Перейти к содержанию

низкий клиренс


AGAP134

Рекомендуемые сообщения

как и за счет чего можно увеличить клиренс. сейчас на авто (не мпс, 1,6 л., 105 л/с, 4х ступ автомат) стоят колеса 15 го радиуса, можно ли поставить 17е без ущерба для резины и арок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о брат, зря ты это всё затеял.

не гоже на мазде по бордюрам лазить.

это не джип.

ЗЫ: 17 ставить можно, какой тип-размер читай в теме шины\диски.

ЗЫЗЫ: а чё этоты в лежачем состоянии на аватарке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото сразу после дембеля)))))

17 ставить можно, но при этом у тебя резя будет пониже. что в сумме на клиренс почти не повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото сразу после дембеля)))))

17 ставить можно, но при этом у тебя резя будет пониже. что в сумме на клиренс почти не повлияет.

ЯНДЕКС !!!!

вводишь "шинный калькулятор" и вводишь значения диска и резины какие щас у тебя и какие хочешь. Он тебе покажет насколько изменится клиренс.

Чтобы не резать арки и прочее - ставь профиль пониже. На том же калькуляторе поймешь какой тебе надо ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и за счет чего можно увеличить клиренс. сейчас на авто (не мпс, 1,6 л., 105 л/с, 4х ступ автомат) стоят колеса 15 го радиуса, можно ли поставить 17е без ущерба для резины и арок?

 

не парься на эту тему вообще, просто паркуйся аккуратнее :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С низким клиренсом не надо ничего делать, разве что смириться, либо продать мазду и купитть УАЗ/ниву/Джипграндчероки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сразу мириться? Посмотреть в каком состоянии рессоры, опоры, поставить в случае если все хорошо более высокие пружины, можно с меньшим сечением на срезе - заодно и помягче машинка будет и поднять хотя бы до 17-20 см клиренс. Иначе любая яма более-менее существенная будет очень грозным оружием для вашего бампера. ну либо такая же ситуация с бордюром, в общем нужно повышать клиренс в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, на самом деле очень просто.

при парковке иногда задеваю бордюры юбкой переднего бампера

Вот исходная ключевая фраза. Идем дальше - допустим ты увеличил клиренс (каким-то образом). Все равно исходная фраза не поменяется - ты все равно будешь иногда задевать бордюры по-любому. Поэтому не парься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если вопрос еще актуален, то есть такое явление, как "проставки". Грубо - это шайбы такие, которые ставятся между амортизаторами и кузовом и подымают его на пару-пройку сантиметров. Для мазды 3 я ставил проставки 25 мм сперели и 30 мм сзади. Действительно, на 2.5 клеаранс увеличился. тыц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иисусе, зачем? Зачем сначала покупать строгие туфли, а потом делать из них домашние тапочки?

а такие проставки, на мой взгляд пагубно влияют на жесткость крепления стойки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иисусе, зачем? Зачем сначала покупать строгие туфли, а потом делать из них домашние тапочки?
А что делать, если туфли уже есть, а денег на новые тапочки не хватает?

 

а такие проставки, на мой взгляд пагубно влияют на жесткость крепления стойки
Да, подозреваю, что ничего не обходится без последствий. И ни разу не решусь советовать. Пока имею опыт эксплуатации проставок на

1. Tucson в течение года, включая бездорожье.

(Вот это классический случай с туфлями и тапками - надо же было покупать недовседорожник, чтобы потом его тьюнить. Но, да, польстился на цену. Кстати, пока доволен. Тьфу-тьфу-тьфу.)

2. Mazda3 в течение 5 месяцев в городских условиях. Собственно на дочкиной мазде проставки ставились в расчете на зиму - очень уж она жалуется на сугробы около дома и гаража. Насколько это получилось разумно, пока не знаю. Вот пройдет зима - тогда посчитаем цыплят :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иисусе, зачем? Зачем сначала покупать строгие туфли, а потом делать из них домашние тапочки?
А что делать, если туфли уже есть, а денег на новые тапочки не хватает?

 

а такие проставки, на мой взгляд пагубно влияют на жесткость крепления стойки
Да, подозреваю, что ничего не обходится без последствий. И ни разу не решусь советовать. Пока имею опыт эксплуатации проставок на

1. Tucson в течение года, включая бездорожье.

(Вот это классический случай с туфлями и тапками - надо же было покупать недовседорожник, чтобы потом его тьюнить. Но, да, польстился на цену. Кстати, пока доволен. Тьфу-тьфу-тьфу.)

2. Mazda3 в течение 5 месяцев в городских условиях. Собственно на дочкиной мазде проставки ставились в расчете на зиму - очень уж она жалуется на сугробы около дома и гаража. Насколько это получилось разумно, пока не знаю. Вот пройдет зима - тогда посчитаем цыплят :-)

Я согласен, что клиренс у мазды небольшой. У самого, признаться, первая зима будет на своей девочке.. Но учитывая прошлые зимовки на чпокусе, который, в общем-то, ненамного выше, могу сказать, что при должной аккуратности и наличии лопаты в багажнике(на самый крайний случай), опасности преодолимы) Тут вопрос отношения, конечно, и он индивидуален. Я лично готов принести в жертву немного комфорта и повысить свою бдительность к ямам и сугробам. А кто-то не готов. Потому я вернулся к вопросу выбора тапочек\туфлей =) Это не камень в Ваш огород)

 

 

офф: туксон всем хорош, только внешний вид у него оставляет желать лучшего) мы купили туксон2, он же ix35 - довольны, как слоны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф: туксон всем хорош, только внешний вид у него оставляет желать лучшего) мы купили туксон2, он же ix35 - довольны, как слоны))
Эх, что-то нас на вопросы вкуса потянуло - по мне так новый тушканчик еще менее того. Но главный дефект у старого - это маленький багажничек.

Впрочем, лучше прекратим это оффтоп, а то нехорошо как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил 215/60 16 радиус,стала повыше...думал будет задевать но все хорошо,но треха есть треха она низкая))так что просто будь аккуратнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос еще актуален, то есть такое явление, как "проставки". Грубо - это шайбы такие, которые ставятся между амортизаторами и кузовом и подымают его на пару-пройку сантиметров. Для мазды 3 я ставил проставки 25 мм сперели и 30 мм сзади. Действительно, на 2.5 клеаранс увеличился. тыц

 

Про увеличение клиренса была тема. так и называлась "Увеличение клиренса". И как раз там писали что установка проставок меняет углы шрусов, что приведет к их преждевременному износу и попаданию на хорошие бабки... тема интересная - стоит почитать. http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...%F0%E5%ED%F1%E0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...