Перейти к содержанию

Регулятор давления топлива....


Kiruscha

Рекомендуемые сообщения

Друзья,

подскажите такой момент....от регулятора давления топлива зивисит динамика автомобиля и резкое увеличение расхода топлива с 10,5 литра/100км до 14,5 литров/100км (городской режим)...

Мazda 3, 1,6, МКПП- 2008г, пробег 90 тыс....

 

предыстория:

Недавно почистил ДМРВ...машина явно поехала лучше, думаю ну круто, едет легко, плавно, всё зашибизь...

3 дня радовался!!!

через 3 дня доехав до магазина и заглушив машину на 5 минут, потом её завёл с 4 раза....не схватывала.....с 4-го раза еле-еле завелась.....

ну думаю хрень какая то.....в морозы -30 заводились, а тут на тебе...Поехал на диагностику....думал топливному насосу кердык...

по эектронике и датчикам ошибок нет...все показания в норме...

но при проверке давления в топливной системе, монометр показывает 3,7....вроде бы рабочее.....значит насос еще живой....

но когда машина постояла немного давление в ситеме стало падать и опустилось до 1,5....

зимой с таким регулятором я думаю вообще перестану заводится...

 

сейчас езжу...динамики никакой...расход под 15 литров....(и это ещё тапку не давлю....как пенсионер езжу)

 

есть ли связь этого регулятора с упадком динамики и ростом расхода????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть, МАФ сдох.... давление не регулируется, там тупо должно быть около 4 атмосфер. вся регулировка происходит обратным клапаном в самом насосе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про давление я знаю, что его неотрегулировать и сам клапан отдельно не поменять......

насос я поменяю...заказал, жду.....

а вот на счет МАФ хз.... чек загорится или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли связь этого регулятора с упадком динамики и ростом расхода????

Есть связь в загрязном бензине и фильтре :D

В любом случае нет смысла искать связи, т.к. фильт, регулятор давления и насос, это одно целое. Если менять то всё сразу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про давление я знаю, что его неотрегулировать и сам клапан отдельно не поменять......

насос я поменяю...заказал, жду.....

а вот на счет МАФ хз.... чек загорится или нет???

 

 

началось же после чистки МАФа. чек не всегда бывает... может быть и совпадение.. о я бы начал с МАФа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже думаю может и правда совпадение???

если снять клему с ДРВМ вылезит сразу чек.....пробывал...затем чек убирал сбрасываением клемы с акума.....

 

Датчик ДМРВ мне привезут в выходные.....поменяю......

Насос приедет через неделю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

началось же после чистки МАФа. чек не всегда бывает... может быть и совпадение.. о я бы начал с МАФа...

Случай из жизни: Человек меняет воздушный фильтр на улице и не заметно в корпус фильтра залетает слюда от сигарет. Собирает он все на место и спустя 2 дня авто не заводиться и чек не выдаёт. Вытаскиваем МАФ, чистим, завелась. Через пол часа звонит, не заводиться. Вытаскиваем опять МАФ и случайно замечаю, что внутри корпуса та слюда, которая перекрывала датчик, интересно как она в коллектор не попала! Так что бывает и такое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как тогда определить что МАФ умирает??? или то что он работает неправильно???

он же чек не выдает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как тогда определить что МАФ умирает??? или то что он работает неправильно???

он же чек не выдает....

Может выдавать, а может и нет. По компу смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак:

заменён МАФ......расход медленно падает вниз....сейчас БК вместо 17 л/100км показывает 11,7 л/100км....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остаётся заменить насос......

 

 

P.S. я окуел от цены на ДМРВ........(какая то хренька, а стоит как будто из чистого золота)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. я окуел от цены на ДМРВ........(какая то хренька, а стоит как будто из чистого золота)

Не в тех местах ищешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

поменял сегодня насос....да уж без подъёмника или ямы менять его весело.....

покатаюсь, посмотрим что изменится......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОдскажите дуралею, насос топливный от 1.6-подойдёт к 2-ух литровой?Давление одинаковое или разное дают в систему они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял сегодня насос....да уж без подъёмника или ямы менять его весело.....

покатаюсь, посмотрим что изменится......

 

после замены насоса прошло 400 км....

Итог:

- расход топлива по БК 10,7-11 литров (езжу активно, городская езда)

- заводится с полоборота...

 

вроде бы всё в порядке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОдскажите дуралею, насос топливный от 1.6-подойдёт к 2-ух литровой?Давление одинаковое или разное дают в систему они?

Одинаковые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...