Перейти к содержанию

Небольшой удар в коробке при переключении


Рекомендуемые сообщения

Наступили холода. теперь стал дольше прогревать машину. Ну и прочитал, что перед движением масло в коробке надо тоже прогревать - пока стоишь на месте попереключать все режимы (передние, заднюю, нейтраль, парктинг). Так вот заметил такую вещь. Если быстро перевести на драйв, потом на заднюю, потом на паркинг и опять на заднюю - то чувтствуется удар в коробке - это нормально? Пробег всего 6 тыс миль.

Буду благодарен, если кто-нибудь проверит на своей матрешке с автоматом и отпишет здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наступили холода. теперь стал дольше прогревать машину. Ну и прочитал, что перед движением масло в коробке надо тоже прогревать - пока стоишь на месте попереключать все режимы (передние, заднюю, нейтраль, парктинг). Так вот заметил такую вещь. Если быстро перевести на драйв, потом на заднюю, потом на паркинг и опять на заднюю - то чувтствуется удар в коробке - это нормально? Пробег всего 6 тыс миль.

Буду благодарен, если кто-нибудь проверит на своей матрешке с автоматом и отпишет здесь.

 

Зачем переключать быстро тюда-сюда? Шаманство?

Сами гробите коробку, а потом спрашиваете - а то что она дергает это нормально?

Так то можно на ходу попробовать заднюю включить и на месте газка поднавалить.

Изменено пользователем sigus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наступили холода. теперь стал дольше прогревать машину. Ну и прочитал, что перед движением масло в коробке надо тоже прогревать - пока стоишь на месте попереключать все режимы (передние, заднюю, нейтраль, парктинг). Так вот заметил такую вещь. Если быстро перевести на драйв, потом на заднюю, потом на паркинг и опять на заднюю - то чувтствуется удар в коробке - это нормально? Пробег всего 6 тыс миль.

Буду благодарен, если кто-нибудь проверит на своей матрешке с автоматом и отпишет здесь.

 

может ты имеешь ввиду рывок ,а не удар?выжимай тормоз посильнее и рывков не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наступили холода. теперь стал дольше прогревать машину. Ну и прочитал, что перед движением масло в коробке надо тоже прогревать - пока стоишь на месте попереключать все режимы (передние, заднюю, нейтраль, парктинг). Так вот заметил такую вещь. Если быстро перевести на драйв, потом на заднюю, потом на паркинг и опять на заднюю - то чувтствуется удар в коробке - это нормально? Пробег всего 6 тыс миль.

Буду благодарен, если кто-нибудь проверит на своей матрешке с автоматом и отпишет здесь.

Это нормально :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нечто подобное у меня стало появляться неделю назад. но не удар, а щелчок.

причем звук появляется после передачи N в D.

проявляется через раз... не важно холодный двиг или нет.

пробег 27 тыс, 2009г, 2л. автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх сам вот езжу пол года,а никак не могу привыкнуть переключаться в режиме тупняка. на жиге передачи переключал быстро,а на маське быстро включаешь и гробится коробка,иногда бывает (краааааайне редко) попадает передачи не в зубья и рычит(((( так что надо тренироваться и привыкать переключать передачи с задержкой в 1-2 секунды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...