Freed Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Нам стукнуло 100000 :) Встал перед выбором. Вложиться и ездить еще год, или менять машину? Уже поменяно: 1.Ремни 2.Сцепление 3.Диски+колодкки 4.Масла, жидкости, антифриз Беспокоит: 1.Гудит гур (говорят ето нормально, но раньше ведь не гудел) 2.Звук из глушителя на некоторых оборотах не хороший (подозрения на катализатор) 3.Шелестит впускной коллектор. Болезнь на всех трешках, лечиться заменой впускного, но денег нет. Не критично если еще годик поездить так? 4.Топливный фильтр подзабился (чувствуется, машина едет не на всю мощь) 5.Конец гарантии. Т.к. машины стали делать по новым стандартам, чтобы они ломались после истечения гарантии - встал вопрос: А стоит ли дальше вкладывать? Или пора менять? Кто знает, подскажите, что может ломаться после 100 тыщ? К чему готовиться? Кто-то говорит - мазды не ломаются. Кто-то - если начала, то дальше - хуже. Но где же истина? Знающие и бывалые маздоводы, обьясните :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 141.. с нуля у меня в руках.. много что беспокоит :) но едет! и шелестит :) зато красивая :) и ни разу не подвела :) как говорится, хозяин - барин.. а 100 000 км= старая машина - стереотип!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 135) полет нормальный. Правда дебил на четверках попался))) менять пока даже не собираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOLOTAYA Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 105 не жалуюсь;))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSP Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 116 - все только начинается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOLOTAYA Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 ахахаха Андрей оптимистично!)) :victory: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dopi Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 123 тыщи, проблем никаких. менял по гарантии амморты и ступицы... менять пока не планирую и тебе не советую, если не нашел конечно равнозначной замены... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSP Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 ахахаха Андрей оптимистично!)) :victory: ну судя по обновкам - я тока проснулся))) Автор - не ссыкай) это не тот рубеж, чтоб паниковать - следи за ней и еще столько же откатаешь при желании) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOLOTAYA Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 ахахаха Андрей оптимистично!)) :victory: ну судя по обновкам - я тока проснулся))) Автор - не ссыкай) это не тот рубеж, чтоб паниковать - следи за ней и еще столько же откатаешь при желании) +1 согласна;)) Чем кстати я и собираюсь заняться.. ставимся на ремонт;) и делаем диагностику... а итоги покажут..;)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Как показывает практика в этой машине все можно сделать своими руками)))) Андрюх! Согласен на 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehn1k Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Нам стукнуло 100000 :) Встал перед выбором. Вложиться и ездить еще год, или менять машину? Уже поменяно: 1.Ремни 2.Сцепление 3.Диски+колодкки 4.Масла, жидкости, антифриз Беспокоит: 1.Гудит гур (говорят ето нормально, но раньше ведь не гудел) 2.Звук из глушителя на некоторых оборотах не хороший (подозрения на катализатор) 3.Шелестит впускной коллектор. Болезнь на всех трешках, лечиться заменой впускного, но денег нет. Не критично если еще годик поездить так? 4.Топливный фильтр подзабился (чувствуется, машина едет не на всю мощь) 5.Конец гарантии. Т.к. машины стали делать по новым стандартам, чтобы они ломались после истечения гарантии - встал вопрос: А стоит ли дальше вкладывать? Или пора менять? Кто знает, подскажите, что может ломаться после 100 тыщ? К чему готовиться? Кто-то говорит - мазды не ломаются. Кто-то - если начала, то дальше - хуже. Но где же истина? Знающие и бывалые маздоводы, обьясните :) 98000 - разбило палец дифференциала, он вылез из него и пробил кожух КПП - масло полетело в сцепление. Итог - замена КПП и сцепления. Но думаю это заводской брак посадки пальца - потому, что люфт состовляет сейчас аж 1.5!!! миллиметра. Сегодня - завтра ожидаю КПП. А так в целом тоже беспокоит: 3), 4) на коллектор тратиться не хочу, а вот фильтр "заколхозить" можно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир38 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 А топливный фильтр как менял? я слышал он в сборе с насосом что ли.. подскажите плизз тоже планирую на диагностику и ремонт. а то у меня юбилей))101000км) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSP Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 А топливный фильтр как менял? я слышал он в сборе с насосом что ли.. подскажите плизз тоже планирую на диагностику и ремонт. а то у меня юбилей))101000км) не менял) Как говорит наш уважаемый URAN - не мешай механизму работать))) Или же у тебя есть какие то нарекания на его работу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 145 :) работает как часы.. японские ;) не менял) Как говорит наш уважаемый URAN - не мешай механизму работать))) да :) измеряй давление в рампе если страшно... 3 -4 атмосферы держит - отлично! гоняй дальше :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava120785 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 168000км-минусы теже что и в теме на динамику не влияет, потихоньку обновляю что начинает капризничать. У меня 1,6 МТ, на прошлых выхах гонял с друзьями в Воронеж, так там на платном участке 185 шел-не придерешся. Начинает цвести кузов-только это беспакоет, ведь набралось помимо сколов, царапин от веток и т.п. много, так в добавок ржавчина. Локальной покраской не обойтись. 145 :) работает как часы.. японские ;) не менял) Как говорит наш уважаемый URAN - не мешай механизму работать))) да :) измеряй давление в рампе если страшно... 3 -4 атмосферы держит - отлично! гоняй дальше :) Извените за глупый вопрос, что такое "рампа" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSP Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 145 :) работает как часы.. японские ;) не менял) Как говорит наш уважаемый URAN - не мешай механизму работать))) да :) измеряй давление в рампе если страшно... 3 -4 атмосферы держит - отлично! гоняй дальше :) У тебя кстати есть манометр измерить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Извените за глупый вопрос, что такое "рампа" топливная рампа - на ней установлены форсунки на впрыск в цилиндры, а с другой стороны патрубок с бенином. грубо говоря - это трубка на которой ровно стоят форсунки и равномерно распределяется давления на все форсунки :) У тебя кстати есть манометр измерить? неа... а нафига его измерять? если валит, значит нормальное давление ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkoGarret Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 неа... а нафига его измерять? если валит, значит нормальное давление ;) =)))) читал тему - назрело желание проверить его (топливный насос). прочел последнее сообщение - отпало) у меня на одометре 115, подозреваю раза в полтора больше - полет (тьфу тьфу тьфу) нормальный) ну относительно нормальный, конечно) беспокоит только кузовщина и 0.5л на тык. остальное лечится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSP Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Извените за глупый вопрос, что такое "рампа" топливная рампа - на ней установлены форсунки на впрыск в цилиндры, а с другой стороны патрубок с бенином. грубо говоря - это трубка на которой ровно стоят форсунки и равномерно распределяется давления на все форсунки :) У тебя кстати есть манометр измерить? неа... а нафига его измерять? если валит, значит нормальное давление ;) Мне очень не нравиться работа движки при разгоне авто!!! Вот это меня реально беспокоит... либо сцепуха ( но тянет отлично), либо что ........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Мне очень не нравиться работа движки при разгоне авто!!! Вот это меня реально беспокоит... либо сцепуха ( но тянет отлично), либо что ........ дашь покататься? :blush2: но не надейся, что дам на своей... на своей сам могу прокатить ;) сравним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.