Перейти к содержанию

Как "улучшить процесс прохождения повоторов"?


Рекомендуемые сообщения

Поясни, пожалуйста, почему низкопрофильная резина на больших дисках улучшит мои ощущения при прохождении поворотов? Из всего вышенаписанного я этого не понял. На соответствующую машину, к сожалению, денег нет. Хватило только на Mazda 3 1.6 Turing MT: недостаток мощности двигателя немного компенсирую ездой на высоких оборотах, тормоза и сцепление ничего, а вот поведение подвески в поворотах и двигателя на низких оборотах расстраивает. Кстати, это только у меня машина "тупит" на низких оборотах или у всех? Можно ли это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Pablo A

а вот тут ты не прав..

это даже не субъективные ощущения, а простая физика..

про центр тяжести и про взаимоотношения разнодействующих сил на машину в момент прохождения поворота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хала

появится цепкость..низкий профиль не позволит резине подламываться в поворотах..

широкое колесо лучше будет держаться за дорогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни, пожалуйста, почему низкопрофильная резина на больших дисках улучшит мои ощущения при прохождении поворотов?

Че выше профиль резины, тем больше поперечная ее деформация при прохождении поворотов, соответственно и хуже поведение автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kerpen

 

Ты вообще, читаешь, что сам пишешь ???

У тебя проблемы с логикой ??

 

В теории может быть. По моим ощущениям - она чаще завинчивается в поворот "мордой", чем срывает зад. Резина 17 низкопрофильная.

 

Просто ты написал одно и тоже :)

Завинчиваеца мордой и срывает зад - одно и тоже :)

Наверна ты имел в виду другое :) просто к словам придрались :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ввинчивается мордой и закидывает зад это одно и тоже ИЗБЫТОЧНАЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ! это раз...

 

я не говорил что диски не влияют на управляемость. это два..

 

диски и резина не влияют на крены! это три....

 

 

а теперь расскажи мне какие у меня проблемы.

 

ты пудришь человеку мозги! чтобы сказать человеку что ставить хорошие амики и пружины это выкинуть деньги на ветер надо быть просто мега специалистом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вы тут ругались, я нашел, как мне кажется, решение своей проблемы. Я поставлю себе амотризаторы Koni FSD. Машина в повоторах будет меньше наклоняться. Однако начнет отрывать задние колеса от дороги (так как передний привод). Чтобы этого не происходило, я поставлю себе антикрыло и настрою его в аэродинамической трубе в МАМИ. Как вам эта идея? По деньгам вроде нормально получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрывать задние колёса?

На переднем приводе? Антикрыло?

Ну продуй :) тока скажи что у тебя привод передний и запиши всё что скажут :)

ты что хочешь как драговые тачки вставать на задние колёса?

На переднем приводе передние колёса прижимать надо, а не задние :)

Да и в повороте - ты поворачиваешь допустим... при повороте руля наступит момент, когда машина больше не будет поворачивать дальше и поедет прямо из-за сноса передних колёс, а не задних :)

Заднее антикрыло (хотя спереди вроде спойлер называют, х3) на переднем приводе чистой воды фарс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот! То есть выхода нет? Ничего сделать нельзя? Я ничего не понимаю в этом. Из всего вышесказанного могу сделать вывод, что лучше ничего не трогать, так как, чтобы я не сделал, будет только хуже. Жаль. Буду копить на машину получше. А в маздах я разочаровался... Лучше бы взял новый Lancer...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвеску и колёса, как сказано выше, можно ещё стабилизаторы и распорки :)

Лансер такой же переднеприводный :)

Не расстраивайся, мацда решает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что подвеску и колеса? Что такое стабилизаторы? Я как понял выше, нужно ставить 17" диски и широкую низкопрофильную резину. И все. А у меня уже есть очень красивые, на мой взгляд, диски. Жалко менять. А еще на низком профиле я буду себя некомфортно чувствовать на наших дорогах. Поэтому данный вариант не принимается. А все остальные решения были порваны в пух и прах, как я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стабилизаторы ето палки такие под кузовом, типа распорок , только снизу :) служат одной цели с распорками

 

а кони фсд я тоже хочу поставить как деньги будут, только не хочу занижать тачку, посему либо без новых пружин, либо искать где-то без занижения :)

 

А по поводу комфорта придёца выбирать - либо комфорт, либо спорт :) ну либо взять какой-нить представительский спорт седан :) audi S или RS серий например :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Eibach без занижения. Точно знаю! Можно разом купить и поставить в Мазда-СТО (http://www.mazda-sto.ru). Я с ними этот вариант обсуждал. У них же можно взять Koni FSD (23.500) и поставить. А как ты будешь бороться с заносом? Ставить передний сполер? Или у тебя уже стоят 17" диски и низкопрофильная резина и проблемы заносов, которыми ты меня пугаешь, тебя уже не волнуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с заносом бороцца снижением скорости и увеличением длины дуги я говорил надо было с нами в школу ходить :)

аморты я сам поставлю, тока подъёмник намутить нада :) а купить их можно у Brax'a в "магазине" вроде тема была, 500уе помоему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, за две штуки. На официальном сайте Koni рекомендуемая цена 23.050, по-моему. По поводу поворотов ты говоришь очевидные вещи. Это я знаю. Вопрос заключается в том, как повысить технические характеристики машины. С другими вопросами все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первую очередь рекомендуют заменить стабилизатор поперечной устойчивости, на более жесткий, т.е. с большим поперечным сечением + эффект от этого усилится если поставить более жесткие втулки (они резиновые внутри) и даже есть вариант, замены резины на медь, но за ними нужно ухаживать J после каждого дождя жирненьким солидолом, это …. И после зимы и нашей соли на дорогах медь умрёт L так что на зиму не советую, ну, надеюсь, зимой ты так не гоняешь очень надеюсь.

… ну и амортизаторы пожестче, это всегда гуд в повороте

резина, если не хочу низкопрофиль, то можно обойтись малой кровью и обуться в следующий раз в комплект из более жесткой резины, это хорошо не только для уменьшения крена, мягкая резина «подламывается» под диск, бедняжка, центробежная сила с ней не церемонится и из-за этого траектория поворота смазывается, еще имеет смысл накачать колёса не воздухом, а азотом это хорошо, т.к. азот меньше расширяется при нагреве (на торможении перед поворотом), что улучшает управляемость в целом. Всё еще чего-нибудь придумаю, расскажу

сорри, если повторяюсь всё читать было лень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А какие недостатки имеет замена стабилизатора?

2. Ухаживать за медными втулками не хочу. Ставить не буду.

3. Я всегда еду по ситуации. Зимой тоже иногда можно, если осторожно.

4. Амортизаторы Koni FSD пойдут? Кстати, в чем отличие от Koni Sport? Как ты будешь бороться с отрывом колес, заменяющим крен? Или это не так страшно?

5. С резиной мне идея понравилась. Когда моя сотрется, я это учту. А в чем недостатки жесткой резины?

6. У меня всегда все колеса накачаны азотом!!!

 

от себя:

 

7. Пружины менять не буду на более жесткие. Попу жалко.

8. Передний спойлер (обвес) - это дорого. Наверное, позволить себе не смогу. А здесь их не продают. Только для дорейстайла.

9. Активное антикрыло действительно бесполезная вещь для ХБ? Зачем же их ставят на Honda Civic? Да и на Mazda 3 продаются.

10. Растяжки ставить стоит? Видел где-нибудь с точкой перелома? В магазинах говорят, что нужно везти самому.

11. В порогах и заднем обвесе смысл есть?

12. Еще мысли по поводу повышения управляемости в поворотах будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Phrozen

А ты еще и читать не умеешь. Про решетку речи не идет. Я готов платить только за функциональные вещи. Так вот правильный (обычно, дорогой) передний спойлер (обвес) прижимает морду машины к дороге, равно как задний спойлер (антикрыло) - зад. Происходит это за счет правильно направленного дополнительного сопротивления воздуха. Немного мешает ехать, зато к дороге прижимает. А решетки для красоты сам себе ставь. Я на это говно деньги тратить не буду.

 

Phrozen

Кстати, я ни за что не стану брать себе Evolution. Я буду менять свою мазду на BMW 325xi. А на Evolution сам себе жопу отбивай на кочках.

 

Pablo A

У тебя восхитительное чувство юмора. Это действительно очень смешная шутка. И как это только ты ее придумал. Вот это сообразительность. Я думаю, все посмеются.

 

Вообще, если у вас нет чего-нибудь по делу, не засоряйте тему, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А какие недостатки имеет замена стабилизатора?

 

никаких

 

2. Ухаживать за медными втулками не хочу. Ставить не буду.

 

лучше поставь полиуретан и не мучайся

 

6. У меня всегда все колеса накачаны азотом!!!

 

в воздуже около 80% азота )) тупой развод на бабло и все.

 

7. Пружины менять не буду на более жесткие. Попу жалко.

 

и зря )

 

9. Активное антикрыло действительно бесполезная вещь для ХБ? Зачем же их ставят на Honda Civic? Да и на Mazda 3 продаются.

 

понты дороже денег )

 

10. Растяжки ставить стоит? Видел где-нибудь с точкой перелома? В магазинах говорят, что нужно везти самому.

 

очень даже стоит

 

11. В порогах и заднем обвесе смысл есть?

 

чисто эстетический )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

locki

У меня в шиномонтаже возле дома азотом накачивают бесплатно. В воздухе 80% азота, а у меня в колесах - 99%! Это не тупой развод, а пробел в твоих знаниях по данному вопросу. Или ты считаешь, что октановое число в бензине 76 или 98 тоже разницы не играет? Разница, разумеется, не такая же, но смысл сохраняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет,ну правда))) понятно что понты,ну хоть какое-то "нормальное" объяснение должно быть!? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа когда гоняешь колеса не нагреваются... хотя с воздухом при сильных гонках может нагреться на 0.1 атмосферу которую ты никогда не заметишь в управлении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...