Перейти к содержанию

100000 пробег


Freed

Рекомендуемые сообщения

Нам стукнуло 100000 :)

 

Встал перед выбором. Вложиться и ездить еще год, или менять машину?

 

Уже поменяно:

1.Ремни

2.Сцепление

3.Диски+колодкки

4.Масла, жидкости, антифриз

 

Беспокоит:

1.Гудит гур (говорят ето нормально, но раньше ведь не гудел)

2.Звук из глушителя на некоторых оборотах не хороший (подозрения на катализатор)

3.Шелестит впускной коллектор. Болезнь на всех трешках, лечиться заменой впускного, но денег нет. Не критично если еще годик поездить так?

4.Топливный фильтр подзабился (чувствуется, машина едет не на всю мощь)

5.Конец гарантии.

 

Т.к. машины стали делать по новым стандартам, чтобы они ломались после истечения гарантии - встал вопрос:

А стоит ли дальше вкладывать? Или пора менять?

Кто знает, подскажите, что может ломаться после 100 тыщ? К чему готовиться?

Кто-то говорит - мазды не ломаются. Кто-то - если начала, то дальше - хуже.

Но где же истина? Знающие и бывалые маздоводы, обьясните :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

141.. с нуля у меня в руках.. много что беспокоит :) но едет! и шелестит :) зато красивая :) и ни разу не подвела :)

 

как говорится, хозяин - барин.. а 100 000 км= старая машина - стереотип!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

123 тыщи, проблем никаких. менял по гарантии амморты и ступицы... менять пока не планирую и тебе не советую, если не нашел конечно равнозначной замены... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахахаха Андрей оптимистично!)) :victory:

ну судя по обновкам - я тока проснулся)))

Автор - не ссыкай) это не тот рубеж, чтоб паниковать - следи за ней и еще столько же откатаешь при желании)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахахаха Андрей оптимистично!)) :victory:

ну судя по обновкам - я тока проснулся)))

Автор - не ссыкай) это не тот рубеж, чтоб паниковать - следи за ней и еще столько же откатаешь при желании)

+1 согласна;))

 

Чем кстати я и собираюсь заняться.. ставимся на ремонт;) и делаем диагностику... а итоги покажут..;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает практика в этой машине все можно сделать своими руками))))

Андрюх! Согласен на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам стукнуло 100000 :)

 

Встал перед выбором. Вложиться и ездить еще год, или менять машину?

 

Уже поменяно:

1.Ремни

2.Сцепление

3.Диски+колодкки

4.Масла, жидкости, антифриз

 

Беспокоит:

1.Гудит гур (говорят ето нормально, но раньше ведь не гудел)

2.Звук из глушителя на некоторых оборотах не хороший (подозрения на катализатор)

3.Шелестит впускной коллектор. Болезнь на всех трешках, лечиться заменой впускного, но денег нет. Не критично если еще годик поездить так?

4.Топливный фильтр подзабился (чувствуется, машина едет не на всю мощь)

5.Конец гарантии.

 

Т.к. машины стали делать по новым стандартам, чтобы они ломались после истечения гарантии - встал вопрос:

А стоит ли дальше вкладывать? Или пора менять?

Кто знает, подскажите, что может ломаться после 100 тыщ? К чему готовиться?

Кто-то говорит - мазды не ломаются. Кто-то - если начала, то дальше - хуже.

Но где же истина? Знающие и бывалые маздоводы, обьясните :)

98000 - разбило палец дифференциала, он вылез из него и пробил кожух КПП - масло полетело в сцепление. Итог - замена КПП и сцепления. Но думаю это заводской брак посадки пальца - потому, что люфт состовляет сейчас аж 1.5!!! миллиметра. Сегодня - завтра ожидаю КПП. А так в целом тоже беспокоит: 3), 4) на коллектор тратиться не хочу, а вот фильтр "заколхозить" можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А топливный фильтр как менял? я слышал он в сборе с насосом что ли.. подскажите плизз тоже планирую на диагностику и ремонт. а то у меня юбилей))101000км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А топливный фильтр как менял? я слышал он в сборе с насосом что ли.. подскажите плизз тоже планирую на диагностику и ремонт. а то у меня юбилей))101000км)

не менял) Как говорит наш уважаемый URAN - не мешай механизму работать)))

Или же у тебя есть какие то нарекания на его работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

145 :) работает как часы.. японские ;)

 

не менял) Как говорит наш уважаемый URAN - не мешай механизму работать)))

да :)

 

 

измеряй давление в рампе если страшно... 3 -4 атмосферы держит - отлично! гоняй дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

168000км-минусы теже что и в теме на динамику не влияет, потихоньку обновляю что начинает капризничать. У меня 1,6 МТ, на прошлых выхах гонял с друзьями в Воронеж, так там на платном участке 185 шел-не придерешся. Начинает цвести кузов-только это беспакоет, ведь набралось помимо сколов, царапин от веток и т.п. много, так в добавок ржавчина. Локальной покраской не обойтись.

 

145 :) работает как часы.. японские ;)

 

не менял) Как говорит наш уважаемый URAN - не мешай механизму работать)))

да :)

 

 

измеряй давление в рампе если страшно... 3 -4 атмосферы держит - отлично! гоняй дальше :)

Извените за глупый вопрос, что такое "рампа"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

145 :) работает как часы.. японские ;)

 

не менял) Как говорит наш уважаемый URAN - не мешай механизму работать)))

да :)

 

 

измеряй давление в рампе если страшно... 3 -4 атмосферы держит - отлично! гоняй дальше :)

У тебя кстати есть манометр измерить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извените за глупый вопрос, что такое "рампа"

 

топливная рампа - на ней установлены форсунки на впрыск в цилиндры, а с другой стороны патрубок с бенином. грубо говоря - это трубка на которой ровно стоят форсунки и равномерно распределяется давления на все форсунки :)

 

 

image_1_dft.jpg

 

 

У тебя кстати есть манометр измерить?

 

неа... а нафига его измерять? если валит, значит нормальное давление ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

неа... а нафига его измерять? если валит, значит нормальное давление ;)

=))))

читал тему - назрело желание проверить его (топливный насос). прочел последнее сообщение - отпало)

 

у меня на одометре 115, подозреваю раза в полтора больше - полет (тьфу тьфу тьфу) нормальный) ну относительно нормальный, конечно)

беспокоит только кузовщина и 0.5л на тык. остальное лечится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извените за глупый вопрос, что такое "рампа"

 

топливная рампа - на ней установлены форсунки на впрыск в цилиндры, а с другой стороны патрубок с бенином. грубо говоря - это трубка на которой ровно стоят форсунки и равномерно распределяется давления на все форсунки :)

 

 

image_1_dft.jpg

 

 

У тебя кстати есть манометр измерить?

 

неа... а нафига его измерять? если валит, значит нормальное давление ;)

Мне очень не нравиться работа движки при разгоне авто!!! Вот это меня реально беспокоит... либо сцепуха ( но тянет отлично), либо что ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень не нравиться работа движки при разгоне авто!!! Вот это меня реально беспокоит... либо сцепуха ( но тянет отлично), либо что ........

 

дашь покататься? :blush2: но не надейся, что дам на своей... на своей сам могу прокатить ;) сравним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...