Перейти к содержанию

Как "улучшить процесс прохождения повоторов"?


Рекомендуемые сообщения

-S-a-w-a-

Кстати, то, что азот понты, я согласен. Но если тебе делают, например, небольшую скидку, ты же не отказываешься. Мелочь, а приятно. То же самое и здесь. Эффект небольшой, но ведь бесплатно. Зачем же отказываться от маленького преимущества. Мелочь, а приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ
:idea: еще имеет смысл накачать колёса не воздухом, а азотом это хорошо, т.к. азот меньше расширяется при нагреве (на торможении перед поворотом), что улучшает управляемость в целом.

 

Всё еще чего-нибудь придумаю, расскажу

 

Гы. В воздухе 78% азота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне говорили, что на 17 радиусе машина на 1.6 литра "не едет". Типа тупит, долго разоняется и т.д. (мнение немалого количества человек)Просто стоит тоже дилемма чо ставить - 16 или 17 радиус.

+ подскажите, где можно купить (и за скоко) растяжку передних стоек на 1.6 туринг ХБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хала

 

Все, ниже написанное - ИМХО. Если мы в первую очередь думаем об увеличении скорости в поворотах, а не о кренах, то мой рейтинг такой:

 

1. Низкопрофильная резина улучшает поведение а/машины в повороте (обычно справедливо только сухой погоды и для лета – ни разу не видел узкой низкопрофильной резины :) ). Боковины этой резины меньше подламываются (зимой, например, из-за недостаточного сцепления с дорогой высокопрофильное колесо не подламывается, а просто скользит) и тем самым обеспечивается лучшее пятно контакта протектора и дороги. При этом вес колеса (за счет диска большего размера), а следовательно и вес неподрессоренных масс, возрастает (затраты на придание кинетической энергии которым несравнимо выше чем подрессоренным). Это не может не повлиять на динамику а/машины с менее мощным мотором.

 

2. Жесткие (спортивные) амортизаторы в целом улучшают поведение а/машины в повороте. Правда если в повороте асфальт плохой то машина пытается спрыгнуть с траектории и в данном случае эффект от жестких амортизаторов обратный.

 

3. Пружины влияют на крены, т.к. имеют разное сопротивление сжатию. Это ж физика :)

 

Комментарий без номера: Жесткие пружины и амортизаторы вкупе могут привести к тому, что а/машина, проходя поворот без крена начнет скользить и хорошо если и передней и задней осью одновременно (а не одной из них) и при этом еще плавно. Таким образом, крены - своего рода предупреждение водителя о том, что скоро мы будем в кювете.

 

Комментарий без номера: Жесткие пружины и амортизаторы улучшают управляемость и снижают комфорт и соответственно наоборот - прям как золотое правило механики :). Каждый выбирает для себя сам, куда ему податься к управляемости или к комфорту.

 

Комментарий без номера к одному из выше написанных постов: Эксперт "авторевю" Диваков года три назад жаловался на то, что мазда3 (с двухлитровым движком) при отключенной системе стабилизации слишком резко проваливается в занос. Налицо избыточная поворачиваемость на переднеприводной машине.

 

Комментарий без номера к одному из выше написанных постов: FSD кони - это попытка сделать амортизаторы, которые меняют жесткость в зависимости от дорожных условий - при большой частоте колебаний (неровная дорога) они "распускаются" (становятся более мягкими), при малой частоте колебаний - наоборот. Сам подумываю об этом варианте.

 

Комментарий без номера к одному из выше написанных постов: Если боишься потратить деньги зазря, то лучше брать регулируемые амортизаторы, т.к. вероятность подстройки "под себя" значительно выше.

 

4. Жесткость кузова влияет на скорость в повороте т.к. заставляет кинематику подвески работать по заложенным производителем алгоритмам. Так что распорки рулят если не хочешь вваривать каркас.

 

5. Жесткость эластичных элементов подвески влияет на крен машины в повороте, но, на мой взгляд, это уже high end (особенно медь).

 

P.S. При прохождении поворота важно правильно выбрать скорость входа, т.е. правильно оттормозиться перед поворотом, а посему тема тормозов тоже актуальна. К слову сегодня был на Кунцево и наткнулся на интересных ребят. Сайт у них даже есть - http://www.tuning.su Там у них и тормоза и амортизаторы на трехи есть. Понравились (внешне, во всяком случае) амо и тормоза от K-Sport. Амо - регулируемые по цене нерегулируемых коней. В тормозных китах восьми!!! поршневые суппорта и составные диски по цене несоставных и четырех поршневых Брембо.

 

Вопрос аудитории юзал ктонить сеи девайсы?!?

 

Phrozen пасибо поправил ссылочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт не работает

 

Bad Request (Invalid Hostname)

 

 

 

Но написал круто! :)

 

 

edit: заработал сайт, я точку не заметил в ссылке в конце, поетому не пахало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходи к нам ф школу :) в субботу у въезда в тушинский аеродром в 9.55 :) 2300р

 

Или поставь колёса побольше и пружины поменьше :) и аморты еси есть ишо баксов 500-800 :) и тормоза... и распорки и стабилизаторы :) и мигалку на крышу шоб было не одна полоса для поворота, а хотябы 2 :)

 

хотя ето нифига не бюджетный вариант :) в школу дешевле, записывайся пока время есть :)

 

А можно поподробней про шоклу? Програмка там и все такое, а то сразу "хенде хох с вас 2300 рэ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

мое скромное имхо...что начинать надо со школы...потому что судя по тому как и какие автором задаются вопросы..и в каком режиме идет их обсуждение...понимание вопроса руления и управления авто слабое...следовательно вряд ли присутствует правильный опыт управления авто(я не про общий водительский стаж) и как следствие что получим: отсутствие навыков управления, но зато усиленный и более жесткий авто ( в случае если доработки будут иметь место) который отодвинет на сколько то предел вхождения авто в занос или снос, который будет происходить на большей скорости и потребует меньшего времени на борьбу с этим явлением а значит больший профессионализм...которого нет... а теперь вопрос...почему все спортсмены сначала тренируются на "кошках" а потом пересаживаются в машины серьезных серий..именно потому что сначала надо научиться управлять "медленными" авто..а потом по мере роста мастерства пересаживаться на более мощные... и как следствие быстрые..иначе 99% гонщиков закончили бы свою карьеру в отбойниках..может утрирую но все же. А с пониманием процесса управлением и опытом придет и понимание того что и как можно изменить в машине чтобы подстроить ее под себя и свою манеры езды...и вобще... если бы было все так просто...поставил аморты пожесче колеса понизкопрофильнее ну и т.д. и т.п. и получил лучшую управляемость...чтобы тогда делали все те профессиональные гуру-подвесочники, бывшие профессиональные гонщики...наверное курили бы в сторонке...а так они чего то себе все ездят и ездят ..по гоночным трекам...километры наматывают..тестируют...может не просто так...и изменить что то 1 не получится..только комплексом..а значит надо настраивать новый баланс..тестить..а это время и очень не маленькие деньги. про пресловутый опыт я уже молчу.

P.S. я себя мегазнатоком и мастером управления авто не считаю, потому что я им не являюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Мерзавец - всмысле?

он имел ввиду что последнее сообщение в этой ветке до твоего ответа датировано 10.8.2007, 16:50 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ай..блин...лоханулся)))) не посмотрел на дату...теперь я как это в форумах называется...некропостер... или что то вроде того))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...