v1r2al Опубликовано 22 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 Хала m3s +1000000000000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
locki Опубликовано 22 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 im@c у меня не тормазит ничего ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 22 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 im@c у меня не тормазит ничего ))) может я уже просто прикатался и мне мало?))) и кажется что не динамично?...не знаю((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdos Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Устанавливает эти педли мой друг с форд фокус клуба. Подходят они только на машины с электронной дроссельоной заслонкой т.е. на мпс-ки и 2 литра на мазды. Разговаривал с людьми из другого мазда клуба кто ставил все очень довольны. Хотя на Мпс-ке и так дури хватает и без нее. Тупизну евро убирает нах без серьезных вмешательств в мотор и выпуск. Цена на игрушку 3 косаря или поболее я не знаю точно (у меня 2 литра дорестайл не подходит) Минусы есть в этой игрушке - жирет дико сцепление( на первой передаче лучше сильно не топить-мое субъективное мнение) Это по результатам сумасшедшой езды моего друга. поменял сцепление где то на 20 тыс км на своем форд фокусе 1.8(125 сил)Сцепу поставил от форд фиеста СТ (мощность мотора 170 сил на фиесте ст) Вообще друг мой при покупке форда был недоволен динамикой фокуса и хотел снять евро удушающие св-ва. У него эт получилось. После того как поставил себе Я проигрываю корпус ему до сотни. после сотни легко обгоняю. Техн данные форд фокус 1.8 125 сил вес 1325 кг(где то так) пишут 9.8 до 100 хотя сомневаюсь я очень и соответсвенно моя мася 150 сил 2.0 дорестайл вес по паспорту 1235 кг Рвет на корпус до сотни. Будут вопросы спрашивайте.Мое письмо не является рекламой услуг . Хотел поделиться инфой по этой теме. Все что написал- все так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 16 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 mazdos поточнее расскажи про режимы, а то тут разные мнения...и эффект от мульки на мазде прямо скажем не фонтан - 4 страницы об этом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdos Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 зеленый экономичный потупее чем без педали вообще оранжевый-близок к заводскому как без мульки красный -спорт агрессивный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 16 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 зеленый экономичный потупее чем без педали вообщеоранжевый-близок к заводскому как без мульки красный -спорт агрессивный странно....ребята катали - писали - получается в жизни что красный это как сток...а остальные - разной степени экономичности....может у матрех моск по другому работает чем у фокусов?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdos Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 может у них цвет наоборот идет.цвет неважен . главное работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEO. Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 mazdos а у них вообще мозг разный, у форда-Сименс, у мазды-Митсубиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m3s Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 mazdos пускай со мной этот форд с мулькой проедет. посмотришь, как он корпус мазде 2.0 до сотки привезет. лично проверял действие этой преблуды - развод это все. Тупизну евро убирает она нах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 19 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 m3s +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoVain Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Народ поставил себе такой девайс!Скажу сразу разница огромная и заметна с первого раза.как и было написано педаль газа более чувствительно реагирует на нажатие.Есть 3 режима.стоковый-как и без мульки.синий-для езды по городу и красный-что бы позажигать.по ощущениям могу сказать что машинка стала быстрее зазгоняться.По поводу расхода бенза разницы особо не заметил.если и ест больше,то совсем не заметно,а может и меньше)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Народ поставил себе такой девайс!Скажу сразу разница огромная и заметна с первого раза.как и было написано педаль газа более чувствительно реагирует на нажатие.Есть 3 режима.стоковый-как и без мульки.синий-для езды по городу и красный-что бы позажигать.по ощущениям могу сказать что машинка стала быстрее зазгоняться.По поводу расхода бенза разницы особо не заметил.если и ест больше,то совсем не заметно,а может и меньше)) тут важно не просто ощущение (хотя и оно тоже) а драг со стоком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoVain Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Народ поставил себе такой девайс!Скажу сразу разница огромная и заметна с первого раза.как и было написано педаль газа более чувствительно реагирует на нажатие.Есть 3 режима.стоковый-как и без мульки.синий-для езды по городу и красный-что бы позажигать.по ощущениям могу сказать что машинка стала быстрее зазгоняться.По поводу расхода бенза разницы особо не заметил.если и ест больше,то совсем не заметно,а может и меньше)) тут важно не просто ощущение (хотя и оно тоже) а драг со стоком... Согласен,но в условиях зимы это будет проблематично сделать,много других низависящих от машин факторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdos Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 тут важно не просто ощущение (хотя и оно тоже) а драг со стоком... Sovain первым опробировал доработанный вариант девайса управлением педали газа. То что ранее ставили было похуже качеством. Теперь девайс стал в корпусе (легче снимать перед ТО) и внешне -стал выглядеть цивилизованным товаром. Будет тепло - будет и драг со стоком и наглядно видно разницу. Внешний вид корпуса http://photofile.ru/users/mazdos511/344 ... 8/#breadcr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 тут важно не просто ощущение (хотя и оно тоже) а драг со стоком... Sovain первым опробировал доработанный вариант девайса управлением педали газа. То что ранее ставили было похуже качеством. Теперь девайс стал в корпусе (легче снимать перед ТО) и внешне -стал выглядеть цивилизованным товаром. Будет тепло - будет и драг со стоком и наглядно видно разницу. Внешний вид корпуса http://photofile.ru/users/mazdos511/344 ... 8/#breadcr вот это уже дело...по весне проверить разницу со стоком и тогда можно будет думать дальше))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McCat Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Народ поставил себе такой девайс!Скажу сразу разница огромная и заметна с первого раза.как и было написано педаль газа более чувствительно реагирует на нажатие.Есть 3 режима.стоковый-как и без мульки.синий-для езды по городу и красный-что бы позажигать.по ощущениям могу сказать что машинка стала быстрее зазгоняться.По поводу расхода бенза разницы особо не заметил.если и ест больше,то совсем не заметно,а может и меньше)) Не хватило терпения прочитать всё про эту Мулку. Пролистал на Фокусном сайте, на нашем. Если не трудно, пожалуйста, толком скажи - наверное, всем будет интересно (можно в личку и аську): если это всё-таки не прикол....: 1. На мазда3, АТ, 1.6 - встанет? 2. Что значит разного цвета? Сами феньки разного цвета? Или там какие-то индикаторы? Какой сколько прибавляет? Не по ощущениям, а ТОЧНО ПО-НАПИСАННОМУ В ИНСТРУКЦИИ. Если такая есть. 3. Чьё производство? Если сломается в движении - машина встанет? 4. Принцип работы. 5. можно ли инсталировать удалённое отключение на клавишу. Например, во время длительных поездок, когда не надо "рвать"? 6. как увеличивается расход бензина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdos Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Попунктно 1. На мазда3, АТ, 1.6 - встанет? Скорей всего нет - т.к. там скорей всего тросик стоит, а не электронная педаль газа. Подходит на 2 литра рестайл и мпс. 2. Что значит разного цвета? Сами феньки разного цвета? Или там какие-то индикаторы? Какой сколько прибавляет? Не по ощущениям, а ТОЧНО ПО-НАПИСАННОМУ В ИНСТРУКЦИИ. Если такая есть. а. Количество лошадиных сил и крутящий момент при этом не меняются, никакого вмешательства непосредственно в двигатель нет, это не чип-тюнинг, все остается в штатных пределах. б. Переключение и индикация режимов производится кнопкой со встроенным многоцветным светодиодом. в.По динамике точных замеров на мазда3 (2 литра или мпс) с обновленным девайсом еще не было, зимой проводить замер нереально, чтобы сравнить со стоком. Весной будут замеры проводится. Реальная Прибавка по динамике на 2 литрах в районе 0.5 сек до 100кмч ( 110кмч по спидометру ) На мпс замер проводить будет тяжело без хорошей резины (со стоковой резиной без мульки на первых передачах мпс и так шлифует ) На мпс имеет смысл так же делать замеры разгон со скорости 40, 60, 80 км/ч. в.Данное изделие хорошо себя зарекомендовало на фокусах-2, люди видели даже на машинах дпс данный девайс. 3. Чьё производство? Если сломается в движении - машина встанет? Производство-Россия. Если сломается-у машины будет только стоковый режим. 4. Принцип работы. Управляет открытием дросселя и подачей топлива. 5. можно ли инсталировать удалённое отключение на клавишу. Например, во время длительных поездок, когда не надо "рвать"? имеет три режима: - "стоковый" - полное повторение характеристики штатной педали - "спорт" - режим с усилением - "суперспорт" - режим с максимальным усилением 6. как увеличивается расход бензина? Средний расход топлива зависит от манеры езды, расход топлива увеличится не более чем на 2-3 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdos Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Кому интересно опробировать данный девайс пишите в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shram Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 не реклама: вот нашёл их сайт - http://www.pedalbooster.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.