Перейти к содержанию

Буксует коробка


Рекомендуемые сообщения

После того как угнали мой Mitsubishi Lancer X приобрел автомобиль MAZDA 3 седан 1,6 АТ в Gensere в конце июля сего года. Автомобиль проехал 17 000 км.

Сначала значения не придавал так как до этой машины ездил на мешалке. В общем проблема в следующем:

после проезда через лежачие полицейские при последующем разгоне где-то на 1500-1700 об/мин появляется звук то ли в коробке то ли ещё где какой-то пробуксовки (при вращении одна деталь не зацепляется за другую) и пропадает тяга!Потом видимо что-то схватывает и машина едет дальше!Длится всё это 1-2 секунды! Тот же самый эффект появляется и после поездки задним ходом и последующим движением вперед в режиме D. Ездил долго, дотерпел до ТО 15 000! Мастер-приемщик все выслушал, проблему ему наглядно продемонстрировал, обещал разобраться!

В итоге после ТО сказал что тест коробки ничего не выявил-ошибок система не выдает!

 

Кто сталкивался с такой проблемой?Подскажите в чем проблема?Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как угнали мой Mitsubishi Lancer X приобрел автомобиль MAZDA 3 седан 1,6 АТ в Gensere в конце июля сего года. Автомобиль проехал 17 000 км.

Сначала значения не придавал так как до этой машины ездил на мешалке. В общем проблема в следующем:

после проезда через лежачие полицейские при последующем разгоне где-то на 1500-1700 об/мин появляется звук то ли в коробке то ли ещё где какой-то пробуксовки (при вращении одна деталь не зацепляется за другую) и пропадает тяга!Потом видимо что-то схватывает и машина едет дальше!Длится всё это 1-2 секунды! Тот же самый эффект появляется и после поездки задним ходом и последующим движением вперед в режиме D. Ездил долго, дотерпел до ТО 15 000! Мастер-приемщик все выслушал, проблему ему наглядно продемонстрировал, обещал разобраться!

В итоге после ТО сказал что тест коробки ничего не выявил-ошибок система не выдает!

 

Кто сталкивался с такой проблемой?Подскажите в чем проблема?Что может быть?

 

стал замечать такое же поведение,но думаю что это у всех,особо не парюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще на Маздах (инфо с тестов Авторевю) муфты гидротрансформатора автомата замыкается с задержкой - для коробки это более щадящий режим, но с точки зрения эксплуатации - весьма неприятно. Такой спец. эффект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ни кто не обращал внимание на такой момент:когда руль крутишь, свет ближних фар станвиться тусклее,когда прекращаешь,становиться как надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ни кто не обращал внимание на такой момент:когда руль крутишь, свет ближних фар станвиться тусклее,когда прекращаешь,становиться как надо?

это тоже нормально, так на всех машинах, когда крутишь руль энергопотребление возрастает, вот лампочки и тускнеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ни кто не обращал внимание на такой момент:когда руль крутишь, свет ближних фар станвиться тусклее,когда прекращаешь,становиться как надо?

это тоже нормально, так на всех машинах, когда крутишь руль энергопотребление возрастает, вот лампочки и тускнеют

дааааааа...... генераторы у нас слабоватенькие чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полицейских пруд пруди - везде поналяпали около школ и во дворах... ни разу такого небыло! пробег 24 000 км. всё ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще на Маздах (инфо с тестов Авторевю) муфты гидротрансформатора автомата замыкается с задержкой - для коробки это более щадящий режим, но с точки зрения эксплуатации - весьма неприятно. Такой спец. эффект...

 

Вот и я думаю что это какой то щадящий режим коробки!

Но крайне неприятный!

Бывают моменты когда надо ускорится побыстрее, а она буксует-теряешь драгоценные секунды(((

 

полицейских пруд пруди - везде поналяпали около школ и во дворах... ни разу такого небыло! пробег 24 000 км. всё ок!

 

Смотря как ты их переезжаешь!

Многие на них вообще не оттормаживаются)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1,6 АТ, не пойму о чем тема :pardon:

как я понял - это про провал, если резко нажать на педаль газа, сразу после торможения )

 

это называется зум-зум по японски )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1,6 АТ, не пойму о чем тема :pardon:

как я понял - это про провал, если резко нажать на педаль газа, сразу после торможения )

 

это называется зум-зум по японски )))))

Ну так опять же, так себя ведет любой классический автомат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1,6 АТ, не пойму о чем тема :pardon:

как я понял - это про провал, если резко нажать на педаль газа, сразу после торможения )

 

это называется зум-зум по японски )))))

Ну так опять же, так себя ведет любой классический автомат!

 

Это не обычная задумчивость классического автомата!

Речь не идет о провале после резкого нажатия на педаль газа!

Как раз если нажать на газ резко, то таких пробуксовок нет!

Как раз пробуксовывает где то в районе 1500-1700 об/мин!

Звук именно проскальзывания одного вращающегося элемента относительно другого!

Потом явно происходит зацеп и она поехала!

 

Кстати никто не пробовал, в положении Р если нажать на газ и держать обороты ровно на 2000 об/мин появляется сильная вибрация по кузову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таже бойда, после того как приторможу, и нажав на газ чувствую пробуксовку, на щедящий режим не похоже, наоборот кажеться что сейчас раздасться хруст и все встанет. Даже на пыже 92 года такого не было...

Никто с этой бедой не обращался к спецам, что может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче коробка автомат значит не айс (((( хорошо хоть ручку умеют делать!!!

Изменено пользователем Заххак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть такая проблема, появилась на 16 тыс.. причем в ручном режиме нет никаких проблем.. ОД ничего не могут сказать по этому поводу, кто-то вообще "не слышит" этих хрипящих звуков, кто-то не может разобраться.. но чисто субъективно, сейчас пробег уже 30 тыс и звук стал намного тише..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это не обычная задумчивость классического автомата!

Речь не идет о провале после резкого нажатия на педаль газа!

Как раз если нажать на газ резко, то таких пробуксовок нет!

Как раз пробуксовывает где то в районе 1500-1700 об/мин!

Звук именно проскальзывания одного вращающегося элемента относительно другого!

Потом явно происходит зацеп и она поехала!

 

 

У меня точь в точь так же. Звук крайне неприятный, хоть и не громкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
таже бойда, после того как приторможу, и нажав на газ чувствую пробуксовку, на щедящий режим не похоже, наоборот кажеться что сейчас раздасться хруст и все встанет. Даже на пыже 92 года такого не было...

Никто с этой бедой не обращался к спецам, что может быть???

 

 

Показывал официалам при прохождении ТО в Gensere!

Для того чтоб они поняли о каком звуке я говорю, продемонстрировал при переключении с положения R в положение D!

После этого единственную рекомендацию которую дали, так это при переключении в положение D подождать немного прежде чем трогаться с места!

Больше ничего вразумительного ответить не смогли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы случайно не переключаете режимы D и R, когда машина еще не остановилась?? это категорически на автоматах делать нельзя!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое все что и у автора .. стал замечать прмерно после 10к пробега. Да и только проезжая по полицейским. редка когда еще такое бывает. Уже привык (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы случайно не переключаете режимы D и R, когда машина еще не остановилась?? это категорически на автоматах делать нельзя!!

Ни случайно, ни специально так не делаю!Это просто был способ наглядно показать мастеру-приемщику как буксует коробка!

И то переключение с R на D происходило после полной остановки колес!

 

 

 

 

Написал письмо в представительство Mazda. Жду ответа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое на HB 2010 1.6 AT. после проезда лежачего и дальнейшего добавления газа проявляется посторонний звук, но на набор скорости это не влияет, и как я заметил когда еду один, этого скрежета нет, но когда в машине сидят на заднем кресле люди или полный багажник, то этт скрежет проявляется в полной мере. При наборе скорости по ровной дороге независимо от кол-ва человек в машине данный звук не проявляется. Мое мнение, что этот скрежет появляется как раз от подвески, и проблема является конструктивной собенностью наших машин, а не конкретного экземпляра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...