Перейти к содержанию

Как "улучшить процесс прохождения повоторов"?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, зачем по капотом ставят поперечную рейку? На сколько я знаю, это что-то связанное с подвеской. У меня такая проблема. Я люблю входить в повороты на большой скорости: 80-140 км/ч. При этом машина иногда сильно наклоняется. Что я могу предпринять при небольших финансовых вложениях, чтобы как-нибудь "улучшить процесс прохождения повоторов"? Медленнее ездить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Приходи к нам ф школу :) в субботу у въезда в тушинский аеродром в 9.55 :) 2300р

 

Или поставь колёса побольше и пружины поменьше :) и аморты еси есть ишо баксов 500-800 :) и тормоза... и распорки и стабилизаторы :) и мигалку на крышу шоб было не одна полоса для поворота, а хотябы 2 :)

 

хотя ето нифига не бюджетный вариант :) в школу дешевле, записывайся пока время есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распорка афигенно помогает для жесткости кузова. Бюджетный вариант это траетория и резина. Все остальное встанет в копейку + жесткую тачку сделашь и запаришься по сервисам со своей подвеской тоскаться и постоянно ментять колеса, ну или придется все ямы объезжать. А вообще пора бы уже переходить на медленную езду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на данный момент у меня установлена растяжка передних стоек и 2 растяжки в задней подвексе. Машина действительно охотнее ввинчивается в повороты. Следующий этап - замена штатных аммо на Koni FSD и ещё последний видимо замена штатных стабилизаторов на стабы H&R. Пружины оставлю штатные, занижать авто не хочу, и так пузом цепляю время от времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поговорил с людьми, которые подвесками занимаются. Они сказали, что наилучший эффект я получу, если поменяю амортизаторы (около 24.000 руб.). Например, поставлю Koni Sport или Koni FSD. Установка около 3.500 руб. В повоторах подвеска будет жестче, для попы на кочках приятнее и клиринс не уменьшится. То есть со всех сторон хорошо. Замена пружин - дополнительные траты, мало толку и уменьшение клиринса на 2 см. Все остальное ставить не стоит, если в гонках участвовать не собираюсь.

 

А повороты сами медленнее проходите! Я, вообще, по всем правилам езжу. Но сбрасывать скорость в поворотах не люблю, если дорога хорошо просматривается. А повышенная управляемость - это на любой скорости плюс.

 

Может кто-нибудь по делу написать, правильно мне объяснили про подвеску, или мне нужно еще что-нибудь знать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина и траектория тебе даст куда больше, чем подвеска :) (ну еси резина стоковая стояла)

 

Про пружины ты не прав, они дают свою управляемость против штатных, и пружины не обязательно уменьшают клиренс... ты хочешь поставить аморты на штатные пружины? : )

 

Ездишь по всем правилам? :) опустим превышение, но ты на любой скорости повороты в полосе проходишь? :)

 

Ну и Ден прав - оттормозица до поворота уберет занос ( на котором теряецо время ) и на газу круто пройдешь поворот :) Главное руль не перекрутить, а то передние сорвуцца в снос и будет совсем не круто еси скорость большая и перед тобой супер столб :)

Ну а еси ваще не тормозить - то надо ехать постоянно на скорости вхождения в поворот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго не посещал форум. Отвечаю всем:

 

AndreaS-A4

Резина стоит штатная.

 

megadenis

Привод передний: Mazda 3 1.6 Turing MT

 

megadenis

Разумеется, я перед поворотом притормаживаю, а в повороте на газ давлю.

 

Phrozen

С чего вы все решили, что у меня машину заносит???!!! Нифига ее ни на сантиметр не заносит! Я рулить умею! И из калеи я не выезжаю! Просто машина сильно наклоняется! И как мне здесь замена резины поможет???!!! А траекторию иногда не выберешь! И скоростной режим я не нарушаю! Если по шоссе можно 80 ехать, так почему поворот нельзя на 90 проходить? За это даже оштрафовать нельзя!!! Амортизаторы, кстати, на штатные пружины отлично встают. (А еще нужно беречь русский язык, а не пахабить его нарачито неправильной речью!)

 

Короче, из всех ответов я узнал полезного, только что можно поставить пружины пожестче, которые клиринс уменьшать не будут.

 

Есть тут хоть один человек, который не просто себе какую-нибудь железку вкрячил, а разобрался, что как на поведение машины влияет и может грамотно посоветовать, как мне при разумных финансовых вливаниях уменьшить проседание машины на поворотах и при этом другие эксплуатационные характеристики не ухудшить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тут хоть один человек, который не просто себе какую-нибудь железку вкрячил, а разобрался, что как на поведение машины влияет и может грамотно посоветовать

Не, таких нет :)

Всё, что отписано выше верно :)

Раз не заносит - значит можешь проходить поворот бысрее :)

Уменьшить крены можно большими дисками, амортами, пружинами и накачать резину и не гнать на меня :)

 

клиринс

клирЕнс :) и не надо гнать на мой русский язык :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Спасибо всем за консультацию. Я уже почти решил, что нужно ставить. Правильно я понял причину советов про большие диски (+ низкопрофильная резина) и накачку колес: часть проседания за счет сжатия резины, а не только за счет амортизаторов и пружин?

 

Kerpen

А что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, вы тут обсуждаете совсем разные вещи!!!! Не надо путать объективные и субъективные ощущения от кренов кузова.

Подойдите к вопросу профессионально! Вопрос для знатоков:

Мазда 3 настороена на избыточную или недостаточную поворачиваемость ???? Ответ на этот вопрос и есть истина !

Кузов должен крениться ОБЯЗАТЕЛЬНО. Вопрос на сколько ?? Это зависит от настроек подвески. Если сильно убрать крен, то в одном из поворотов она резко пойдёт в неуправляемый занос передней или задней оси... и прямо в столб.....

 

Вопрос про настройки кстати в силе !! Кто знает ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резина и диски на крены не влияет....

Даааа :) на 20кмч :)

даже со стороны видна разница у соседа селика - стояли 16, поставил 18... на 16х она чуть ли бампером не чертила передним, на 18 ок. вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, вы тут обсуждаете совсем разные вещи!!!! Не надо путать объективные и субъективные ощущения от кренов кузова.

Подойдите к вопросу профессионально! Вопрос для знатоков:

Мазда 3 настороена на избыточную или недостаточную поворачиваемость ???? Ответ на этот вопрос и есть истина !

Кузов должен крениться ОБЯЗАТЕЛЬНО. Вопрос на сколько ?? Это зависит от настроек подвески. Если сильно убрать крен, то в одном из поворотов она резко пойдёт в неуправляемый занос передней или задней оси... и прямо в столб.....

 

Вопрос про настройки кстати в силе !! Кто знает ??

 

любая передне приводная машина это недостаточная поворачиваемость, какая-то меньше какая-то больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любая передне приводная машина это недостаточная поворачиваемость, какая-то меньше какая-то больше

 

В теории может быть. По моим ощущениям - она чаще завинчивается в поворот "мордой", чем срывает зад. Резина 17 низкопрофильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты понял че написал? завинчивается в поворот мордой и срывает зад это есть избыточная поворачиваемость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резина и диски на крены не влияет....

Даааа :) на 20кмч :)

даже со стороны видна разница у соседа селика - стояли 16, поставил 18... на 16х она чуть ли бампером не чертила передним, на 18 ок. вот

 

ага чего еще скажешь?

Хочешь сказать что что 15, что 20, что 30 дюймов - одна фигня по кренам? :) или ты 15ю резину предлагаешь накачать как 30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего-то не понял. Если ничего не изменю, кроме как поставлю амортизаторы Koni FSD (это я уже планирую делать), у меня у машины начнет задницу заносить на поворотах? Объясните кто-нибудь, пожалуйста, мне непрофессионалу. Сейчас факт: вхожу в поворот быстрее, чем следовало, машина наклоняется на бок. При этом никаких ощутимых заносов. Если, например, я поставлю Koni FSD, что изменится? Как повлияют другие изменения?

 

P.S. Очень прошу, помогите. Все модификации стоят недешево. Не хочется выбрасывать деньги просто так. Я ничего в этом не понимаю. Но уменьшить крен в поротах хочется. Как это можно сделать и чем чревато. Буду благодарен за аргументированные рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хала

Поставь низкопрофильную резину и диски 17...

Эксперименты с заменой амортизаторов с вероятностью 97% не изменят твои ощущения... Мог проходить повороты на 90 км/ч, а теперь сможешь на 93-х!!! Это конечно, круто, но этих денег не стоит АБСОЛЮТНО. Хочешь ездить ещё агрессивней - покупай соответствующую машину...

А разговоры про то, что "она теперь проходит повороты как по рельсам" напоминают мне ощущения что после мойки она едет значительно резвее !!!

Никто ведь не признается СЕБЕ, что выкинул кучу денег на ветер...!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...