Energen Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 После того как угнали мой Mitsubishi Lancer X приобрел автомобиль MAZDA 3 седан 1,6 АТ в Gensere в конце июля сего года. Автомобиль проехал 17 000 км. Сначала значения не придавал так как до этой машины ездил на мешалке. В общем проблема в следующем: после проезда через лежачие полицейские при последующем разгоне где-то на 1500-1700 об/мин появляется звук то ли в коробке то ли ещё где какой-то пробуксовки (при вращении одна деталь не зацепляется за другую) и пропадает тяга!Потом видимо что-то схватывает и машина едет дальше!Длится всё это 1-2 секунды! Тот же самый эффект появляется и после поездки задним ходом и последующим движением вперед в режиме D. Ездил долго, дотерпел до ТО 15 000! Мастер-приемщик все выслушал, проблему ему наглядно продемонстрировал, обещал разобраться! В итоге после ТО сказал что тест коробки ничего не выявил-ошибок система не выдает! Кто сталкивался с такой проблемой?Подскажите в чем проблема?Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frionchik Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 После того как угнали мой Mitsubishi Lancer X приобрел автомобиль MAZDA 3 седан 1,6 АТ в Gensere в конце июля сего года. Автомобиль проехал 17 000 км.Сначала значения не придавал так как до этой машины ездил на мешалке. В общем проблема в следующем: после проезда через лежачие полицейские при последующем разгоне где-то на 1500-1700 об/мин появляется звук то ли в коробке то ли ещё где какой-то пробуксовки (при вращении одна деталь не зацепляется за другую) и пропадает тяга!Потом видимо что-то схватывает и машина едет дальше!Длится всё это 1-2 секунды! Тот же самый эффект появляется и после поездки задним ходом и последующим движением вперед в режиме D. Ездил долго, дотерпел до ТО 15 000! Мастер-приемщик все выслушал, проблему ему наглядно продемонстрировал, обещал разобраться! В итоге после ТО сказал что тест коробки ничего не выявил-ошибок система не выдает! Кто сталкивался с такой проблемой?Подскажите в чем проблема?Что может быть? стал замечать такое же поведение,но думаю что это у всех,особо не парюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvspb Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) и у меня тоже самое! но у меня старый кузов Изменено 7 ноября, 2011 пользователем edvspb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
driver 714 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Вобще на Маздах (инфо с тестов Авторевю) муфты гидротрансформатора автомата замыкается с задержкой - для коробки это более щадящий режим, но с точки зрения эксплуатации - весьма неприятно. Такой спец. эффект... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frionchik Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 а ни кто не обращал внимание на такой момент:когда руль крутишь, свет ближних фар станвиться тусклее,когда прекращаешь,становиться как надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 а ни кто не обращал внимание на такой момент:когда руль крутишь, свет ближних фар станвиться тусклее,когда прекращаешь,становиться как надо? это тоже нормально, так на всех машинах, когда крутишь руль энергопотребление возрастает, вот лампочки и тускнеют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lotus Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 а ни кто не обращал внимание на такой момент:когда руль крутишь, свет ближних фар станвиться тусклее,когда прекращаешь,становиться как надо? это тоже нормально, так на всех машинах, когда крутишь руль энергопотребление возрастает, вот лампочки и тускнеют дааааааа...... генераторы у нас слабоватенькие чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sattelite Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 полицейских пруд пруди - везде поналяпали около школ и во дворах... ни разу такого небыло! пробег 24 000 км. всё ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Energen Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Вобще на Маздах (инфо с тестов Авторевю) муфты гидротрансформатора автомата замыкается с задержкой - для коробки это более щадящий режим, но с точки зрения эксплуатации - весьма неприятно. Такой спец. эффект... Вот и я думаю что это какой то щадящий режим коробки! Но крайне неприятный! Бывают моменты когда надо ускорится побыстрее, а она буксует-теряешь драгоценные секунды((( полицейских пруд пруди - везде поналяпали около школ и во дворах... ни разу такого небыло! пробег 24 000 км. всё ок! Смотря как ты их переезжаешь! Многие на них вообще не оттормаживаются))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 У меня 1,6 АТ, не пойму о чем тема :pardon: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 У меня 1,6 АТ, не пойму о чем тема :pardon: как я понял - это про провал, если резко нажать на педаль газа, сразу после торможения ) это называется зум-зум по японски ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Ну так может это переключение коробки просто на передачу выше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 У меня 1,6 АТ, не пойму о чем тема :pardon: как я понял - это про провал, если резко нажать на педаль газа, сразу после торможения ) это называется зум-зум по японски ))))) Ну так опять же, так себя ведет любой классический автомат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Energen Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 У меня 1,6 АТ, не пойму о чем тема :pardon: как я понял - это про провал, если резко нажать на педаль газа, сразу после торможения ) это называется зум-зум по японски ))))) Ну так опять же, так себя ведет любой классический автомат! Это не обычная задумчивость классического автомата! Речь не идет о провале после резкого нажатия на педаль газа! Как раз если нажать на газ резко, то таких пробуксовок нет! Как раз пробуксовывает где то в районе 1500-1700 об/мин! Звук именно проскальзывания одного вращающегося элемента относительно другого! Потом явно происходит зацеп и она поехала! Кстати никто не пробовал, в положении Р если нажать на газ и держать обороты ровно на 2000 об/мин появляется сильная вибрация по кузову! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Тада не вкурсе! У меня такого трабла не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABRAHAZ Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 таже бойда, после того как приторможу, и нажав на газ чувствую пробуксовку, на щедящий режим не похоже, наоборот кажеться что сейчас раздасться хруст и все встанет. Даже на пыже 92 года такого не было... Никто с этой бедой не обращался к спецам, что может быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Короче коробка автомат значит не айс (((( хорошо хоть ручку умеют делать!!! Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Заххак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Тада не вкурсе! У меня такого трабла не наблюдается. +1 у мну на 1.6 и 2.0 тоже нет такого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jane_777 Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 у меня есть такая проблема, появилась на 16 тыс.. причем в ручном режиме нет никаких проблем.. ОД ничего не могут сказать по этому поводу, кто-то вообще "не слышит" этих хрипящих звуков, кто-то не может разобраться.. но чисто субъективно, сейчас пробег уже 30 тыс и звук стал намного тише.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 07 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Это не обычная задумчивость классического автомата! Речь не идет о провале после резкого нажатия на педаль газа! Как раз если нажать на газ резко, то таких пробуксовок нет! Как раз пробуксовывает где то в районе 1500-1700 об/мин! Звук именно проскальзывания одного вращающегося элемента относительно другого! Потом явно происходит зацеп и она поехала! У меня точь в точь так же. Звук крайне неприятный, хоть и не громкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Energen Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 таже бойда, после того как приторможу, и нажав на газ чувствую пробуксовку, на щедящий режим не похоже, наоборот кажеться что сейчас раздасться хруст и все встанет. Даже на пыже 92 года такого не было...Никто с этой бедой не обращался к спецам, что может быть??? Показывал официалам при прохождении ТО в Gensere! Для того чтоб они поняли о каком звуке я говорю, продемонстрировал при переключении с положения R в положение D! После этого единственную рекомендацию которую дали, так это при переключении в положение D подождать немного прежде чем трогаться с места! Больше ничего вразумительного ответить не смогли! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 а вы случайно не переключаете режимы D и R, когда машина еще не остановилась?? это категорически на автоматах делать нельзя!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M3- Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Тоже самое все что и у автора .. стал замечать прмерно после 10к пробега. Да и только проезжая по полицейским. редка когда еще такое бывает. Уже привык ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Energen Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 а вы случайно не переключаете режимы D и R, когда машина еще не остановилась?? это категорически на автоматах делать нельзя!! Ни случайно, ни специально так не делаю!Это просто был способ наглядно показать мастеру-приемщику как буксует коробка! И то переключение с R на D происходило после полной остановки колес! Написал письмо в представительство Mazda. Жду ответа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UTU Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 У меня тоже самое на HB 2010 1.6 AT. после проезда лежачего и дальнейшего добавления газа проявляется посторонний звук, но на набор скорости это не влияет, и как я заметил когда еду один, этого скрежета нет, но когда в машине сидят на заднем кресле люди или полный багажник, то этт скрежет проявляется в полной мере. При наборе скорости по ровной дороге независимо от кол-ва человек в машине данный звук не проявляется. Мое мнение, что этот скрежет появляется как раз от подвески, и проблема является конструктивной собенностью наших машин, а не конкретного экземпляра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения