Перейти к содержанию

турбо проект!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Во сколько примерно обходится тебе проект. Я думаю не только мне это интересно. Тк у самого 2 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни турбокит на 2,0 мазду стоит около $5к плюс все работы усиление мотора и кастом работы ну и настройка получается +-500к руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос надежности мотора напрямуюзависит от точной прошивки, то что у турбо м6 пыхнули клопы - прямой косяк прошивщика

по сути дела самое дорогое это мозг и прошивка) все остальное сейчас все загрошы делают

 

вдуть в 16кл таз под ключ стоит 80-90р ) тут тоже 16кл) принести башку то легко сварят коллектор и цена вопроса из нержи встанет ну рубелй 10 может. поршня делают под заказ в течение недели ковку лювых размеров ( диаметр, компрес. высота, под нужный палец и кольца 2-3 кольца) ну и естественно под нужную СЖ - огромное количество контор) незнаю как получатся бюджет в 500к?

при хорошей турбе(не китай) при использование даже красивых селиконовых пайпов( селикон, хром пайпы) крытых яповских фитингов бюджет ну максимум 200к)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос надежности мотора напрямуюзависит от точной прошивки, то что у турбо м6 пыхнули клопы - прямой косяк прошивщика

по сути дела самое дорогое это мозг и прошивка) все остальное сейчас все загрошы делают

 

вдуть в 16кл таз под ключ стоит 80-90р ) тут тоже 16кл) принести башку то легко сварят коллектор и цена вопроса из нержи встанет ну рубелй 10 может. поршня делают под заказ в течение недели ковку лювых размеров ( диаметр, компрес. высота, под нужный палец и кольца 2-3 кольца) ну и естественно под нужную СЖ - огромное количество контор) незнаю как получатся бюджет в 500к?

при хорошей турбе(не китай) при использование даже красивых селиконовых пайпов( селикон, хром пайпы) крытых яповских фитингов бюджет ну максимум 200к)

А теперь скажи это тем кто турбовал мазду 3 2.0л их тут как минимум двое они дружно повеселятся ))))

 

С нуля построенный турбомотор от стольникова для таза стоит под 200к это не считая всего навесного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос надежности мотора напрямуюзависит от точной прошивки, то что у турбо м6 пыхнули клопы - прямой косяк прошивщика

по сути дела самое дорогое это мозг и прошивка) все остальное сейчас все загрошы делают

 

вдуть в 16кл таз под ключ стоит 80-90р ) тут тоже 16кл) принести башку то легко сварят коллектор и цена вопроса из нержи встанет ну рубелй 10 может. поршня делают под заказ в течение недели ковку лювых размеров ( диаметр, компрес. высота, под нужный палец и кольца 2-3 кольца) ну и естественно под нужную СЖ - огромное количество контор) незнаю как получатся бюджет в 500к?

при хорошей турбе(не китай) при использование даже красивых селиконовых пайпов( селикон, хром пайпы) крытых яповских фитингов бюджет ну максимум 200к)

А теперь скажи это тем кто турбовал мазду 3 2.0л их тут как минимум двое они дружно повеселятся ))))

 

С нуля построенный турбомотор от стольникова для таза стоит под 200к это не считая всего навесного...

всем известный колямоторкрафт) турбокит на 250-300лс 90р под ключ) (блок и гбц остается клиента) надежно и ходят по 100ке, да у него пайпы негламурыне + 10р максимум и пафос и гламур блестит и радует глаз под капотом)

 

а те кто турбанул 2.0 пусть повеселятся, я тоже повеселюсь если релально вкинули 500 в мотор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Теорию когда перекинешь в практику по сборке мотора с нуля тогда поговорим :) я сам собрал новый мотор на ковке на 3мпс и ценник только мотора около 250к не считая навесного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ух ты, какую тему нашел =) Весело у вас тут! То литые поршни лучше ковки под наддув, то клапана притирают только девочки, а то и вовсе проекты чуть подальше свапа на мпс мотор приравниваются к бреду. Ну да ладно, это лирика.

 

Наддув двух литрового мотора выгоднее свапа и дальнейшего тюнинга мпс. На выходе может получится даже интереснее! К тому же это явный плюс при делении на классы в соревнованиях (хз с чего клавиатурные ясновидцы решили, что мотор для города собирается :) ).

 

Кто в теме тюнинга двс мазды, ответьте на несколько вопросов:

1) Когда-нибудь продувалась на стенде гбц двушки? В идеале увидеть результаты до и после портинга. Очень важно для подбора оптимальной турбы.

2) Бывали случаи треснутых/лопнутых цилиндров на двухлитровом моторе? Мокрый Darton конечно очень хорошо, но ценник гильзовки мотора не очень радует. Блок маздовский внешне добротным кажется, вибраций цилиндров быть не должно, а соответственно вопрос только в охлаждении?!

3) Готовых турбо валов для этой головы не существует? За счет валов конечно можно намного интереснее мотор сделать...

4) Есть готовые варианты маслонасоса и помпы с большей производительностью для этого блока?

5) Возможен свап КПП от мпс? Как вообще с надежностью коробок у трешек? А то ценник на коробки не очень гуманный, дорогой расходник =)

 

Дим, помнишь великую аксиому "Кроилово к попадалову!". Какие старые клапана? Под кило+ наддува как минимум новые сток! Если тюн. валы, то клапана/тарелки/пружины тоже тюн. нужны. Лучше дольше стоить, чем быстро положить мотор. Хотя оторванный клапан - отличный шаг к гильзам =)

 

P.S.

Ты точно хорошо подумал? Сколько головняка будет с этими электронными дросселями, вариаторами фаз газораспределения и т.д... Да и пути назад, считай, не будет, если что не так пойдёт. Может лучше хондо-корч какой-нибудь? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, какую тему нашел =) Весело у вас тут! То литые поршни лучше ковки под наддув, то клапана притирают только девочки, а то и вовсе проекты чуть подальше свапа на мпс мотор приравниваются к бреду. Ну да ладно, это лирика.

 

Наддув двух литрового мотора выгоднее свапа и дальнейшего тюнинга мпс. На выходе может получится даже интереснее! К тому же это явный плюс при делении на классы в соревнованиях (хз с чего клавиатурные ясновидцы решили, что мотор для города собирается :) ).

 

Кто в теме тюнинга двс мазды, ответьте на несколько вопросов:

1) Когда-нибудь продувалась на стенде гбц двушки? В идеале увидеть результаты до и после портинга. Очень важно для подбора оптимальной турбы.

2) Бывали случаи треснутых/лопнутых цилиндров на двухлитровом моторе? Мокрый Darton конечно очень хорошо, но ценник гильзовки мотора не очень радует. Блок маздовский внешне добротным кажется, вибраций цилиндров быть не должно, а соответственно вопрос только в охлаждении?!

3) Готовых турбо валов для этой головы не существует? За счет валов конечно можно намного интереснее мотор сделать...

4) Есть готовые варианты маслонасоса и помпы с большей производительностью для этого блока?

5) Возможен свап КПП от мпс? Как вообще с надежностью коробок у трешек? А то ценник на коробки не очень гуманный, дорогой расходник =)

 

Дим, помнишь великую аксиому "Кроилово к попадалову!". Какие старые клапана? Под кило+ наддува как минимум новые сток! Если тюн. валы, то клапана/тарелки/пружины тоже тюн. нужны. Лучше дольше стоить, чем быстро положить мотор. Хотя оторванный клапан - отличный шаг к гильзам =)

 

P.S.

Ты точно хорошо подумал? Сколько головняка будет с этими электронными дросселями, вариаторами фаз газораспределения и т.д... Да и пути назад, считай, не будет, если что не так пойдёт. Может лучше хондо-корч какой-нибудь? =)

 

ого какой новичок прошаренный!!!! :rofl:

 

кто ответит на его вопросы???

 

скажу честно что на 2 вопроса сам не знаю ответа!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, какую тему нашел =) Весело у вас тут! То литые поршни лучше ковки под наддув, то клапана притирают только девочки, а то и вовсе проекты чуть подальше свапа на мпс мотор приравниваются к бреду. Ну да ладно, это лирика.

 

Наддув двух литрового мотора выгоднее свапа и дальнейшего тюнинга мпс. На выходе может получится даже интереснее! К тому же это явный плюс при делении на классы в соревнованиях (хз с чего клавиатурные ясновидцы решили, что мотор для города собирается :) ).

 

Кто в теме тюнинга двс мазды, ответьте на несколько вопросов:

1) Когда-нибудь продувалась на стенде гбц двушки? В идеале увидеть результаты до и после портинга. Очень важно для подбора оптимальной турбы.

2) Бывали случаи треснутых/лопнутых цилиндров на двухлитровом моторе? Мокрый Darton конечно очень хорошо, но ценник гильзовки мотора не очень радует. Блок маздовский внешне добротным кажется, вибраций цилиндров быть не должно, а соответственно вопрос только в охлаждении?!

3) Готовых турбо валов для этой головы не существует? За счет валов конечно можно намного интереснее мотор сделать...

4) Есть готовые варианты маслонасоса и помпы с большей производительностью для этого блока?

5) Возможен свап КПП от мпс? Как вообще с надежностью коробок у трешек? А то ценник на коробки не очень гуманный, дорогой расходник =)

 

Дим, помнишь великую аксиому "Кроилово к попадалову!". Какие старые клапана? Под кило+ наддува как минимум новые сток! Если тюн. валы, то клапана/тарелки/пружины тоже тюн. нужны. Лучше дольше стоить, чем быстро положить мотор. Хотя оторванный клапан - отличный шаг к гильзам =)

 

P.S.

Ты точно хорошо подумал? Сколько головняка будет с этими электронными дросселями, вариаторами фаз газораспределения и т.д... Да и пути назад, считай, не будет, если что не так пойдёт. Может лучше хондо-корч какой-нибудь? =)

1. Никто не продувал

2. Лично не слышал про такие случаи. Блок от 2.0 надежнее МПСовского (статистика)

3. Готовых валов нет, есть кастом

4. Маслонасос и помпа есть только сток, по крайней мере я не видел

5. КПП у МПС раза в два тяжелее, и ненадежнее, надо в КПП от 2.0 поставить квайф и будет счастье

 

 

Хонда-корч !! Поддерживаю сам задумался об этом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, какую тему нашел =) Весело у вас тут! То литые поршни лучше ковки под наддув, то клапана притирают только девочки, а то и вовсе проекты чуть подальше свапа на мпс мотор приравниваются к бреду. Ну да ладно, это лирика.

 

Наддув двух литрового мотора выгоднее свапа и дальнейшего тюнинга мпс. На выходе может получится даже интереснее! К тому же это явный плюс при делении на классы в соревнованиях (хз с чего клавиатурные ясновидцы решили, что мотор для города собирается :) ).

 

Кто в теме тюнинга двс мазды, ответьте на несколько вопросов:

1) Когда-нибудь продувалась на стенде гбц двушки? В идеале увидеть результаты до и после портинга. Очень важно для подбора оптимальной турбы.

2) Бывали случаи треснутых/лопнутых цилиндров на двухлитровом моторе? Мокрый Darton конечно очень хорошо, но ценник гильзовки мотора не очень радует. Блок маздовский внешне добротным кажется, вибраций цилиндров быть не должно, а соответственно вопрос только в охлаждении?!

3) Готовых турбо валов для этой головы не существует? За счет валов конечно можно намного интереснее мотор сделать...

4) Есть готовые варианты маслонасоса и помпы с большей производительностью для этого блока?

5) Возможен свап КПП от мпс? Как вообще с надежностью коробок у трешек? А то ценник на коробки не очень гуманный, дорогой расходник =)

 

Дим, помнишь великую аксиому "Кроилово к попадалову!". Какие старые клапана? Под кило+ наддува как минимум новые сток! Если тюн. валы, то клапана/тарелки/пружины тоже тюн. нужны. Лучше дольше стоить, чем быстро положить мотор. Хотя оторванный клапан - отличный шаг к гильзам =)

 

P.S.

Ты точно хорошо подумал? Сколько головняка будет с этими электронными дросселями, вариаторами фаз газораспределения и т.д... Да и пути назад, считай, не будет, если что не так пойдёт. Может лучше хондо-корч какой-нибудь? =)

1. Никто не продувал

2. Лично не слышал про такие случаи. Блок от 2.0 надежнее МПСовского (статистика)

3. Готовых валов нет, есть кастом

4. Маслонасос и помпа есть только сток, по крайней мере я не видел

5. КПП у МПС раза в два тяжелее, и ненадежнее, надо в КПП от 2.0 поставить квайф и будет счастье

 

 

Хонда-корч !! Поддерживаю сам задумался об этом :)

 

 

хонда изнутри очень похожа на велосипед аист, а мазда напоминает машину!поэтому если делать хонда корч, то нужна вторая машина!

кстати есть один полукорч не доделанный!!!если интересно пиши!

 

по коробке вопрос! колокол в месте соединения с мотором у мпс и 2.0 одинаковые???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, какую тему нашел =) Весело у вас тут! То литые поршни лучше ковки под наддув, то клапана притирают только девочки, а то и вовсе проекты чуть подальше свапа на мпс мотор приравниваются к бреду. Ну да ладно, это лирика.

 

Наддув двух литрового мотора выгоднее свапа и дальнейшего тюнинга мпс. На выходе может получится даже интереснее! К тому же это явный плюс при делении на классы в соревнованиях (хз с чего клавиатурные ясновидцы решили, что мотор для города собирается :) ).

 

Кто в теме тюнинга двс мазды, ответьте на несколько вопросов:

1) Когда-нибудь продувалась на стенде гбц двушки? В идеале увидеть результаты до и после портинга. Очень важно для подбора оптимальной турбы.

2) Бывали случаи треснутых/лопнутых цилиндров на двухлитровом моторе? Мокрый Darton конечно очень хорошо, но ценник гильзовки мотора не очень радует. Блок маздовский внешне добротным кажется, вибраций цилиндров быть не должно, а соответственно вопрос только в охлаждении?!

3) Готовых турбо валов для этой головы не существует? За счет валов конечно можно намного интереснее мотор сделать...

4) Есть готовые варианты маслонасоса и помпы с большей производительностью для этого блока?

5) Возможен свап КПП от мпс? Как вообще с надежностью коробок у трешек? А то ценник на коробки не очень гуманный, дорогой расходник =)

 

Дим, помнишь великую аксиому "Кроилово к попадалову!". Какие старые клапана? Под кило+ наддува как минимум новые сток! Если тюн. валы, то клапана/тарелки/пружины тоже тюн. нужны. Лучше дольше стоить, чем быстро положить мотор. Хотя оторванный клапан - отличный шаг к гильзам =)

 

P.S.

Ты точно хорошо подумал? Сколько головняка будет с этими электронными дросселями, вариаторами фаз газораспределения и т.д... Да и пути назад, считай, не будет, если что не так пойдёт. Может лучше хондо-корч какой-нибудь? =)

1. Никто не продувал

2. Лично не слышал про такие случаи. Блок от 2.0 надежнее МПСовского (статистика)

3. Готовых валов нет, есть кастом

4. Маслонасос и помпа есть только сток, по крайней мере я не видел

5. КПП у МПС раза в два тяжелее, и ненадежнее, надо в КПП от 2.0 поставить квайф и будет счастье

 

 

Хонда-корч !! Поддерживаю сам задумался об этом :)

 

 

хонда изнутри очень похожа на велосипед аист, а мазда напоминает машину!поэтому если делать хонда корч, то нужна вторая машина!

кстати есть один полукорч не доделанный!!!если интересно пиши!

 

по коробке вопрос! колокол в месте соединения с мотором у мпс и 2.0 одинаковые???

Колокол одинаковый, коробка встает без проблем

Маслянный насос более производительный есть у Cosworth и помпа помойму есть у них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим кинь плиз ссылки на маслонасос и термостат

Вардан, термостат я не находил.

http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewPr...p;idproduct=356

http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewPr...p;idproduct=307

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В Краснодаре знакомый делает ( заказ все железо из-за бугра - в октябре все придет , к слову 250к- железо вышло) у него 2.3 американец.

Мастера с нее планируют снять 300-330 hp.

Я с нетерпением жду этого момента.

На вопрос почему не МПС купил , в Кайф такую переделать, буду единственный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.3 американец.

Мастера с нее планируют снять 300-330 hp.

 

учитывая что поставить турбину, сделать вхлоп/выхлоп и чиповку - дает 290 ... то чтоб получить 330 нужно поболее сделать)

 

точно не знаю - но знаю что там вроде как все хорошо с этим проектом =)

 

таки пущай фотки кажут, а то народ волнуется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...