Dantist Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Вот на такой отчет наткнулся в нете! -------------------------------------------------------------------------------- Вобсчем хочется поделиться своими ощущениями.... Машин был приобретен 25 декабря06г. Черная, тонированаая красавица, хищного вида...очень впечатлила. НО до поры до времени. начались проблемы....покатавшись в первый день, вечером подъехал к магазину, вдруг завоняло паленой резиной...мигом в машину, благо до диллера не далеко, приехал. При установке сигналки они не связали пучек резиновых шлангов, об один из ремней он протерся. Поменяли, вроде все ок. Зима по началу у нас была теплая. Наступили холода. Машина в мороз (-15) не захотела заводиться. крутит-схатывает-не заводится. Звоню диллеру, гонят на сигналку (блэк баг супер), я подумал, что за дурака принимают, читаю им (инженеру гарантии) описание сигнализации, вызывают эвакуатор, забирают машину....Вечером отдают, говорят свечи были залиты и пробиты. Поменяли, просят оплатить работу и свечи...посылаю. Машина начала ездить...некоторое время...до новых морозов. Не заводится,таже фигня, схватывает и не заводится, садится аккум...зовоню, мол, так и так, эвакуатор, забирают машин... Свечи, говорят, у вас пробиты, аккум сел. Поменяли-зарядили и завелась (!). Забирайте... У меня не было возможности вечером забрать ее, осталась ночевать у них на стоянке...Утром забираю...подхожу к ним, говорят мне результаты, отдают ключи, езжайте, тип у вас все ок...подхожу, сажусь - не заводится. Подрываюсь, зову механика, сажаю его в машин, грю - заводи! он пробует и говорит мне -Не заводится! счас исправим! Просят(!) оставить машину на некоторое время, для полной диагностики всех систем автомобиля. Прошло 5 дней, говорят рез-т, Ваш машин не заводится в холод из-за того, что в момент поворота ключем зажигания, ни одна из систем не включается. Че-то они там сделали...Авто начало заводиться...С гордостью(!) мне сообщают -Ваша машинка заводится со второго раза! .......... Говорят с мозгом у нее проблемы, послали запрос в японию по прошивке. Ответа от них надо ждать три дня. А пока вы поездийте на такой, через три дня мы вам ее прошьем. проходит 2 дня....утром завожусь со второго раза... еду, машина прогрелась. заглушил, ушел на 10 мин, завожу еду...загорается ЧЕК ЭНДЖИН . опять нахожусь не далеко от диллера....заезжаю в бешенстве! тут неожиданная новость! машине прошивают мозги... после сделают диагностику и посмотрят с чем проблемы. Прошили, проблема оказалась в электрической дросельной заслонке...ее поменяют по гарантии, но ждать ее месяц из японии. Можно говорят и на такой ездить пока - проблема не серьезная... Думаю, ну если не заведется, то нахер машину эту сдам. (Утро вчерашнего дня) машина - ключ в зажигание -1 попытка не удачная...заводится, через пол минуты глохнет, - 2 попытка заводится, держит 2 тыщи оборотов, минута работы....полторы тыщи, еще пол минуты... обороты падают в ноль еле держится на заводе, стрелка термометра уже поднялась, потихоньку трогаю педаль - машина не реагирует, нажимаю сильнее - не реагирует, нажимаю в пол - не реагирует.....вдруг из под капота начинает валить дым, вонь горелой проводкой....срочно вырубаю зажигание......... ЗВОНЮ диллеру, эвакуатор, салон..... Решение принял машину менять. предложили несколько вариантов....мазду3 мпс уже никакого желания брать нет. МАШИНА ПРОЕХАЛА 786 КМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMON Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Сочевствую блин жалко А диагноз поставили почему проводка загорелась второй раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAT Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Dantist Дав и тебя это удивляет? Я например.... уверен на 98% что не возьму МПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арчи Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 чето меня пугают последние поломки мазд...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantist Опубликовано 23 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 DEMON отчет не мой так что ответтиь не могу. TAT не удивляет просто лишнее докозательство что мазда либо нежная машина либо как рулетка кому то хорошие попадаются а кому то неочень! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 и все таки подозрение на некачественную установку сигналки....................кто-то реально влез в электрику тачки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
locki Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 TAT +1 насчет мпс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Почитал. Тоже кажеться просто ктото влез неудачно в электрику при установке сигналки. Не могут японцы так херово сделать!!! НЕ МОГУТ! Скорее всего началось все с первого случая запаха проводки. Тогда замкнуло чтото и убило часть мозга. И поняслась. Это как домино... Так что не стоит делать выводов таких. Все машины ломаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Dantist а по теме: я бы на месте того парня заказал независимую экспертизу, как мне показалось, там сам ОД так и не понял в чем собственно была причина, и что бы не показаться глупыми, тупо списали все на производителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantist Опубликовано 24 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Sanches как раз таки од себя как можно глупее и показала в этой ситуации чего стоит фраза "...С гордостью(!) мне сообщают -Ваша машинка заводится со второго раза! .......... " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Dantist Мне тоже как то в сомнние ввело надпись про завод со второго раза. Такое ОД не моге сказать, Это же пипец полный был бы. Мне кажеться там приукрасили проблему в статье, чтобы слезу пустили читающие :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banis Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Не надо давать урывки. Читайте: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=126062 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GQ Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Мпс сырая машина имхо... Мазда поскрее хотела выпустить крутой хетч... Вот и проблемы пошли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Нормальная машина mazda3 mps и не надо постоянно искать косяки. А если водила дебил то производитель ни при чем. А вот с ОД надо представительству разбираться по их профпригодности:@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kremak Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 нажимаю в пол - не реагирует.....вдруг из под капота начинает валить дым, вонь горелой проводкой.... МАШИНА ПРОЕХАЛА 786 КМ "Это и есть настоящий зум-зум" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantist Опубликовано 24 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Kremak в моем (и не только моем) случае это и есть настоящий стук-стук!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantist Опубликовано 24 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Benitez megadenis поживем , увидим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondalex Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 А на тему MPS -- нормальная машинка. Со своими косячками, но нормальная. то, что описано, похоже на приукрас больше.. Ага. Почитал больше -- машина куплена не у официала. Откуда она появилась у неофициала -- можно самим догадаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Почитал больше -- машина куплена не у официала. Откуда она появилась у неофициала -- можно самим догадаться. как вариант, возможно, привезли парню какого-нибудь "утопленника" - отсюда и проводка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Dantist Все не читал, тк с телефона , скажу сразу, это старый баян и не надо сеять панику, этому челу сигналку здорово поставили вот и начались гонки у электрики. Короче- баян. Помню, как то давно перед покупкой своего первого спорта, наткнулся на форуме кунцево, на пост подобного характера, он прям потом со всех щелей в сети вылезал, так что, туфта это все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantist Опубликовано 26 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 davka никто и не пытался сеять панику...наткнулся на пост решил скинуть чтобы люди были в курсе!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bender-MPS Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 хз, интерестный случай, неправильная установка сигналки, сто пудов!!! А насчёт дросельной заслонки, у меня засералась -!!!ТРИ!!!- раза за 65.000 км., все три раза меняли по гарантии, причина, некачественное топливо, хотя, заправляю только 98 либо Lukoil, либо BP!!! Очень-очень редко 95.... :) Симптомы теже: - очень низкие обороты - глохнет, на газ почти не реагирует, первая газ в пол - не едет, обороты больше 3000 не поднимает, на второй газ в пол - при таком состоянии я разогнался максимум до 20 км/ч :)))))))))), третья - газ в пол - глохнет!!! :( Когда первый раз случилось, подумал пипец турбе, притащили в сервис, сказали оставляёте, будем разбиратся - :( позвонили на следующий день, обрадовали, сказали забирайте - всё готово!!! :)))) Вот так, однако... :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TATARKA Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 хз, интерестный случай, неправильная установка сигналки, сто пудов!!! А насчёт дросельной заслонки, у меня засералась -!!!ТРИ!!!- раза за 65.000 км., все три раза меняли по гарантии, причина, некачественное топливо, хотя, заправляю только 98 либо Lukoil, либо BP!!! Очень-очень редко 95.... :) Симптомы теже: - очень низкие обороты - глохнет, на газ почти не реагирует, первая газ в пол - не едет, обороты больше 3000 не поднимает, на второй газ в пол - при таком состоянии я разогнался максимум до 20 км/ч :)))))))))), третья - газ в пол - глохнет!!! :( Когда первый раз случилось, подумал пипец турбе, притащили в сервис, сказали оставляёте, будем разбиратся - :( позвонили на следующий день, обрадовали, сказали забирайте - всё готово!!! :)))) Вот так, однако... :))) меня бы от таких симптомов инфаркт хватил :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
merlin Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 меня бы тоже :blink: :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom Jonhs Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Вот на такой отчет наткнулся в нете! -------------------------------------------------------------------------------- Вобсчем хочется поделиться своими ощущениями.... Машин был приобретен 25 декабря06г. Черная, тонированаая красавица, хищного вида...очень впечатлила. НО до поры до времени. начались проблемы....покатавшись в первый день, вечером подъехал к магазину, вдруг завоняло паленой резиной...мигом в машину, благо до диллера не далеко, приехал. При установке сигналки они не связали пучек резиновых шлангов, об один из ремней он протерся. Поменяли, вроде все ок. Зима по началу у нас была теплая. Наступили холода. Машина в мороз (-15) не захотела заводиться. крутит-схатывает-не заводится. Звоню диллеру, гонят на сигналку (блэк баг супер), я подумал, что за дурака принимают, читаю им (инженеру гарантии) описание сигнализации, вызывают эвакуатор, забирают машину....Вечером отдают, говорят свечи были залиты и пробиты. Поменяли, просят оплатить работу и свечи...посылаю. Машина начала ездить...некоторое время...до новых морозов. Не заводится,таже фигня, схватывает и не заводится, садится аккум...зовоню, мол, так и так, эвакуатор, забирают машин... Свечи, говорят, у вас пробиты, аккум сел. Поменяли-зарядили и завелась (!). Забирайте... У меня не было возможности вечером забрать ее, осталась ночевать у них на стоянке...Утром забираю...подхожу к ним, говорят мне результаты, отдают ключи, езжайте, тип у вас все ок...подхожу, сажусь - не заводится. Подрываюсь, зову механика, сажаю его в машин, грю - заводи! он пробует и говорит мне -Не заводится! счас исправим! Просят(!) оставить машину на некоторое время, для полной диагностики всех систем автомобиля. Прошло 5 дней, говорят рез-т, Ваш машин не заводится в холод из-за того, что в момент поворота ключем зажигания, ни одна из систем не включается. Че-то они там сделали...Авто начало заводиться...С гордостью(!) мне сообщают -Ваша машинка заводится со второго раза! .......... Говорят с мозгом у нее проблемы, послали запрос в японию по прошивке. Ответа от них надо ждать три дня. А пока вы поездийте на такой, через три дня мы вам ее прошьем. проходит 2 дня....утром завожусь со второго раза... еду, машина прогрелась. заглушил, ушел на 10 мин, завожу еду...загорается ЧЕК ЭНДЖИН . опять нахожусь не далеко от диллера....заезжаю в бешенстве! тут неожиданная новость! машине прошивают мозги... после сделают диагностику и посмотрят с чем проблемы. Прошили, проблема оказалась в электрической дросельной заслонке...ее поменяют по гарантии, но ждать ее месяц из японии. Можно говорят и на такой ездить пока - проблема не серьезная... Думаю, ну если не заведется, то нахер машину эту сдам. (Утро вчерашнего дня) машина - ключ в зажигание -1 попытка не удачная...заводится, через пол минуты глохнет, - 2 попытка заводится, держит 2 тыщи оборотов, минута работы....полторы тыщи, еще пол минуты... обороты падают в ноль еле держится на заводе, стрелка термометра уже поднялась, потихоньку трогаю педаль - машина не реагирует, нажимаю сильнее - не реагирует, нажимаю в пол - не реагирует.....вдруг из под капота начинает валить дым, вонь горелой проводкой....срочно вырубаю зажигание......... ЗВОНЮ диллеру, эвакуатор, салон..... Решение принял машину менять. предложили несколько вариантов....мазду3 мпс уже никакого желания брать нет. МАШИНА ПРОЕХАЛА 786 КМ скажи спасибо уродам, которых под капот пустил (это я про сигналку)! наши мастера из чего хошь пиндыр сделают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.