Перейти к содержанию

Сабуфер


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ
см приложение

 

Резистор естественно НАХ из схемы!

Во-первых, «+» и «-» берется напрямую с аккумулятора. Потери напряжения при подключении с массы автомобиля будут еще больше, чем при использовании самого паршивого силового кабеля.

Во-вторых, на вашей схеме, «-» подсоединен неверно. Подключение идет по схеме: с питания на конденсатор, с конденсатора – на усилитель. В вашем случае конденсатор подключен параллельно цепи, а должен последовательно.

В-третьих, заряжать конденсаторы через резисторы и лампочки – бред. При правильном подключении он сам зарядится без лампочек и резисторов. И еще… на всех конденсаторах с индикацией напряжения эта лампочка уже встроена и заряд происходит автоматически.

В-четвертых, как уже писалось выше – конденсатор не нужен вообще. Лучше за эти же деньги купить хорошую силовую проводку.

 

 

ссори за офф, а какая моделька jbl? сколько литров короб ЗЯ или ФИ?

позволю себе ответить за автора.

скорее всего стоит JBL GT5-15 с ЗЯ литров на 40...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

см приложение

 

Резистор естественно НАХ из схемы!

Во-первых, «+» и «-» берется напрямую с аккумулятора. Потери напряжения при подключении с массы автомобиля будут еще больше, чем при использовании самого паршивого силового кабеля.

Во-вторых, на вашей схеме, «-» подсоединен неверно. Подключение идет по схеме: с питания на конденсатор, с конденсатора – на усилитель. В вашем случае конденсатор подключен параллельно цепи, а должен последовательно.

В-третьих, заряжать конденсаторы через резисторы и лампочки – бред. При правильном подключении он сам зарядится без лампочек и резисторов. И еще… на всех конденсаторах с индикацией напряжения эта лампочка уже встроена и заряд происходит автоматически.

В-четвертых, как уже писалось выше – конденсатор не нужен вообще. Лучше за эти же деньги купить хорошую силовую проводку.

 

 

ссори за офф, а какая моделька jbl? сколько литров короб ЗЯ или ФИ?

позволю себе ответить за автора.

скорее всего стоит JBL GT5-15 с ЗЯ литров на 40...

 

Минус не углядел. Минус подключается с аккумулятора. А в остальном все правильно. Доказывать ничего не собираюсь. Т.к. про правильную зарядку кондера и т.д. ничего не писал если внимательно почитать мое сообщение.

 

Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

см приложение

 

Резистор естественно НАХ из схемы!

Во-первых, «+» и «-» берется напрямую с аккумулятора. Потери напряжения при подключении с массы автомобиля будут еще больше, чем при использовании самого паршивого силового кабеля.

Во-вторых, на вашей схеме, «-» подсоединен неверно. Подключение идет по схеме: с питания на конденсатор, с конденсатора – на усилитель. В вашем случае конденсатор подключен параллельно цепи, а должен последовательно.

В-третьих, заряжать конденсаторы через резисторы и лампочки – бред. При правильном подключении он сам зарядится без лампочек и резисторов. И еще… на всех конденсаторах с индикацией напряжения эта лампочка уже встроена и заряд происходит автоматически.

В-четвертых, как уже писалось выше – конденсатор не нужен вообще. Лучше за эти же деньги купить хорошую силовую проводку.

 

 

ссори за офф, а какая моделька jbl? сколько литров короб ЗЯ или ФИ?

позволю себе ответить за автора.

скорее всего стоит JBL GT5-15 с ЗЯ литров на 40...

честно ребят уже хотел отойти от этой темы и не доказывать людям их не знание простой электротехники....но сообщение вышеукзанного пользователя меня просто убило,а именно - "Подключение идет по схеме: с питания на конденсатор, с конденсатора – на усилитель. В вашем случае конденсатор подключен параллельно цепи, а должен последовательно. " Это эж до чего надо не знать физику что такое написать?!?? конденсатор это по сути разрыв в цепи. Конденсатор в цепи постоянного тока не проводит ток, так как его обкладки разделены диэлектриком. В цепи же переменного тока он проводит колебания переменного тока посредством циклической перезарядки конденсатора. У вас что цепь с переменным током??? =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как звук? в спецификации ящик каким объемом рекомендовали? Так кондер нужно подключать паралельно или последовательно??? если подключаем последовательно напряжение должно суммироваться, разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заряди его зарядным устройством для акб!!!я так сделал и все окей!!!кондёр на 1 фарад!!

конденсатор заряжать зарядным устройством?? уважаемый, вы вообще суть процесса понимаете?

 

Разве через зарядку АКБ реально его зарядить???

именно так он и заряжается!!

уважаемый ты написал какойто бред!!!)))(тофтологию)!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно ребят уже хотел отойти от этой темы и не доказывать людям их не знание простой электротехники....но сообщение вышеукзанного пользователя меня просто убило,а именно - "Подключение идет по схеме: с питания на конденсатор, с конденсатора – на усилитель. В вашем случае конденсатор подключен параллельно цепи, а должен последовательно. " Это эж до чего надо не знать физику что такое написать?!?? конденсатор это по сути разрыв в цепи. Конденсатор в цепи постоянного тока не проводит ток, так как его обкладки разделены диэлектриком. В цепи же переменного тока он проводит колебания переменного тока посредством циклической перезарядки конденсатора. У вас что цепь с переменным током??? =)))

я думаю, что даже школьник первого класса знает, что любой элемент питания дает постоянный ток. это раз.

при чем тут описание принципа работы в переменном токе - вообще без понятия. это два.

а разве последовательное подключение противоречит "разрыву в цепи"??? это три.

 

Уважаемый, вы в физике разбираетесь как свинья в апельсинах, а что-то тут пишете и доказываете, вместо того, что бы писать по делу...

 

будет и схемы и формулы=)))если нет то завтра

Где обещанное?? где ваши объяснения смеха, который у вас вызвало сообщение номер 32???

 

да и потом... Уважаемый! Разбирались бы в физике, не употребляли бы слово "конденсатор" в нашем разговоре... тут конденсаторов нет. (не зря я писал про ионисторы).

 

уважаемый ты написал какойто бред!!!)))(тофтологию)!!!!

 

да, написал кривовато. имелась ввиду штатная зарядка АКБ от генератора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 варианта подключения конденсатора и не надо умничать тут!
я думаю, что даже школьник первого класса знает, что любой элемент питания дает постоянный ток. это раз.

при чем тут описание принципа работы в переменном токе - вообще без понятия. это два.

а разве последовательное подключение противоречит "разрыву в цепи"??? это три.

 

Уважаемый, вы в физике разбираетесь как свинья в апельсинах, а что-то тут пишете и доказываете, вместо того, что бы писать по делу..

 

 

Вот мужики честно нарвались на грубость!!! ВЫ Дураки!!! ТЫ "очень плохое слово" указал ТРИ ВАРИАНТА ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ!!!!! А НЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО!!! А ТЫ даже не знаешь что такое последовательное подключение!!! О ЧЕМ с Вами говорить?!?! какие схемы и формулы!?!?Для кого?!?! для вас?? ты ****!!!! (ИДО ПРОСТЯТ МЕНЯ МОДЕРЫ)

 

 

URAN: непростительно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 варианта подключения конденсатора и не х*р умничать тут блеать!

единственный адекватный - это первый. второй вариант вообще придумал какой-то эпилептик с маразмом тяжелой степени.

 

и вообще... моя позиция вообше занимает сторону, которая говорит про отказ от этих мифических устройств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я предупредил!!! Ашур, покараю!!! культурней себя веди по отношению к другим участникам обсуждения. если есть что сказать друг другу, то в личку.. тут про саб, а не про ****ов! ещё раз и... тему снесу нафиг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, конденсатор это полная херь, особенно пролоджи, особенно под усь в 350 ватт, вспоминайте уроки физики.

питание тоже желательно чистую медь - из дешевых КГ25 или КГ-35 (отечественные кабеля для сварки), мистери, супра, велас - херь, откуда в Китае медь? :)

 

 

вообще если есть возможность сделать диагностику за недорого, то сделай. я не спец в электрике, но своем предыдущем посте уверен)))

ну расскажи нам тогда про физику конденсатора и для чего его применяют в электрической цепи;) раз считаешь что это полная хрень.....=)))

Он имеют виду хрень этих фирм выше перечисленых, нармальный работающий кондер стоит выше 10000.

 

 

А по делу был у меня уся 2250в наминала , неделю ездил с родным акумом. Нечего неморгало, провода кг-50. Минус плюс от акума! Плюс 4 колонки и подних по 220в номинала на канал)

Меняй акб , проводку, отдай кондер обратно в магаз!

Все контакты промажь литолом токопроводящем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что я еще не начинал грубить, а тупо прикольнулся. Конечно же чувство юмора у всех разное.

 

По делу. Шо це параллельное и последовательное подключение я очень даже в курсе.

 

3 распространенных варианта подключения кондера в системе автомобильной акустики. Именно распространённых среди любителей!!!!!!!!

 

Дальше... Умничать и по формулам рассчитывать нужно профессиональную акустику, ее номиналы, сечение кабеля, просадку и т.д. и т.п., а не этот учебный вариант.

 

Смысла спорить и что-либо доказывать вообще не вижу, т.к. в профессиональной акустической системе соревновательного уровня, имеет значение даже то, как и где была проложена кабельная продукция.

 

Еще раз повторюсь никого не хотел задеть, просто нарыл картинку в нете с мужиком - улыбнуло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что я еще не начинал грубить, а тупо прикольнулся. Конечно же чувство юмора у всех разное.

 

По делу. Шо це параллельное и последовательное подключение я очень даже в курсе.

 

3 распространенных варианта подключения кондера в системе автомобильной акустики. Именно распространённых среди любителей!!!!!!!!

 

Дальше... Умничать и по формулам рассчитывать нужно профессиональную акустику, ее номиналы, сечение кабеля, просадку и т.д. и т.п., а не этот учебный вариант.

 

Смысла спорить и что-либо доказывать вообще не вижу, т.к. в профессиональной акустической системе соревновательного уровня, имеет значение даже то, как и где была проложена кабельная продукция.

 

Еще раз повторюсь никого не хотел задеть, просто нарыл картинку в нете с мужиком - улыбнуло!

 

 

Ашур... при встрече покараю :) аккуратней в картинках и выражениях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так парни я смотрю вы далеко убежали в обсуждении))) Был у мастера и результат: 1. плохой АКБ и 2. силовые поменять и требование мастера напрямую кидать провода минуса, а не брать с кузова.....Да и обратил внимание электрика на провода КГ-35, он был с Вами солидарен))) Он смеялся долго и сказал что те которые стоят провода, очень хорошо подойдут вместо бельевой веревки=-) Мне конечно не смешно было=-) Так ладно, А вопрос выше был про саб, да это JBL gt5-15 и объем короба 110 литров, это исходя из размеров посчитал, а он ФИ=) Раньше до того как попал ко мне стоял в маленьком коробе на 40 литров и закрытом типе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играет лучше чем в ЗЯ? и такой вопрос когда много басов усь вырубается, это может быть изза того что минус с кузова или усь не тянет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усилок тянет и играет он замечательно, давление замерить хочу))) Но когда на полную выкручиваю громкость зеркало заднего вида отварачивается от меня :D2 Конечно хотелось большего, но довольствуемся тем что есть))) Все вместе с 4 колонками мне обошлось в 15 т.р.))) Установка не в счет=-) Сам ставил)))

 

Kot88, я его поставил, потому что думал, с его установкой исчезнет причина недостачи энергии и свето-музыки) Но как говорится - все имеют право на ошибку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пож мне, у меня стоит JBL GTO1202D в ЗЯ на 30 л. усилок Fusion FP-804, накопитель на 1Ф, провода на питание 4G, масса с кузова. Когда прибавляю басы усилок выключается, что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пож мне, у меня стоит JBL GTO1202D в ЗЯ на 30 л. усилок Fusion FP-804, накопитель на 1Ф, провода на питание 4G, масса с кузова. Когда прибавляю басы усилок выключается, что может быть?

усилок встает в протект, чаще всего из-за плохого питания или где то коротит, но лучвше всего проверь питания, клейма где то плохо сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пож мне, у меня стоит JBL GTO1202D в ЗЯ на 30 л. усилок Fusion FP-804, накопитель на 1Ф, провода на питание 4G, масса с кузова. Когда прибавляю басы усилок выключается, что может быть?

усилок встает в протект, чаще всего из-за плохого питания или где то коротит, но лучвше всего проверь питания, клейма где то плохо сидит.

тоесть лучше кинуть массу с акума? а если отключить клему от акума на одном накопителе саб будет играть или нет? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...