EnGI Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Итак, мазда3 2,0L 2007года. Коллектор до меня снимали, да видимо не аккуратно. Вообщем там пробоина с внешней стороны диаметром с карандаш чертежный. Подскажите чем можно залотать? Клей момент не справился с задачей. Может что-то типа накладки пластмассовой на "жидкий гвоздь"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buzzer Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Полагаю не выдержет. Да и температура под капотом приличная. В таких случаях их меняют. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Buzzer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 пипец. А фото можно? Это надо постараться, чтобы его пробить. Может машина просто битая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vzdruch Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Мне тоже кажется что не спроста он пробит...мб действительно авария была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buzzer Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Тоже склонен так думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 интересно на это посмотреть жидкий гвоздь не вариант думаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkoGarret Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) я бы поменял ну а вообще попробуй пистолетом, который пластмассу лепит (для ремонта бамперов еще используют) или стекловолокно+эпоксидка? типа поксипола Хотя это опасно очень. Не дай бог, гадость какая внутрь залетит, я даже предположить боюсь, что может случится. Потоврюсь - я бы поменял. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем AkoGarret Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 а если его паяльничком подплавить и такой же консистенцией отверстие это наростить....если вы ему предлогаете тупо поменять, так пусть поэкспериментирует!Всё же отверстие то маленькое!А так денежек то ин стоит не маленьких! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava120785 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Тоже думаю, попробуй пояльником запаять, только дери примерно такой же пластмас по свойствам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) При помощи паяльника можно такие чудеса сотворить, люди тратят такие баблосы на замену новой детали, причём я не только о пластмассе говорю.... Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Dimasss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 а мне всё ещё интересно. как это пробит? :) хотим фоту :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Да уж покажи то, как там "скворешник" выглядит???))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buzzer Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 При помощи паяльника можно такие чудеса сотворить, люди тратят такие баблосы на замену новой детали, причём я не только о пластмассе говорю.... Согласен. Только если плохо получится, то не дай бог это место опять сломается и кусок пластмассы залетит внутрь. а если его паяльничком подплавить и такой же консистенцией отверстие это наростить....если вы ему предлогаете тупо поменять, так пусть поэкспериментирует!Всё же отверстие то маленькое!А так денежек то ин стоит не маленьких! Новый стоит бешеных бабок. А б\у можно взять в цену примерно от 5 т. до 10 т. (хотя это не очень точные цены.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 При помощи паяльника можно такие чудеса сотворить, люди тратят такие баблосы на замену новой детали, причём я не только о пластмассе говорю.... Согласен. Только если плохо получится, то не дай бог это место опять сломается и кусок пластмассы залетит внутрь. а если его паяльничком подплавить и такой же консистенцией отверстие это наростить....если вы ему предлогаете тупо поменять, так пусть поэкспериментирует!Всё же отверстие то маленькое!А так денежек то ин стоит не маленьких! Новый стоит бешеных бабок. А б\у можно взять в цену примерно от 5 т. до 10 т. (хотя это не очень точные цены.) ну так у него температура у впускного небольшая. мож пробку какую-нибудь придумать текстолитовую? только дырку нужно ровную сделать и всё :) но а фото всё же хотелось бы узреть ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 При помощи паяльника можно такие чудеса сотворить, люди тратят такие баблосы на замену новой детали, причём я не только о пластмассе говорю.... Согласен. Только если плохо получится, то не дай бог это место опять сломается и кусок пластмассы залетит внутрь. а если его паяльничком подплавить и такой же консистенцией отверстие это наростить....если вы ему предлогаете тупо поменять, так пусть поэкспериментирует!Всё же отверстие то маленькое!А так денежек то ин стоит не маленьких! Новый стоит бешеных бабок. А б\у можно взять в цену примерно от 5 т. до 10 т. (хотя это не очень точные цены.) 5-10 тыс. для меня например тоже деньги!Думаю это не проблема дырку заткнуть чем то!Или паяльник или вправду заткни её чем -нибудь.И опять у вас возникнет вопрос про ровную дырочку, а вдруг туда стружка залетит?А для этого и существуют фотографии, чтобы советы шли по существу, а не так можно этим или иным способом!Выложи фотку и тогда конкретно каждый интересующийся этим вопросом изложит свои мысли о том, как сделать лучше и самое главное качественно, ведь я думаю при продаже у тебя так же спросят а что это???И почему это здесь???ЭЭЭЭ дрюг давай ськидывайвай))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Вот так он выглядит. Да, собирая все иные деффекты машины напрашивается вывод что передком обо что то чпокнулись. Но это лирика... Так вот, есть предложения? Вообще, когда я обнаружил это пробоину, она была заляпана изолентой, которая под влиянием высоких температур, благополучно сползла с нее. Там вообщем то отверстия нет, так щель, но как заделать так чтобы, через две недели не повторять процедур??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тмс Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 шкуркой зачисть и герметиком для двигателя замаж или поксиполом прям сверху работать будет отлично всё!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Паяльник твой друг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Решил - буду клеить EPOXY-PLASTIC'ом, возможно совместно с паяльником как тут советуют: EPOXY-PLASTIC- Двухкомпонентный клей для пластмасс Полимерная смола на эпоксидной основе EPOXY-PLASTIC предназначена для быстрого и сверхпрочного склеивания всех типов пластиковых деталей: бамперов, фар, спойлеров и т.п. При комнатной температуре смесь застывает в течение 5 минут. Через 30 минут происходит структурирование герметика на 80%. Полное затвердевание наступает через 24 часа. Обладает стойкостью к ударам. Благодаря прозрачно-матовой консистенции применима для косметического ремонта, а также для заполнения трещин и пустот, ошибочно просверленных отверстий и т.п. Но пока заткну "кляпом" хлебальник коллектору в виде липкой ленты. Для качественного заклеивания таким способом необходимо снять сам коллектор еще раз - убедился что это не так быстро на своем опыте ибо место пробоины прям между коллектором и радиатором (в *опе). Мне все равно прокладку там менять... ВСЕМ СПАСИБО! Изменено 1 декабря, 2011 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.