lacoste Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Так автору для размышления:На Мазда 6 установили турбину со всеми переделками(впуск, выпуск, охлаждение), выглядело так: Итог: прогорели клапана через 20 000 км пробега. ну на трешке должно приблизительно выглядеть так же, движки же похожи) они не похожи, они одни и те же :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nes Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Так автору для размышления:На Мазда 6 установили турбину со всеми переделками(впуск, выпуск, охлаждение), выглядело так: Итог: прогорели клапана через 20 000 км пробега. ну на трешке должно приблизительно выглядеть так же, движки же похожи) они не похожи, они одни и те же :) ну я это и имел ввиду))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus60 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Так автору для размышления:На Мазда 6 установили турбину со всеми переделками(впуск, выпуск, охлаждение), выглядело так: Итог: прогорели клапана через 20 000 км пробега. А они с движкой нечего не делали чтоли?Конечно на стоковом движке степень сжатия слишком высокая чтобы дуть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus60 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Народ поскажите,на мпс и 2 литровой колектора разные или онинаковые? С МПС все в сборе от движка до резонатора на 2 литра встанет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 [А они с движкой нечего не делали что ли? Я думаю нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buzzer Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Народ поскажите,на мпс и 2 литровой колектора разные или онинаковые?С МПС все в сборе от движка до резонатора на 2 литра встанет? Конечно разные. На МПС под турбу коллектор, а на 2л просто коллектор. Так что не подойдет. (а по фланцам они вроде одинаковые и двиглу их прикрутить можно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus60 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Народ поскажите,на мпс и 2 литровой колектора разные или онинаковые?С МПС все в сборе от движка до резонатора на 2 литра встанет? Конечно разные. На МПС под турбу коллектор, а на 2л просто коллектор. Так что не подойдет. (а по фланцам они вроде одинаковые и двиглу их прикрутить можно). Так в этом и тема что бы поставить турбо колектор от мопса на 2 литра без перелок)главное что бы флянцы были одинаковые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buzzer Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Если я не ошибаюсь, то корпуса ГБЦ у МПС и 2л одинаковые. Соответственно все должно подходить. (если не прав то поправьте меня). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre_65 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Если я не ошибаюсь, то корпуса ГБЦ у МПС и 2л одинаковые. Соответственно все должно подходить. (если не прав то поправьте меня). коллектора разные конструктивно у МПС флянец прилегающий к ГБЦ разрезан посередине и стоит типа гармошки, очевидно коллктор греется сильно. Кстати у меня есть коллектор от МПС, могу подарить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Автор красава че) Удачи) Но турбовать движку которая изначально атмо,ну хз...посмотрим че выйдет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kitt13 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Так автору для размышления:На Мазда 6 установили турбину со всеми переделками(впуск, выпуск, охлаждение), выглядело так: Итог: прогорели клапана через 20 000 км пробега. Она в Кларусе стоит теперь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus60 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Если я не ошибаюсь, то корпуса ГБЦ у МПС и 2л одинаковые. Соответственно все должно подходить. (если не прав то поправьте меня). коллектора разные конструктивно у МПС флянец прилегающий к ГБЦ разрезан посередине и стоит типа гармошки, очевидно коллктор греется сильно. Кстати у меня есть коллектор от МПС, могу подарить с радостью бы забрал,но ты далеко,перешлеш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Она в Кларусе стоит теперь) Да, по последним данным, там шатуны погнуло. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niksan Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 знаю один проект, только форд фокус 2 переделали 2.0 литровый двигатель под 308 сил. на драйве чёрный с белой полосой (движки же одинаковые почти) http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/halera4/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 знаю один проект, только форд фокус 2 переделали 2.0 литровый двигатель под 308 сил. на драйве чёрный с белой полосой (движки же одинаковые почти) http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/halera4/ У него один раз точно мотор взрывался :) Вообще повесить турбо на атмо это примерный бюджет от 500к руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeH Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Кстати в москве есть турбо спорт, настроен на абите 350 с чем то л.с. Но имей ввиду там гильзованый блок дартоном и кованная ШПГ и делалось все человеком которым знает о маздах все и тюнит их давно и у которого драгстер мазда 323 v6 атмо 470л.с. с закисью :) это к чему я да к тому что мелочей и тонкосте в турбовке атмомотлра оооочень много. Как минимум на сток мозгах толком не настроишь, на сем афторс собираешься это делать? Настраивал Янчик, строил на Абите, все ништячки работают- на 3-ке , но настройка в копеечку влетела ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Кстати в москве есть турбо спорт, настроен на абите 350 с чем то л.с. Но имей ввиду там гильзованый блок дартоном и кованная ШПГ и делалось все человеком которым знает о маздах все и тюнит их давно и у которого драгстер мазда 323 v6 атмо 470л.с. с закисью :) это к чему я да к тому что мелочей и тонкосте в турбовке атмомотлра оооочень много. Как минимум на сток мозгах толком не настроишь, на сем афторс собираешься это делать? Настраивал Янчик, строил на Абите, все ништячки работают- на 3-ке , но настройка в копеечку влетела ))) Да я знаю как бы :) кто собирал кто настраивал и присутствовал при сборке :) Внедрение абита обходится около 50к руб :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Barl Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 а я вчера видел у нас в "селе" продовали астру купе, 1.8. , турбину сам замутил туда, получил 211 л.с. с неё. продавал 2007 года за 600кло на вопос (по телефону) сколько обошлась турбина и фронтовик получил ответи типа : "знакомые делали, только турбина в 60 стала с USA" спс досвидание.) вопрос , не лучше мпс купить себе и так не заморачиваться, а с налогом демонтаж турбины замутить и всё.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 не лучше мпс купить себе и так не заморачиваться, а с налогом демонтаж турбины замутить и всё.... подробнее с этого момента, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Barl Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 ребята делали с Краснодара, ценник 50-70 к. он окупается за 2 года (выходит так) и всё, ездийте кайфуйте. 2.3. мотор 166 лошадей, чистый америкос) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 оф. документ, замена птс, всё чисто прлучается? Или каждый год в гаи бегать доказывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Barl Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 оф. документ, замена птс, всё чисто прлучается? Или каждый год в гаи бегать доказывать? документы офиц. но нужны минимальные связи в ГАИ. нет, каждый год не нужно бегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsyya Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 народ. а от мопса сборный мотор с кпп не проще засунуть? там кроилово не так много получится, да и кпп у них с завода с блокой. мож я че не знаю?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 народ. а от мопса сборный мотор с кпп не проще засунуть? там кроилово не так много получится, да и кпп у них с завода с блокой.мож я че не знаю?? +1 помоему хорошая идея.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 народ. а от мопса сборный мотор с кпп не проще засунуть? там кроилово не так много получится, да и кпп у них с завода с блокой.мож я че не знаю?? Вместе с мотором и кпп нужна вся проводка, мозги, все датчики, приборка с ключами. Это хороший вариант если найти тотальный мпс тыщ за 200 с битой жопой а я вчера видел у нас в "селе" продовали астру купе, 1.8. , турбину сам замутил туда, получил 211 л.с. с неё. продавал 2007 года за 600кло на вопос (по телефону) сколько обошлась турбина и фронтовик получил ответи типа : "знакомые делали, только турбина в 60 стала с USA" спс досвидание.) вопрос , не лучше мпс купить себе и так не заморачиваться, а с налогом демонтаж турбины замутить и всё.... Это делалось через нами сейчас прикрыли эту лавочку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.