Перейти к содержанию

турбо проект!


Рекомендуемые сообщения

Так автору для размышления:

На Мазда 6 установили турбину со всеми переделками(впуск, выпуск, охлаждение), выглядело так:

post-19745-1330493385_thumb.jpg

Итог: прогорели клапана через 20 000 км пробега.

ну на трешке должно приблизительно выглядеть так же, движки же похожи)

 

они не похожи, они одни и те же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ
Так автору для размышления:

На Мазда 6 установили турбину со всеми переделками(впуск, выпуск, охлаждение), выглядело так:

post-19745-1330493385_thumb.jpg

Итог: прогорели клапана через 20 000 км пробега.

ну на трешке должно приблизительно выглядеть так же, движки же похожи)

 

они не похожи, они одни и те же :)

ну я это и имел ввиду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так автору для размышления:

На Мазда 6 установили турбину со всеми переделками(впуск, выпуск, охлаждение), выглядело так:

post-19745-1330493385_thumb.jpg

Итог: прогорели клапана через 20 000 км пробега.

А они с движкой нечего не делали чтоли?Конечно на стоковом движке степень сжатия слишком высокая чтобы дуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ поскажите,на мпс и 2 литровой колектора разные или онинаковые?

С МПС все в сборе от движка до резонатора на 2 литра встанет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ поскажите,на мпс и 2 литровой колектора разные или онинаковые?

С МПС все в сборе от движка до резонатора на 2 литра встанет?

 

Конечно разные. На МПС под турбу коллектор, а на 2л просто коллектор. Так что не подойдет.

(а по фланцам они вроде одинаковые и двиглу их прикрутить можно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ поскажите,на мпс и 2 литровой колектора разные или онинаковые?

С МПС все в сборе от движка до резонатора на 2 литра встанет?

 

Конечно разные. На МПС под турбу коллектор, а на 2л просто коллектор. Так что не подойдет.

(а по фланцам они вроде одинаковые и двиглу их прикрутить можно).

Так в этом и тема что бы поставить турбо колектор от мопса на 2 литра без перелок)главное что бы флянцы были одинаковые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то корпуса ГБЦ у МПС и 2л одинаковые. Соответственно все должно подходить. (если не прав то поправьте меня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то корпуса ГБЦ у МПС и 2л одинаковые. Соответственно все должно подходить. (если не прав то поправьте меня).

коллектора разные конструктивно у МПС флянец прилегающий к ГБЦ разрезан посередине и стоит типа гармошки, очевидно коллктор греется сильно.

Кстати у меня есть коллектор от МПС, могу подарить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так автору для размышления:

На Мазда 6 установили турбину со всеми переделками(впуск, выпуск, охлаждение), выглядело так:

post-19745-1330493385_thumb.jpg

Итог: прогорели клапана через 20 000 км пробега.

Она в Кларусе стоит теперь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то корпуса ГБЦ у МПС и 2л одинаковые. Соответственно все должно подходить. (если не прав то поправьте меня).

коллектора разные конструктивно у МПС флянец прилегающий к ГБЦ разрезан посередине и стоит типа гармошки, очевидно коллктор греется сильно.

Кстати у меня есть коллектор от МПС, могу подарить

с радостью бы забрал,но ты далеко,перешлеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

знаю один проект, только форд фокус 2 переделали 2.0 литровый двигатель под 308 сил. на драйве чёрный с белой полосой (движки же одинаковые почти)

 

http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/halera4/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю один проект, только форд фокус 2 переделали 2.0 литровый двигатель под 308 сил. на драйве чёрный с белой полосой (движки же одинаковые почти)

 

http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/halera4/

У него один раз точно мотор взрывался :)

 

Вообще повесить турбо на атмо это примерный бюджет от 500к руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в москве есть турбо спорт, настроен на абите 350 с чем то л.с. Но имей ввиду там гильзованый блок дартоном и кованная ШПГ и делалось все человеком которым знает о маздах все и тюнит их давно и у которого драгстер мазда 323 v6 атмо 470л.с. с закисью :) это к чему я да к тому что мелочей и тонкосте в турбовке атмомотлра оооочень много.

 

Как минимум на сток мозгах толком не настроишь, на сем афторс собираешься это делать?

 

Настраивал Янчик, строил на Абите, все ништячки работают- на 3-ке , но настройка в копеечку влетела )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в москве есть турбо спорт, настроен на абите 350 с чем то л.с. Но имей ввиду там гильзованый блок дартоном и кованная ШПГ и делалось все человеком которым знает о маздах все и тюнит их давно и у которого драгстер мазда 323 v6 атмо 470л.с. с закисью :) это к чему я да к тому что мелочей и тонкосте в турбовке атмомотлра оооочень много.

 

Как минимум на сток мозгах толком не настроишь, на сем афторс собираешься это делать?

 

Настраивал Янчик, строил на Абите, все ништячки работают- на 3-ке , но настройка в копеечку влетела )))

Да я знаю как бы :) кто собирал кто настраивал и присутствовал при сборке :)

 

Внедрение абита обходится около 50к руб :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вчера видел у нас в "селе" продовали астру купе, 1.8. , турбину сам замутил туда, получил 211 л.с. с неё.

продавал 2007 года за 600кло :D

на вопос (по телефону) сколько обошлась турбина и фронтовик получил ответи типа : "знакомые делали, только турбина в 60 стала с USA"

спс досвидание.)

вопрос , не лучше мпс купить себе и так не заморачиваться, а с налогом демонтаж турбины замутить и всё....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не лучше мпс купить себе и так не заморачиваться, а с налогом демонтаж турбины замутить и всё....

подробнее с этого момента, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята делали с Краснодара, ценник 50-70 к. он окупается за 2 года (выходит так) и всё, ездийте кайфуйте. 2.3. мотор 166 лошадей, чистый америкос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оф. документ, замена птс, всё чисто прлучается? Или каждый год в гаи бегать доказывать?

документы офиц. но нужны минимальные связи в ГАИ. нет, каждый год не нужно бегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ. а от мопса сборный мотор с кпп не проще засунуть? там кроилово не так много получится, да и кпп у них с завода с блокой.

мож я че не знаю??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ. а от мопса сборный мотор с кпп не проще засунуть? там кроилово не так много получится, да и кпп у них с завода с блокой.

мож я че не знаю??

 

+1 помоему хорошая идея....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ. а от мопса сборный мотор с кпп не проще засунуть? там кроилово не так много получится, да и кпп у них с завода с блокой.

мож я че не знаю??

Вместе с мотором и кпп нужна вся проводка, мозги, все датчики, приборка с ключами. Это хороший вариант если найти тотальный мпс тыщ за 200 с битой жопой

 

а я вчера видел у нас в "селе" продовали астру купе, 1.8. , турбину сам замутил туда, получил 211 л.с. с неё.

продавал 2007 года за 600кло :D

на вопос (по телефону) сколько обошлась турбина и фронтовик получил ответи типа : "знакомые делали, только турбина в 60 стала с USA"

спс досвидание.)

вопрос , не лучше мпс купить себе и так не заморачиваться, а с налогом демонтаж турбины замутить и всё....

Это делалось через нами сейчас прикрыли эту лавочку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...