island_kiss Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Добрый день, уважаемые маздаводы!!! Помогите бедной девушке, уже боюсь ездить к официалам, но вопрос беспокоит. У меня Мазда 3 хэтч спорт 2 литра, пробег 86 000. ТО делала регулярно, но появилась проблема что скачут обороты на холостом ходу. При чем когда дигате6ль не прогрет, так еще более менее, ну выше чем обычно, как и лодно быть (1200), а так стоишь на светофоре, и то до 1000 то ниже. При этом машина подрагивает. Свечи только поменяла, правда не родные а Бошовские, явных проблем не было, на последнем ТО заменили амортизаторы передние, стойки ну ифильтра и масло. Осталась опора двигателя. Но за нее запросили безумные деньги у официалов. Помогите, дайте совет, куда ехать и на сколько сташны симптомы моей ласточки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Холостые на прогретом двигателе без кондея должны быть в районе 700. У самого (2.0М 75К) началось то же самое недавно. Вариантов масса: 1. Говнобензин. 2. Датчик массового расхода воздуха. 3. Прокладка впускного коллектора. Если явных ошибок комп не показывает, то сие явление диагностике поддаётся сложно. Я начал проверять по-порядку. Сначала сменю заправку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
island_kiss Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 МММ, я заправляю БИ ПИ -шным алтимейтом...ну и ингода Газпром (( даже не знаю, тогда каким заправлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 что-то совсем плохо.. 1200 - это ОООЧЕНЬ много... нужно смотреть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slater_091 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 если не ошибаюсь, то при неисправном датчике массового расхода машина при резком нажатии на педаль газа начнет захлебываться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 если не ошибаюсь, то при неисправном датчике массового расхода машина при резком нажатии на педаль газа начнет захлебываться! тут обороты большие слишком и плавают.. смотря какой год выпуска.. мне кажется, что дроссель не может закрыться и херачит.. если дорестайл, то может либо что-то с тросиком.. нужно смотреть, в любом случае, так на вскидку и не скажешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD52 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Дроссель почисти в первую очередь если двухлитровый двиг. Частая проблема по оборотам на двушке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava120785 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Такая же хрень была, только 900-400об./мин. Вылечилось прочисткой дросселя, датчика холостого хода и вроде расходомер. Делал в мазда СТО на Варшавке. Обошлось где-то в районе 1000р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Такая же хрень была, только 900-400об./мин. Вылечилось прочисткой дросселя, датчика холостого хода и вроде расходомер. Делал в мазда СТО на Варшавке. Обошлось где-то в районе 1000р. 1,6 или 2.0? на рестайлах 2.0 например, нету клапана ХХ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava120785 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 1,6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD52 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 да от чистки датчиков релаьной пользы нет а вот от дросселя есть. Он как раз не закрывется хорошо, плотно или подклинивает. На двушках там к ста тырам бывает мама не горюй нагара. Особенно если отжигаете часто там трубка картерных газов и бывает со временем масла накидывает. За сто тыр иногда и раньше засирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 1) Прочистить дроссель (вероятнее всего дело в этом) 2) Замерьте вакуум на впуске при ХХ. Должно быть -60кПа (примерно). Если не в норме - куча причин откроется (в том числе и прокладка). Будем дальше рассуждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.