом двигателе без кондея должны быть в районе 700. У самого (2.0М 75К) началось то же самое недавно.

Вариантов масса:

1. Говнобензин.

2. Датчик массового расхода воздуха.

3. Прокладка впускного коллектора.

 

Если явных ошибок комп не показывает, то сие явление диагностике поддаётся сложно.

Я начал проверять по-порядку. Сначала сменю заправку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МММ, я заправляю БИ ПИ -шным алтимейтом...ну и ингода Газпром (( даже не знаю, тогда каким заправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь, то при неисправном датчике массового расхода машина при резком нажатии на педаль газа начнет захлебываться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь, то при неисправном датчике массового расхода машина при резком нажатии на педаль газа начнет захлебываться!

 

тут обороты большие слишком и плавают.. смотря какой год выпуска.. мне кажется, что дроссель не может закрыться и херачит.. если дорестайл, то может либо что-то с тросиком.. нужно смотреть, в любом случае, так на вскидку и не скажешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень была, только 900-400об./мин. Вылечилось прочисткой дросселя, датчика холостого хода и вроде расходомер. Делал в мазда СТО на Варшавке. Обошлось где-то в районе 1000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень была, только 900-400об./мин. Вылечилось прочисткой дросселя, датчика холостого хода и вроде расходомер. Делал в мазда СТО на Варшавке. Обошлось где-то в районе 1000р.

 

 

1,6 или 2.0? на рестайлах 2.0 например, нету клапана ХХ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да от чистки датчиков релаьной пользы нет а вот от дросселя есть. Он как раз не закрывется хорошо, плотно или подклинивает. На двушках там к ста тырам бывает мама не горюй нагара. Особенно если отжигаете часто там трубка картерных газов и бывает со временем масла накидывает. За сто тыр иногда и раньше засирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Прочистить дроссель (вероятнее всего дело в этом)

2) Замерьте вакуум на впуске при ХХ. Должно быть -60кПа (примерно). Если не в норме - куча причин откроется (в том числе и прокладка). Будем дальше рассуждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...