ШУМАХЕР Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 долго сомневался дуть или не дуть?! и наконец решил!ДУТЬ! и так по сути задумки! мотор 2.0 кованные поршни шатуны! турбина garrett t4 давление видится в 1-1.3 бара в общих словах и мыслях где то так!! и теперь собственно к делу! начало было положено с покупки ГБЦ (спасибо Kiks)! у головки были загнуты 4 клапана, но в остальном по словам Владимира все ок!))) начал естественно с мойки и разборки! очистка клапанов: разница очищенных и в нагаре полировка клапанов ПРИШЕЛ МОТОР (спасибо ZyX84) внешний вид не очень, но после мойки будет привлекательней! продолжение следует.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Интерестно, подпишусь. Теме ап! Автор тебе удачи в твоём не лёгком деле!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШУМАХЕР Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Интерестно, подпишусь. Теме ап! Автор тебе удачи в твоём не лёгком деле!))) спасибо!отчеты буду выкладывать по мере продвижения))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Когда была у меня девятка, тоже её ковырял, нравиться это дело, а вот в мазду боюсь лезть((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШУМАХЕР Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Когда была у меня девятка, тоже её ковырял, нравиться это дело, а вот в мазду боюсь лезть((( таже 9-ка только стоит все дороже)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Barl Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 up очень интереснл у самого 2 литра. мпс не тяну. налоги космические .имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Кованный коленвал? может это ну его не стоит тебе свой мотор то разбирать? ))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phisto Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Кованный коленвал? может это ну его не стоит тебе свой мотор то разбирать? ))))))))) Афтару кто то в уши надул про кованное колено ) Полировка клапанов тоже зачот... Ну если есть свободное время почему бы и нет )))) А по теме: надувать сток, если есть тоже самое серийное за теже деньги и без колхоза, вершина передачи "очумелые ручки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buzzer Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Делаеш сам, свими руками или тебе кто-то где то делает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 а клапана меняться будут или прежние поставите? если прежние, то зря Вы их все перемешали и стаканчики к ним за одно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 подпишусь =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoaDoon Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Буду следить за проектом ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Кованный коленвал? может это ну его не стоит тебе свой мотор то разбирать? ))))))))) Афтару кто то в уши надул про кованное колено ) Полировка клапанов тоже зачот... Ну если есть свободное время почему бы и нет )))) А по теме: надувать сток, если есть тоже самое серийное за теже деньги и без колхоза, вершина передачи "очумелые ручки". 2х литровый блок надежнее мпсовского ;) Кстати в москве есть турбо спорт, настроен на абите 350 с чем то л.с. Но имей ввиду там гильзованый блок дартоном и кованная ШПГ и делалось все человеком которым знает о маздах все и тюнит их давно и у которого драгстер мазда 323 v6 атмо 470л.с. с закисью :) это к чему я да к тому что мелочей и тонкосте в турбовке атмомотлра оооочень много. Как минимум на сток мозгах толком не настроишь, на сем афторс собираешься это делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШУМАХЕР Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Делаеш сам, свими руками или тебе кто-то где то делает? все сам делаю! Кованный коленвал? может это ну его не стоит тебе свой мотор то разбирать? ))))))))) про колено вычитал на америкосских сайтах!очень сильно сомневаюсь что буду его ставить!!!! а клапана меняться будут или прежние поставите? если прежние, то зря Вы их все перемешали и стаканчики к ним за одно... клапана поменяю те который 4 загнутых и 2 с сильными рытвинами!остальные в идеале!по выработке на ножках видно что пробег у них не очень большой!!!! полирую клапана из-за микро рытвин!!!процесс не очень сложный и долгий, поэтому почему бы и нет??? по теме наддува стока или свап на мпс думал и считал очень долго бюджет!!!разница огромная!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 4 гнутых? А как ты проверил седла это раз и два если ты не пометил клапана то дядь мне жаль тебя, тебе придется дооолго и муторно притирать клапана)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phisto Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 2х литровый блок надежнее мпсовского ;) Кстати в москве есть турбо спорт, настроен на абите 350 с чем то л.с. Но имей ввиду там гильзованый блок дартоном и кованная ШПГ и делалось все человеком которым знает о маздах все и тюнит их давно и у которого драгстер мазда 323 v6 атмо 470л.с. с закисью :) это к чему я да к тому что мелочей и тонкосте в турбовке атмомотлра оооочень много. Как минимум на сток мозгах толком не настроишь, на сем афторс собираешься это делать? Товарисч не на гонки ведь собрался ) Ему на каждый день ))) Нормальные заводские турбо поршни с вставками из инвара будут куда лучше в плане ресурса и надежности кованных оковалков. Кованные поршни это от нищебродства. Заказать нормальные на заводе мелкой серией будет ценник как у майбаха. Вот и пилят из куска прессованного люминия ) Кованное колено...бгг что это такое вообще. Есть чугуний, есть из куска стали выпиленное на станке. Из куска стали это для оборотов в районе 10тык. Это для выстрелов на полмили. Нафига стальное колено в турбомоторе с максимальными оборотами в районе 6.5тыщ на каждый день я хз. У него ресурс никакущий. По поводу нормальной настройки всего колхоза, боюсь товарисч даже не представляет масштаб бедствия ))) На штатном мозге не настроишь. На нештатном за вменяемые деньги в районе 60 тыщ с мозгами типа абита и января сразу уйдут в минус ништяки связанные с кан шиной.: приборка, климат, кондей ))) Топикстартер - продай то что есть. За теже деньги бери МПС. Поставишь фронтальный кулер, заменишь турбину на что нибуть вменяемое и будешь дуть свои 1-1.3 очка. Гарантированно можно будет ездить каждый день. И оно не будет взрыватся и отваливатся каждые полмесяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШУМАХЕР Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 4 гнутых? А как ты проверил седла это раз и два если ты не пометил клапана то дядь мне жаль тебя, тебе придется дооолго и муторно притирать клапана)))) ножки гнутые!судя по всему поршнем ударило по клапанам!!!клапана не метил!притерать в любом случае собирался!процесс муторный, но необходимый!!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Кованный коленвал? может это ну его не стоит тебе свой мотор то разбирать? ))))))))) Афтару кто то в уши надул про кованное колено ) Полировка клапанов тоже зачот... Ну если есть свободное время почему бы и нет )))) А по теме: надувать сток, если есть тоже самое серийное за теже деньги и без колхоза, вершина передачи "очумелые ручки". 2х литровый блок надежнее мпсовского ;) Кстати в москве есть турбо спорт, настроен на абите 350 с чем то л.с. Но имей ввиду там гильзованый блок дартоном и кованная ШПГ и делалось все человеком которым знает о маздах все и тюнит их давно и у которого драгстер мазда 323 v6 атмо 470л.с. с закисью :) это к чему я да к тому что мелочей и тонкосте в турбовке атмомотлра оооочень много. Как минимум на сток мозгах толком не настроишь, на сем афторс собираешься это делать? автор! извини за флуд, но хочу спросить у Вардана пока н збыл: RedlineТы узнал про мою тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШУМАХЕР Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 2х литровый блок надежнее мпсовского ;) Кстати в москве есть турбо спорт, настроен на абите 350 с чем то л.с. Но имей ввиду там гильзованый блок дартоном и кованная ШПГ и делалось все человеком которым знает о маздах все и тюнит их давно и у которого драгстер мазда 323 v6 атмо 470л.с. с закисью :) это к чему я да к тому что мелочей и тонкосте в турбовке атмомотлра оооочень много. Как минимум на сток мозгах толком не настроишь, на сем афторс собираешься это делать? Товарисч не на гонки ведь собрался ) Ему на каждый день ))) Нормальные заводские турбо поршни с вставками из инвара будут куда лучше в плане ресурса и надежности кованных оковалков. Кованные поршни это от нищебродства. Заказать нормальные на заводе мелкой серией будет ценник как у майбаха. Вот и пилят из куска прессованного люминия ) Кованное колено...бгг что это такое вообще. Есть чугуний, есть из куска стали выпиленное на станке. Из куска стали это для оборотов в районе 10тык. Это для выстрелов на полмили. Нафига стальное колено в турбомоторе с максимальными оборотами в районе 6.5тыщ на каждый день я хз. У него ресурс никакущий. По поводу нормальной настройки всего колхоза, боюсь товарисч даже не представляет масштаб бедствия ))) На штатном мозге не настроишь. На нештатном за вменяемые деньги в районе 60 тыщ с мозгами типа абита и января сразу уйдут в минус ништяки связанные с кан шиной.: приборка, климат, кондей ))) Топикстартер - продай то что есть. За теже деньги бери МПС. Поставишь фронтальный кулер, заменишь турбину на что нибуть вменяемое и будешь дуть свои 1-1.3 очка. Гарантированно можно будет ездить каждый день. И оно не будет взрыватся и отваливатся каждые полмесяца. что с настройкой будут проблемы знаю!на юничипе уже настраивали подобные проекты!должно все получиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 2х литровый блок надежнее мпсовского ;) Кстати в москве есть турбо спорт, настроен на абите 350 с чем то л.с. Но имей ввиду там гильзованый блок дартоном и кованная ШПГ и делалось все человеком которым знает о маздах все и тюнит их давно и у которого драгстер мазда 323 v6 атмо 470л.с. с закисью :) это к чему я да к тому что мелочей и тонкосте в турбовке атмомотлра оооочень много. Как минимум на сток мозгах толком не настроишь, на сем афторс собираешься это делать? Товарисч не на гонки ведь собрался ) Ему на каждый день ))) Нормальные заводские турбо поршни с вставками из инвара будут куда лучше в плане ресурса и надежности кованных оковалков. Кованные поршни это от нищебродства. Заказать нормальные на заводе мелкой серией будет ценник как у майбаха. Вот и пилят из куска прессованного люминия ) Кованное колено...бгг что это такое вообще. Есть чугуний, есть из куска стали выпиленное на станке. Из куска стали это для оборотов в районе 10тык. Это для выстрелов на полмили. Нафига стальное колено в турбомоторе с максимальными оборотами в районе 6.5тыщ на каждый день я хз. У него ресурс никакущий. По поводу нормальной настройки всего колхоза, боюсь товарисч даже не представляет масштаб бедствия ))) На штатном мозге не настроишь. На нештатном за вменяемые деньги в районе 60 тыщ с мозгами типа абита и января сразу уйдут в минус ништяки связанные с кан шиной.: приборка, климат, кондей ))) Топикстартер - продай то что есть. За теже деньги бери МПС. Поставишь фронтальный кулер, заменишь турбину на что нибуть вменяемое и будешь дуть свои 1-1.3 очка. Гарантированно можно будет ездить каждый день. И оно не будет взрыватся и отваливатся каждые полмесяца. если внедрить абит на мазду то можно сдружить со штатным и все работает, кондей приборка и все остальное, это не теория!!!!! Такая мазда 3 спорт турбовая по москве уже катается!!! Саш мотянь в процессе, собрать ребята соберут не вопрос, вопрос может ли настройщик прошить автомат так как с валами отсечка отодвигается вверх помоему до 7500 или 8000 оборотов, с настройщиком пообщаюсь когда он мою настраивать будет и дам ответ тебе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkoGarret Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Желаю удачи ;) Щас еще Савина будет советовать и поддерживать еще один дутик ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Кстати по ШПГ можно поставить например поршни висеко и шатуны К1 бюджетно и надежно пиндосы в большинстве случаев даже на мпс их ставят да и в россии уже много мпсников с таким набором гоняет На самом деле автор правильный чувак, турбомотор весчь :) только емуб сначала все нюансы маздовского мотора узнать и все норм будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Саш мотянь в процессе, собрать ребята соберут не вопрос, вопрос может ли настройщик прошить автомат так как с валами отсечка отодвигается вверх помоему до 7500 или 8000 оборотов, с настройщиком пообщаюсь когда он мою настраивать будет и дам ответ тебе ок, ждем-с. Просто если все в реале - за зиму нужно будет сделать все..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Саш мотянь в процессе, собрать ребята соберут не вопрос, вопрос может ли настройщик прошить автомат так как с валами отсечка отодвигается вверх помоему до 7500 или 8000 оборотов, с настройщиком пообщаюсь когда он мою настраивать будет и дам ответ тебе ок, ждем-с. Просто если все в реале - за зиму нужно будет сделать все..... Злая прокачка АТ грядет?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШУМАХЕР Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Саш мотянь в процессе, собрать ребята соберут не вопрос, вопрос может ли настройщик прошить автомат так как с валами отсечка отодвигается вверх помоему до 7500 или 8000 оборотов, с настройщиком пообщаюсь когда он мою настраивать будет и дам ответ тебе ок, ждем-с. Просто если все в реале - за зиму нужно будет сделать все..... Саш, если не сикрет че строишь??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.