Перейти к содержанию

Изменение настроек электронной педали газа


Рекомендуемые сообщения

Вот что нарыл в форуме фокусоводов...

 

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sh ... =40482&hl=

 

кто что думает?...педаль то у нас тож электронная (на ФЛ по крайней мере)...и ускорить отклик на педаль я бы был не против например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ
im@c

 

А для механики разве это нужно?

 

ну...чисто субьективно - электронная педаль подтупливает...нет той прогнозируемой свзяи как на обычном приводе дросселя...плюс евро4...нет! конечно при желании можно стартануть с дымом и сработавшим антибуксом...но если можно сделать адекватную реакцию - почему бы нет?...я не настаиваю - я предлагаю тему для обсуждения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мну товарищ купил такую на фф2...как поставит - расскажу о реальных впечатлениях...мне тема нравится...если можно будет снизить стоимость и без ущерба для двигла и мозгов (важно!!) довести реакции педали до адеквата - буит здорово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня рестайл летал )

 

300 баксов за сей девайс перебор ))) ему цена максимум 50-80 у.е ))) а о себестоимости и говорить смешно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО херня!

12страниц ни о чем (и это только в той ветке, есть еще другие об этом же)! Ни один человек внятно не объяснил, как это работает. "Хотите берите, хотите нет" - не прокатывает!

Да и цена....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял че оно делает :)

Хотите чтоб пятая на 20кмч работала чтоли?

У меня ниче не тупит, передачи правильно втыкайте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня буду ставить.

Потом отпишу как машинка едет....

Но уже сейчас знаю, что расход будет слегка выше.

Но это стоит того!!!

Только на Мазда спорт/туринг-рейстайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто случаем не знает как сделать, чтобы турбина на 1500 включалась, а не на 2500? И возможно ли это кнопочкой делать. Ну чтобы не всегда, а только когда хочеться зажечь на коротких дистанциях. Уж больно сложно без букса стартануть на 3000 оборотах с турбиной. А без турбины совсем не тот разгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто случаем не знает как сделать, чтобы турбина на 1500 включалась, а не на 2500? И возможно ли это кнопочкой делать. Ну чтобы не всегда, а только когда хочеться зажечь на коротких дистанциях. Уж больно сложно без букса стартануть на 3000 оборотах с турбиной. А без турбины совсем не тот разгон.

ты хочешь выехать из 3 секунд,из 5 уже не то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...