loMakln Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Это ты не правильно делаешь!!! Ты не прав ) Как ты делаешь, это точно не по книжке)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naphy Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Как ты делаешь, это точно не по книжке)) Многие производители встраивают в блок управления двигателем специальные программы. Вмешательство водителя в их работу может быть нежелательно. В большинстве других случаях необходимо греть двигатель пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься. На инжекторных машинах вместе с этим упадут показания тахометра до привычных холостых оборотов. Теперь можно трогаться, но прогрев двигателя на этом не закончен. Пока стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости не покажет 80-90 градусов по Цельсию, "раскручивать" двигатель более 2500 об/мин. крайне нежелательно. Я и масло замеряю на холодную не по книжке!!!! Изменено 30 октября, 2011 пользователем Naphy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 итата из руководства что довали при покупки авто: " - При низкой температуре окружающего воздуха или после стоянки автомобиля в течении нескольких дней прогрейте двигатель на холостом ходу, не нажимая на педаль акселератора. - Независимо от того, прогрет двигатель или нет, пуск двигателя следует производить без нажатия на педаль акселератора. - Трогаться с места, как только двигатель начнет работать устойчиво. Однако, не следует эксплуатировать двигатель на высоких оборотов коленчатого вала и с высокой нагрузкой до прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры." Стр. 5-6 руководства!!! Добавлю и чтоб не работал как трактор, всегда заводите авто с нажатом сеплении!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naphy Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) - Трогаться с места, как только двигатель начнет работать устойчиво. Однако, не следует эксплуатировать двигатель на высоких оборотов коленчатого вала и с высокой нагрузкой до прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры." И что противоречит в руководстве методу написанному выше? Устойчиво двигатель работает когда обороты упали, там же и написано что не газуйте (в том числе и во время движения) пока не будет норм рабочая температура (погаснет синяя лампочка). На ходу прогревается и трансмиссия а это просто необходимо (масло в коробке), так же быстрее прогревается и салон в том числе, экономится топливо. Эх, Заххак-Заххак )))) Говорю же тебе ты не прав ) Изменено 30 октября, 2011 пользователем Naphy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Я всегда прогреваю все машины так: завожу, жду когда стрелка тахометра начинает падать - включаю передачу и тихо еду - авто прогревается моментом, когда достигается рабочая температура можно и газом интенсивно работать. По теме - У МЕНЯ НИ ЧЕГО НЕ ТАРАХТИТ! Вообще не понимаю о чем тема.. Ни когда начинает падать, а когда выровняются обороты т.е. когда двигатель начнент работать стабильно!!! Это примерно не выше 1000оборотов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naphy Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Да ну тебя ) Езди по книжке а не многолетнему опыту автовладельцев ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillwest Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Синий индикатор температуры ОЖ гаснет и в путь;) А по началу на морозе тоже тарахтит весьма охотно. Тазомаздочка;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valetxxx Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Всем добрый день! Недавно-3 месяца назад была куплена в РОЛЬФ-ХИМКИ мазда3. На данный момент машинка пробежала 3000 км. В последнее время замечаю даже сидя в салоне автомобиля посторонний шум в двигателе на холостых оборотах. А при прогреве с утра, при ненешней t 0, +2 утром, машина совсем работоет как трактор. Но на скорости ничего криминального не слышу. Сравнивал с машиной друга, в той же комплектации и старше моей на 3 месяца-сажусь, завожу-в салоне на холостом мало чего слышно. Даже в сравнении с предыдущей моделью мазда3 2008 г.в.-моя машинка на много уступает в шуме работы двигателя. У кого может быть была такая проблема??? И как доказать это в РОЛЬФ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coo11er Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 У меня при прогреве тоже работает как трактор при оборотах 2-2.5т, но только когда заводишь с утра! Когда обороты падают до 700-800, все норм! ДУмаю в этом нет ниче страшного! У друга на такой же трешке все тоже самое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valetxxx Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 А именно на холостом ходу при оборотах 700,- двигатель из салона сильно слышен??? Все мы когда-нибудь слышали работу двигателей нашего российского автопрома! Так вот если бы я услышал шум в жигулях подобный моему в Мазда3, то я бы сказал автовладельцу что ему необходимо регулировать клапана. Или менять гидрики!!! Хотя последних в Мазде нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOkUS Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 А именно на холостом ходу при оборотах 700,- двигатель из салона сильно слышен??? Все мы когда-нибудь слышали работу двигателей нашего российского автопрома! Так вот если бы я услышал шум в жигулях подобный моему в Мазда3, то я бы сказал автовладельцу что ему необходимо регулировать клапана. Или менять гидрики!!! Хотя последних в Мазде нет. ОД обычно про такие шумы говорит так: "все шумы пропадающие после прогрева двиг-это норма", если не верите можете задать этот вопрос ОД и убедиться лично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valetxxx Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Так в том-то и дело, что у меня эти шумы не пропадают после прогрева! И всравнении с другими машинами мазда3, есть и не малый сторонний звук в движке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaonik Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Так в том-то и дело, что у меня эти шумы не пропадают после прогрева! И всравнении с другими машинами мазда3, есть и не малый сторонний звук в движке. похоже что это не нормально, у меня такой проблемы нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coo11er Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 А именно на холостом ходу при оборотах 700,- двигатель из салона сильно слышен??? Не обращал внимания щас пойду заведу прогрею отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valetxxx Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Вот только что прогрел, пока не погас синий значек холодного двигателя. Обороты 700, норма. В салоне от двигателя слышится, как бы повышаный звук нескольких клапанов, т.к. если слушать на улице при открытом капоте-то звук именно верхний, а на втором фоне какое-то подвывание, его тоже очетливо слышно в салоне и при открытом капоте. Поначалу думал ремень после 3000 км. чуть ослаб, ведь такое бывает хоть и редко. Но причина звуков однозначно не в нем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coo11er Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Не у меня в салоне ниче не слышно, хоть при открытом хоть при закрытом. Даже если выйдешь на улицу, то слышно как гудит только около капота, ссади машины не слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Невобиду но твой авто наверное не знал что такое обкатка( и вот результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evdak Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) кстати у нас ремень или цепь? Обкатка? пфффф с салона забрал сразу ездил не обкатывая 120-140км по мкаду это вам не лада обкатывать :) У меня норм всё не стучит не чего всё норм..... Изменено 26 марта, 2012 пользователем Evdak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 кстати у нас ремень или цепь?Обкатка? пфффф с салона забрал сразу ездил не обкатывая 120-140км по мкаду это вам не лада обкатывать :) У меня норм всё не стучит не чего всё норм..... Конечно же цепь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valetxxx Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Невобиду но твой авто наверное не знал что такое обкатка( и вот результат. Нет, автомобиль очень хорошо знает слово обкатка, хоть я и знаю многих людей кот. сразу из салона ложат стрелку за 140 и выше! Первые 2500 км. машина не ездила и 100 км/ч. , обороты не более 3000. Прогревался автомобиль до полной рабочей температуры до затухания лампы на доске приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Первые 2500 км. машина не ездила и 100 км/ч. , обороты не более 3000. Прогревался автомобиль до полной рабочей температуры до затухания лампы на доске приборов. Это не правильно(( обкатка должна быть разных оборотах от 2до четырех тысяч оборотов и на разных скоростях до 110 км/ч!!! Греть до затухание тоже вредно(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valetxxx Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Суть-то не в том как, а в том что автомобиль совршенно не насиловался и не перегревался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Суть-то не в том как, а в том что автомобиль совршенно не насиловался и не перегревался. На малых оборотах как раз очень сильно насилуется движок(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valetxxx Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 С чем это связано? А можно какую-нить авторитетную ссылку на то, что такой режим вреден для двигателя? Какое обоснование с технической точки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) С чем это связано? А можно какую-нить авторитетную ссылку на то, что такой режим вреден для двигателя? Какое обоснование с технической точки? С технически доказать не смогу(( просто так написано в руководстве по эксплуатаии автомобиля Мазда!!! Его должны были выдать при покупке авто... Изменено 26 марта, 2012 пользователем loMakln Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения