Перейти к содержанию

ЧИТАТЬ ВСЕМ МПСоводам!!


Рекомендуемые сообщения

хз, интерестный случай, неправильная установка сигналки, сто пудов!!!

 

А насчёт дросельной заслонки, у меня засералась -!!!ТРИ!!!- раза за 65.000 км., все три раза меняли по гарантии, причина, некачественное топливо, хотя, заправляю только 98 либо Lukoil, либо BP!!! Очень-очень редко 95.... :)

Симптомы теже: - очень низкие обороты - глохнет, на газ почти не реагирует, первая газ в пол - не едет, обороты больше 3000 не поднимает, на второй газ в пол - при таком состоянии я разогнался максимум до 20 км/ч :)))))))))), третья - газ в пол - глохнет!!! :(

Когда первый раз случилось, подумал пипец турбе, притащили в сервис, сказали оставляёте, будем разбиратся - :( позвонили на следующий день, обрадовали, сказали забирайте - всё готово!!! :))))

Вот так, однако... :)))

 

 

меня бы от таких симптомов инфаркт хватил :blink:

 

 

Да.... неприятная хрень была... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на такой отчет наткнулся в нете!

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Вобсчем хочется поделиться своими ощущениями....

Машин был приобретен 25 декабря06г.

Черная, тонированаая красавица, хищного вида...очень впечатлила.

НО до поры до времени.

начались проблемы....покатавшись в первый день, вечером подъехал к магазину, вдруг завоняло паленой резиной...мигом в машину, благо до диллера не далеко, приехал. При установке сигналки они не связали пучек резиновых шлангов, об один из ремней он протерся. Поменяли, вроде все ок.

 

Зима по началу у нас была теплая. Наступили холода. Машина в мороз (-15) не захотела заводиться. крутит-схатывает-не заводится. Звоню диллеру, гонят на сигналку (блэк баг супер), я подумал, что за дурака принимают, читаю им (инженеру гарантии) описание сигнализации, вызывают эвакуатор, забирают машину....Вечером отдают, говорят свечи были залиты и пробиты. Поменяли, просят оплатить работу и свечи...посылаю.

 

Машина начала ездить...некоторое время...до новых морозов.

Не заводится,таже фигня, схватывает и не заводится, садится аккум...зовоню, мол, так и так, эвакуатор, забирают машин... Свечи, говорят, у вас пробиты, аккум сел. Поменяли-зарядили и завелась (!). Забирайте... У меня не было возможности вечером забрать ее, осталась ночевать у них на стоянке...Утром забираю...подхожу к ним, говорят мне результаты, отдают ключи, езжайте, тип у вас все ок...подхожу, сажусь - не заводится. Подрываюсь, зову механика, сажаю его в машин, грю - заводи! он пробует и говорит мне -Не заводится! счас исправим!

Просят(!) оставить машину на некоторое время, для полной диагностики всех систем автомобиля.

Прошло 5 дней, говорят рез-т, Ваш машин не заводится в холод из-за того, что в момент поворота ключем зажигания, ни одна из систем не включается.

Че-то они там сделали...Авто начало заводиться...С гордостью(!) мне сообщают -Ваша машинка заводится со второго раза! ..........

Говорят с мозгом у нее проблемы, послали запрос в японию по прошивке. Ответа от них надо ждать три дня. А пока вы поездийте на такой, через три дня мы вам ее прошьем.

 

проходит 2 дня....утром завожусь со второго раза... еду, машина прогрелась.

заглушил, ушел на 10 мин, завожу еду...загорается ЧЕК ЭНДЖИН . опять нахожусь не далеко от диллера....заезжаю в бешенстве!

тут неожиданная новость! машине прошивают мозги... после сделают диагностику и посмотрят с чем проблемы. Прошили, проблема оказалась в электрической дросельной заслонке...ее поменяют по гарантии, но ждать ее месяц из японии. Можно говорят и на такой ездить пока - проблема не серьезная...

Думаю, ну если не заведется, то нахер машину эту сдам.

(Утро вчерашнего дня) машина - ключ в зажигание -1 попытка не удачная...заводится, через пол минуты глохнет, - 2 попытка заводится, держит 2 тыщи оборотов, минута работы....полторы тыщи, еще пол минуты... обороты падают в ноль еле держится на заводе, стрелка термометра уже поднялась, потихоньку трогаю педаль - машина не реагирует, нажимаю сильнее - не реагирует, нажимаю в пол - не реагирует.....вдруг из под капота начинает валить дым, вонь горелой проводкой....срочно вырубаю зажигание.........

 

ЗВОНЮ диллеру, эвакуатор, салон.....

Решение принял машину менять. предложили несколько вариантов....мазду3 мпс уже никакого желания брать нет.

 

МАШИНА ПРОЕХАЛА 786 КМ

история ерунда! ...у меня одна из первых машин в России. да, были проблемы такие, но не так кретично, как описано....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

история ерунда! ...у меня одна из первых машин в России. да, были проблемы такие, но не так кретично, как описано....

 

У меня была чёрная МПСка, она тоже была из первой партии ввезённой в Россию, по крайней мере первая в Ю.С.Импексе была.....

Проблемы были лайтовые(описывал выше одну из них), а вообщем всё "Ок" было с ней!!! Не жаловался.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыы.. прикол. Открываю тему, думаю новая, обдумал че написать и начал крутить ниже. Оказывается я уже писал почти 2 года назад в этой теме уже :rofl:

 

Benitez

megadenis

поживем , увидим! <!-- s:wink: --><!-- s:wink: -->

 

 

Пожили. Увидили :D Машина просто супер! Не разу не пожалел, что купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...