Перейти к содержанию

Коврики в салон. Ворс, резина. Акция.


Рекомендуемые сообщения

Весь июнь у меня на Удальцова действуют скидки на коврики в салон.

Ворсовые- 670 рублей.

Резиновые от 870 до 1100 рублей.

 

О наличии можно задать вопрос на форуме или по телефону 7446534.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

а я звонила сказали есть ворсяные , приехала - нету((( мож не туда приехала... Удальцова-Каштоянца же? или за коврами по другому адресу? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

$m1Le

ну так я знаю где это) была там..тока ковров нету)) какой-то хетч стоял, сказали забрал два комплекта))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оле4ка

Я только что звонил им и они сказали что они есть, я спросил про твою ситуацию и они сказали как НЕТ???? Если они передомной лежат!!!!!Приезжайте мол забирайте!! Вот такая фигня получается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я звонила сказали есть ворсяные , приехала - нету((( мож не туда приехала... Удальцова-Каштоянца же? или за коврами по другому адресу? ))

 

Во избежании подобных ситуаций, настоятельно рекомендую уточнять наличие ковриков и прочего незадолго до выезда, а также сообщать мне требуемое количество желаемого, чтоб мы отложили.

Напоминаю телефон: 7446534.

Оле4ка, пардон за произошедшее, обещаю лично компенсировать моральный ущерб. Жду звонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до скольки работаете? я бы сегодня вечерком заехал,за одним комплектом ворсяных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё отлично, коврики у меня, спасибо, извинения приняты, благо мне до вас пять минут езды) $m1Le по твоему вопросу спросила, сказали лучше позвонить, время работ бывает увеличивается или сокращается, по разному)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igoryan

А как же избежать такой ситуаций?

Когда ты говоришь одно время к тебе приехать, приезджаешь,а у тебя там еще 3 машины стоят??? (не по коврам!!!)

И я злой, приехавший с подмосковья, с самого сранья разворачиваю и еду назад???

И ты ещо здесь говоришь о моральном ущербе

Позор!!!

Очень не хотел все это писать, но почитал посты и расстроился....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAIOR, так что с того, что машины стояли? пришел - взял коврики и поехал дальше. или тебя попросили встать в очередь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAIOR здравствуйте!

Не смотря на то, что Вы довольно расплывчато описали случившееся, я хорошо помню этот случай. Да, к моему огорчению и стыду, такой случай был. В выходной день, субботу, специально проснувшись пораньше, Вы, в точно назначенное время, приехали к нам, проделав неблизкий путь. Для отключения автоматического света. Честь и хвала всем пунктуальным людям!

И что же Вы увидели? Что у Вас опередили ТРОЕ автовладельцев, и с Вашей машиной тотчас же, никто не сможет заняться.

Ваше негодование по этому поводу было настолько велико, что прождав около 17 минут, Вы развернулись и уехали. (в секундах могу ошибиться, но на 18-ой минуте текущего часа Вас уже не было)

Поверьте, когда Вы мне по телефону сказали -"Вы не умеете работать", мне было очень стыдно.

Извините меня за произошедшее.

 

Извините так, как мы извиняем клиентов, опаздывающих на 10, 40 минут, на час, три, на день, на неделю. Причём часто в таких случаях даже безо всяких предупреждений. Ничего страшного, с улыбкой говорим, бывает!

В тот день я рекомендовал Вам задержаться минут на 30-40(мы созванивались накануне) Два машины из трёх приехали надолго. Нужно было принять машины, описать их, и отпустить хозяев. Одна машина приехала по гарантии. Кстати, первые две машины опоздали, про третью вообще никто не знал.

Работа с Вашим авто заняла бы около 2,5 часов. Ребята приступили бы к работе с ней сразу же, как только отпустили бы двух Первых клиентов.

У нас не дилерский центр, нет ни мастеров- приёмщиков, ни секретарш, ни менеджеров, которые развлекали бы клиентов перед и во время работы, вешали бы лапшу о том, что вокруг именно Вашей машины стоит дым коромыслом, в то время как её пытаются хотя бы отыскать на территории сервиса. Считается большим плюсом, если у дилеров можно наблюдать за процессом прохождения работ со своей машиной. Мы можем даже предоставить возможность поучаствовать в процессе.

,

Мы дорожим каждым нашим Клиентом. Стараемся и часто решаем задачи, порой кажущиеся невыполнимыми другими.

Но всё гладко не бывает. Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чего там с подставкой под левую ногу - бывают такие ворсяные? У меня оригинальные, который люкс, а с этой выпуклость под левой ногой просто трабл...на мойке ребята уже ржут, когда я прошу щеточкой там или пылесосом - ЗНАЕМ, ЗНАЕМ, мол!!! Проблемка, однако выход есть, кроме как ногу намертво привязывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету там подставки под левую ногу- не предусмотрено.

Подъезжать- м. Пр-т Вернандского. Предварительно надо звонить- 7446534.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igoryan

подставку можно и металлическую прикрутить, чтобы самому её тряпочкой протирать!!!

Сыпасиб! А что опыт был - прикручивать? Если да, то как это выглядит, можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего проще- надо подъехать на ул. Удальцова, предупредив о своём визите перед выездом по т. 7446534.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...