Перейти к содержанию

Задние "габариты" не работают как стоп-сигнал


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, всем доброго дня!

Вопрос такой. Машина - мазда3 седан, 2006 г. АТ 1.6 Touring, пробег 35 тыс. Обнаружил, что задние габариты не работают как стоп-сигнал (не загораются ярче) при нажатии тормоза. Работает только центральный фонарь, который по центру багажника. Левый задний габарит не горит. Разобрали фонарь на днях с другом - выкрутили лампу с патроном - патрон был слегка оплавлен в месте контакта с лампой и чуть надтреснут. Когда вынули лампу, чтобы проверить её, в вынутом стостоянии она загорелась, будучи установленной в патрон. Поставили патрон назад - снова не горит! Купил новую лампу, вставил в старый патрон - не горит. Купил новый патрон (470 руб в "Руси", чтоб его так :) ). Вставил уже и новый патрон, и новую лампу - снова не горит!

Почитал инструкцию. Согласно ей, за эту лампу отвечает предохранитель № 81 в коробке, что внутри салона, в ногах пассажира, 6-ой слева. Открыли, проверили предохранитель (от на 7.5А) - целый.

Разъем и провода, идущие к патрону лампы, - целые, ни пылинки, что называется... До этого не работал левый же, но передний габарит (сторона водителя) - поменял, работает. И ещё не работает лампа посветки номера заднего, тоже левая, пока не менял. Прямо напасть какая-то, и вся с левой стороны. :) В чем может быть дело, не подскажете? В каком направлении "копать"? Спасибо заранее всем откликнувшимся.

Изменено пользователем Xeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предохранители думаю надо смотреть. Или жди Юру.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то как-то перемудрено всё.. проще взять тестер и для начала проверить напругу на разёме патрона :)

 

Эх, если бы я бы настолько хорошо с тестером на "ты"... :) Да, тестер есть, замерить напругу на аккумуляторе, например, могу, а в патроне лампочки 3 клеммы, на лампочку выходит 4. Где там "+" и "-" - черт его знает...

 

Пока могу сказать, что нового выяснили опытным путём: помимо предохранителя № 81, проверили сегодня еще и 46, и 39, и 61 - всё, что к свету относится, даже справа, и даже под капотом 40Амперный :) - - все целые.

Интересно другое - теперь при нажатии на тормоз ЛЕВАЯ габаритная лампочка (это та, что кака раз и куплена недавно, в новокупленном патроне) - загорается теперь вместе со стопарём на багажнике, но по-прежнему не горит как габарит.

А правая, которую не трогали - по-прежнему работает как габарит, но так и не горит ярче при нажатии на тормоз!

 

Вот такая вот фигня...

Изменено пользователем Xeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёрный - минус.. на двух других при габаритах и стопарях плюсы должны быть... в патроне минус дублируется на одну и на вторую спираль лампы. измерье наличие 12-и вольт на проводах до патрона. если всё есть, а я думаю, что там всё будет (или только машина когда-то сильно сильно была ушатана в хлам и где-то перебиты провода) ищите неисправность в патронах.. ну как бы больше нечего добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёрный - минус.. на двух других при габаритах и стопарях плюсы должны быть... в патроне минус дублируется на одну и на вторую спираль лампы. измерье наличие 12-и вольт на проводах до патрона. если всё есть, а я думаю, что там всё будет (или только машина когда-то сильно сильно была ушатана в хлам и где-то перебиты провода) ищите неисправность в патронах.. ну как бы больше нечего добавить.

 

Патрон всё же из магазина, новый. И лампочка горит, когда жмешь на тормоз - значит, патрон, по идее, исправный?

Еще, конечно, может быть сам разъём на конце пучка проводов, коотрый вставляется в патрон с лампой (желтый такой). Машина не ушатана вовсе, "муха не сидела". Эксплуатровала её прежняя хозяйка при мне, очень аккуратная особа.

Двери открываешь, такое ощущение, что машина из автосалона неделю назад... Другое дело, если очень "грамотные" мастера до этого туда лазили. А они лазили - заклёпку обшивки у фары явно поддевали отверткой до меня. Есть черная изолента на пучках проводов. Ранее думал - заводская. Сейчас уже не уверен...

Спасибо, посмотрю, проверю напряжения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрон всё же из магазина, новый. И лампочка горит, когда жмешь на тормоз - значит, патрон, по идее, исправный?

Еще, конечно, может быть сам разъём на конце пучка проводов, коотрый вставляется в патрон с лампой (желтый такой). Машина не ушатана вовсе, "муха не сидела". Эксплуатровала её прежняя хозяйка при мне, очень аккуратная особа.

Двери открываешь, такое ощущение, что машина из автосалона неделю назад... Другое дело, если очень "грамотные" мастера до этого туда лазили. А они лазили - заклёпку обшивки у фары явно поддевали отверткой до меня. Есть черная изолента на пучках проводов. Ранее думал - заводская. Сейчас уже не уверен...

Спасибо, посмотрю, проверю напряжения...

 

 

патрон маздовский? мож там наоборот чё? я про этот жёлтый разъём и говорю, на нём ищи напругу..

 

Юра,а лампочки в маздах как на 4ке ваз двухцокольные?

на маздах задние - бесцокольные 2-х нитевые..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патрон маздовский? мож там наоборот чё? я про этот жёлтый разъём и говорю, на нём ищи напругу..

 

Да, маздовский, оригинальный, потому и дорогой такой, собака. Купленный идентичен родному, который подплавился. Завтра подлезу к правому заднему фонарю - посмотрю, что там с пучком проводов, которые подходят к желтому разъёму.

Есть подозрение, что менявшие до меня лампу в левом фонаре, могли напутать с проводами, идущими к этому разъёму. Сравню пучки проводов друг с другом. Будут отличаться по месту вхождения в разъём - дело точно в этом.

 

Еще вот вопрос. Конечно, он смешной для опытных маздоводов. Но он, возможно, напрямую связан с этими проблемами со стоп-сигналами-габаритами, если это - результат вмешательства "официалов" (машина обслуживалась только у них).

Вопрос такой: У меня нет режима в передних фарах, когда выключено ВСЁ. Всегда горит хоть что-то, как я ни кручу диск управления освещением на рукоятке слева руля. Даже в положении "OFF" горят габариты. Мне кажется, это ненормально. Или у всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

доброго времени суток!

недавно заметил, что перестали гореть стоп-сигналы, причем габариты горят и верхний стоп горит. я правильно понимаю, что надо начать с того, чтобы посмотреть 81 предохранитель который за бардачком ?

Изменено пользователем Romchic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе сразу могли перегореть? У меня к тому же та же проблема, что и у большинства - оплавившаяся пластмасса (купил авто уже с такими). Так что не уверен, что смогу их достать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе сразу могли перегореть? У меня к тому же та же проблема, что и у большинства - оплавившаяся пластмасса (купил авто уже с такими). Так что не уверен, что смогу их достать)

 

У меня проблема оказалась во втором патроне и второй лампе (которая горела как габарит, но не загоралась как стопарь) - у неё тоже был оплавлен патрон, как и у первой.

В результате, чтобы всё исправить, понадобилось сменить оба оплавившихся патрона и обе лампы. Как говорится, проще пареной репы, но я сюда писал и недоумевал, так как мне не верилось, что и перегореть, и оплавиться могут сразу обе лампы с патронами... Могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге все таки перегорели обе лампочки, именно стопы, оба габарита горели нормально, ну и оба патрона немного подплавлены, и в правой еще контакт плохой был.

Хотя перед этим успел посмотреть на предохранители =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сабж.

Давноооо у меня перестал гореть центральный стоп в спойлере. проблему вроде нашли, окислилась диодная лента, до сих не починил, ездил медленно, резко не оттормаживался, дабы народ сзади не офигевал.

И вот вчера за мной ехал товарищь и сказал что у меня ВАЩЕ стопы не срабатывают!!!11 

Я приехал домой, зажал тормоз монтировкой и кажись правда, лампы в фонарях горят одинаково что с зажатой педалью, что нет. Но они горят когда габариты включены.

 

В чем может быть проблема? Гдет провода перетерлись, предохранитель сдох или может что еще? Ща поеду по сервисам, может что скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может лампочки перегорели ? я бы с этого начал

Как они перегорят, если там одна лампа на габарит и стоп? Габариты то пашут.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давноооо у меня перестал гореть центральный стоп в спойлере. проблему вроде нашли, окислилась диодная лента, до сих не починил, ездил медленно, резко не оттормаживался, дабы народ сзади не офигевал.


И вот вчера за мной ехал товарищь и сказал что у меня ВАЩЕ стопы не срабатывают!!!11 


Я приехал домой, зажал тормоз монтировкой и кажись правда, лампы в фонарях горят одинаково что с зажатой педалью, что нет. Но они горят когда габариты включены.


 


В чем может быть проблема? Гдет провода перетерлись, предохранитель сдох или лягушка? Прочитал про патроны, у меня как раз в бардачке валяется 2 новых на замену, думаете начать с этого и дальше уже смотреть предохранители, лягушку и проводку?


 


Кстати патроны сильно геморрно менять? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос снят.

Поменял патроны с лампами, и фонари стали отзываться на нажатие тормоза.

 

Уран, я с тебя фигею, ну ни разу на моей памяти ты еще не ошибся с диагнозом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Здравствуйте, уважаемые форумчане! 

Вот столкнулся с необычной проблемой стоп-сигнала. На педаль ТО РЕАГИРУЕТ, ТО НЕТ! Фары светодиодные.

Прозвонил мультиметром лампочку повторителя стопа - целая.

Проверил питание на разъёме повторителя стопа - появляется при каждом нажатии на педаль (лампочку вставляю - не работает).

Проверил питание на разъёме в фаре - питание появляется только если загорелся повторитель стопа.

30 минут скакал по салону как хомяк в аквариуме!  На тормоз нажимал ногой через черенок от лопатыmegalol.gif  В чём причина, понять не могу!umnik2.gif

Буду премного благодарен за помощь!help.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На педаль ТО РЕАГИРУЕТ, ТО НЕТ!

 

Дык,  и с педали начинать надо - проверить "лягушку".

 

Проверил питание на разъёме в фаре - питание появляется только если загорелся повторитель стопа.

 

Так и должно быть - они включены параллельно.

 

Проверил питание на разъёме повторителя стопа - появляется при каждом нажатии на педаль (лампочку вставляю - не работает).

 

Если седан, то с повторителем могут быть проблемы из-за жгута, в гофре на крышку багажника:

 

post-79676-0-20286300-1517749398_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...