V@rv@r Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Когда машина ещё холодная но при переключении на 2 а затем и на 3 передачи машина не едет нормально. Т.е. переключаю на 2 передачу, отпускаю сцепление поджимаю газ а в ответ идёт один шум двигателя а динамики никакой, и через секунду где то она оживает и начинает разгоняся. И потом при переключении на 3 такая же ситуация. А когда покатаешся немного и она прогреется то становится нормально. Ощущения очень похожие на то что как будто сцепление не отпустил доконца когда газ начал нажимать. Что это такое может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etmer Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 дело было не в бобине... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 может это? не так быстра как раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость mazda383 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Когда машина ещё холодная но при переключении на 2 а затем и на 3 передачи машина не едет нормально. Т.е. переключаю на 2 передачу, отпускаю сцепление поджимаю газ а в ответ идёт один шум двигателя а динамики никакой, и через секунду где то она оживает и начинает разгоняся. И потом при переключении на 3 такая же ситуация. А когда покатаешся немного и она прогреется то становится нормально. Ощущения очень похожие на то что как будто сцепление не отпустил доконца когда газ начал нажимать. Что это такое может быть? Ты ее больше на холодную гоняй! :rofl: Скоро вобще ехать не будет. Я тебе так скажу, возьми суп из холодильника Налей в :rofl: тарелку и не разогревая поешь его! И тебе сразу все будет понятно! дело было не в бобине... Согласен :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@rv@r Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Когда машина ещё холодная но при переключении на 2 а затем и на 3 передачи машина не едет нормально. Т.е. переключаю на 2 передачу, отпускаю сцепление поджимаю газ а в ответ идёт один шум двигателя а динамики никакой, и через секунду где то она оживает и начинает разгоняся. И потом при переключении на 3 такая же ситуация. А когда покатаешся немного и она прогреется то становится нормально. Ощущения очень похожие на то что как будто сцепление не отпустил доконца когда газ начал нажимать. Что это такое может быть? Ты ее больше на холодную гоняй! :rofl: Скоро вобще ехать не будет. Я тебе так скажу, возьми суп из холодильника Налей в :rofl: тарелку и не разогревая поешь его! И тебе сразу все будет понятно! дело было не в бобине... Согласен :rofl: А тут где то разве было написанно что я ГОНЯЮ? Или летом вы её сначало прогреваете как зимой и только затем едете? Разговор идёт о том что я в +25 забираю с утра машину с парковки и она начинает так тупить уже в пределах 3500 - 4500 оборотов, более я и не раскручиваю. Раньше то ездела нормально, а сейчас вот такая вот фигня. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость mazda383 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Ну если летом, и плюс 25! Че тогда пишешь про холодную машину? Написал бы тогда что она горячая :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etmer Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Я летом грею минуты 2-3 ( чтоб обороты упали до 1000 хотя бы) пока гараж открываю-закрываю с утра, потом обычно не успевает остыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость mazda383 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Я летом грею минуты 2-3 ( чтоб обороты упали до 1000 хотя бы) пока гараж открываю-закрываю с утра, потом обычно не успевает остыть. Я вот тоже прогреваю! Что бы двигатель по оборотам был бы где н-будь на 1000 оборотов. Тогда машина будет нормально ехать! За ночь машина стынет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etmer Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 я имел ввиду в течение дня не стынет. за ночь то ясен болт )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@rv@r Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Я когда завожу они и так 1100 не более. Поэтому не вижу смысла что то греть. Ещё сегодня заметил что такая фигня уже постоянно происходит а не только на холодную. И самое главное я заметил что если к примеру едешь на 4 передаче на 60 км/ч и нажимаешь газ(не в пол, но так что бы подинамичнее разогнаться) резко подскакивают обороты а динамики нету,затем обороты начинают спадать и машина начинает ехать. Вот так вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Я когда завожу они и так 1100 не более. Поэтому не вижу смысла что то греть. Ещё сегодня заметил что такая фигня уже постоянно происходит а не только на холодную. И самое главное я заметил что если к примеру едешь на 4 передаче на 60 км/ч и нажимаешь газ(не в пол, но так что бы подинамичнее разогнаться) резко подскакивают обороты а динамики нету,затем обороты начинают спадать и машина начинает ехать. Вот так вот. сцепа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@rv@r Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Я когда завожу они и так 1100 не более. Поэтому не вижу смысла что то греть. Ещё сегодня заметил что такая фигня уже постоянно происходит а не только на холодную. И самое главное я заметил что если к примеру едешь на 4 передаче на 60 км/ч и нажимаешь газ(не в пол, но так что бы подинамичнее разогнаться) резко подскакивают обороты а динамики нету,затем обороты начинают спадать и машина начинает ехать. Вот так вот. сцепа Спасибо. Есть смысл тюненое облегчённое ставить типа Exedy stage 1 или stage 2. Или оригинал купить и не морочить голову? Машина 2 л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша КГБ Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Спасибо. Есть смысл тюненое облегчённое ставить типа Exedy stage 1 или stage 2. Или оригинал купить и не морочить голову? Машина 2 л. Для Справки Exedy идет у многих производителей в оригинале, тюненое или нет ваше дело!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снежинка Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Я когда завожу они и так 1100 не более. Поэтому не вижу смысла что то греть. Ещё сегодня заметил что такая фигня уже постоянно происходит а не только на холодную. И самое главное я заметил что если к примеру едешь на 4 передаче на 60 км/ч и нажимаешь газ(не в пол, но так что бы подинамичнее разогнаться) резко подскакивают обороты а динамики нету,затем обороты начинают спадать и машина начинает ехать. Вот так вот. ну, не знаю 4 передача 60 км/ч, конечно ехать не будет, не пробовал ездить на 3 при такой скорости?! 4 скорость мне всегда казалось это 80 км/ч... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша КГБ Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 ну, не знаю 4 передача 60 км/ч, конечно ехать не будет, не пробовал ездить на 3 при такой скорости?! 4 скорость мне всегда казалось это 80 км/ч... так обычно сцепу можно проверить устала оно или нет, км на 60 втыкаешь 5 и жмешь газ если обороты резко подымаются а машинка не едет то значит сцепе скоро каюк. Имхо мое виденье у других может по др параметрам определяется!!! (меня никогда не подводила) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@rv@r Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Я когда завожу они и так 1100 не более. Поэтому не вижу смысла что то греть. Ещё сегодня заметил что такая фигня уже постоянно происходит а не только на холодную. И самое главное я заметил что если к примеру едешь на 4 передаче на 60 км/ч и нажимаешь газ(не в пол, но так что бы подинамичнее разогнаться) резко подскакивают обороты а динамики нету,затем обороты начинают спадать и машина начинает ехать. Вот так вот. ну, не знаю 4 передача 60 км/ч, конечно ехать не будет, не пробовал ездить на 3 при такой скорости?! 4 скорость мне всегда казалось это 80 км/ч... Да дело не в передаче и скорости, дело в том что сцепление проскальзывает. Такое на любой передаче происходит если педаль посильнее нажать, обороты тут же резко подскакивают а машина не разгоняется а потом обороты падают и машина начинает разгонятся, только разгоняется не так уж и динамично. А передача значения не имеет это я для примера написал. И на 2 литровой кстаи на 4 передаче с 60 вполне нормально начинает разгоняться. Про тюненое я поэтому и спрашиваю. Может кто ставил себе такое. Если есть реальная польза и какая то прибавка, то я бы взял. А если при такой мощности движка разницы между тюненым и стоковым нету, то зачем переплачивать. Вот я и спрашиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 а объясните мне в чём смысл тюненного сцепения? накладки жёстче? корзина туже или что? я за оригинал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.