Перейти к содержанию

Сделал шумоизоляцию


antipod

Рекомендуемые сообщения

С момента покупки я мечтал о том, что придет время и я проделаю шумоизоляцию шумной матрешки. Итого: неделя работы, полная разборка салона, багажника, дверей, проклейка арок. Делал для себя любимого, поэтому вместо положенных 70% вибропласта, я хорошо, если покрыл 95% кузова, используя промышленный фен. Акцент и сплэн укладывал стык в стык, проклеивал все щели и углы. Да, музыка зазвучала заметно лучше. Получил более глубокие низкие частоты. Подвеска работает мягче и тише. Но избавиться от шума на 100-140 км.ч так и не вышло. Присутствует гул, какой был ранее. Не скажу, что эффекта нет, но он присутствует максимум до 80 км/ч. Ступичные подшипники новые, выть больше нечему. Подскажите, может я что-то не так сделал. Прошу без сарказма вроде "купи бмв седьмой серии". Я проделал работу, надеясь на результат. Но почему-то его нет. Что было проделано:

1) Арки передние (вибропласт сильвер (по все поверхности снаружи), акцент приклеил на подкрылок)

2) Салон (вибропласт голд (почти вся поверхность), акцент 10мм, на заднее сидение сплэн 4мм

3) двери вибропласт сильвер, акцент 10мм

4) багажник (вибро голд, сплэн 3008, акцент 10мм)

post-33427-1314392862_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

может шины гудят?

 

а вообще именно по причине сомнительного результата я не стал этим заморачиваться........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда дети растут у вас на глазах - вы не замечаете(ну не все конечно) недельные/месячные изменения, а те кто их не часто видит - каждый раз говорит: "Как они выросли/изменились!".

 

Может и у Вас такой эффект - найдите подобную вам по кузову матрешку(без шумоизоляции) и прокатитесь на ней, и затем сразу на своей чтобы "почувствовать" разницу, а не вспоминать "как было ДО".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда дети растут у вас на глазах - вы не замечаете(ну не все конечно) недельные/месячные изменения, а те кто их не часто видит - каждый раз говорит: "Как они выросли/изменились!".

 

Может и у Вас такой эффект - найдите подобную вам по кузову матрешку(без шумоизоляции) и прокатитесь на ней, и затем сразу на своей чтобы "почувствовать" разницу, а не вспоминать "как было ДО".

 

так в том-то и дело, что дети-то вроде росли моментально. За неделю произошли резкие изменения в машинке. То есть я предполагал, что я сяду за руль и офигею от тишины в салоне. Не подумайте, что я создал тему в поисках жилетки) просто реально жалко 10.000 рублей и столько времени. Отсюда возникает мысль, правильно ли я все сделал. Я, например, слышал, что арки покрывают слоем смолы. Будет ли от этого эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант доклеить задние арки снаружи, потолок, все что только можно, ну может без проклейки под торпедо. все дает по немногу что то чуть больше, что то чуть меньше...

по жизни человек придирчивый, самокритичный? тоже может влиять))))

 

ЗЫ - сам хочу заморочиться этой темой через неделю-две

 

но гул на скорости это скорее всего шины, звук от которых приходит через арки и двери...имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде говорят шумку нужно с крыши начинать. именно крыша дает изрядную часть гула при езде например по старому шершавому асфальту на скорости.

 

з.ы. сам закатал двери, багажник и пол под задним диваном, вроде уровень шума не изменился :)))) музыка приятнее стала, это да. третий месяц уже не могу решиться на продолжение :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал что вибропласт кладут не стык к стыку, а в нахлест...

 

http://soundandstyle.ru/nashi/82-mazda-3-mps.html

Вот как делали мою первую мпску, кстати, на одной из посл. фоток виден сабвуфер бозе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал что вибропласт кладут не стык к стыку, а в нахлест...

 

вибропласт вообще, как пишут, кладут кусками. Главное, чтоб поверхность была тяжелее,чтоб не вибрировала и не "выла"

 

вообще не сколько придирчивый, сколько ожидавший большего эффекта) сегодня купил мастику в банках. Наносится кисточкой или из краскопульта по всей поверхности арки в несколько слоев. Получается резиново-битумная поверхность. Попробую начать с этого. Так же закупился материалом для потолка. Попробую так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

antipod так ты покрыл мастикой арки? стало тише или нет? у меня вот гудит левый подшипник, и получается в машине шумно. и врятли от этого шумка спасет. а вот по гравию должно быть тише с шумкой ездить, не верю что эффекта нет :) я вот тоже хочу сделать такое с машинкой :) А и такой вопрос: - после шумоизоляции разницу в музыке почувствовал?) мне кстати в автосервисе когда 12шка была сказали что звук идет именно от днища, так что более половины шума исчезнет после его шумоизоляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

antipod так ты покрыл мастикой арки? стало тише или нет? у меня вот гудит левый подшипник, и получается в машине шумно. и врятли от этого шумка спасет. а вот по гравию должно быть тише с шумкой ездить, не верю что эффекта нет :) я вот тоже хочу сделать такое с машинкой :) А и такой вопрос: - после шумоизоляции разницу в музыке почувствовал?) мне кстати в автосервисе когда 12шка была сказали что звук идет именно от днища, так что более половины шума исчезнет после его шумоизоляции.

 

только что покрыл. Пока только передние. Сохнут. Завтра еще пару слоев заделаю. Потом покрашу задние крылья и тоже арки изнутри обработаю. Результат будет через пару дней

Я немного был не прав при выборе рецепта шумоизоляции арок. Сколько людей, столько и мнений. Поэтому общепризнанного способа я не нашел, так что буду выводить свой)

Музыка стала звучать значительно лучше уже после шумки дверей. И теперь на большой громкости, прохожим остаются только низкие частоты (раньше было слышно в салоне и снаружи практически одинаково))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по опыту своему...

раньше работал в допах,делал шумку на многие а\м

вибропласт(он же резина,голд или силльвер) на металл это не правильно,и греть его не нужно,

,он хорош для 2 слоя+ обработка пластика изнутри(демпфирование),

первым слоем всегда надо катать би маст(стандарт,супер или бомб,последний идет с прослойкой резины(вибропласта)),его как раз то надо греть причем очень хорошо,класть стык в стык и чем больше кусок тем лучше,на практике мы умудрялись целый лист раскатывать на любой поверхности.

тоже самое и с дверьми,внутрь бимаст максимально широко,на сколько подлезет рука и ролик,+можно сплен,снаружи двери-салонная сторона,так же бимаст целиковым листом катаем,минимум прорезей и отверстий делаем,вкатывая на совесть.сверху на него для уверенности битопласт,стыки им же и маделином,проводку в двери и отверстия от тросиков заклеивать надо кусками вибропласта.по той же технологии и арки,их можно вообще в 2-3 слоя,

сплен нужен везде,и задние крылья тоже максимально,

кстати не забывайте про крышку багажника,это не маловажно,особенно на хетчах,НО,вероятность что когда нибудь амортизаторы баггажника сдохнут есть но не велика.

надеюсь быть полезным кому то,могу даже помочь кому нибудь если кому то очень нужно.

вот примеры http://www.100db.net/services/noise/

,это делали мы..(это не реклама,я там год не работаю уже) к слову только на мательял на обычный хетч уходило 10-15 среднем по закупке,задумайтесь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, какие элементы (крепежи, клепки и т.п.) обычно ломаются при разборе салона и снятии подкрылок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, какие элементы (крепежи, клепки и т.п.) обычно ломаются при разборе салона и снятии подкрылок?

 

при подкрылка не ломается ничего. Бывает, что шлицы на клопах под отвертку срываются, тогда нужно просто подковырнуть болт и вытащить или выкрутить его.

 

При разборе салона не сломал ни одной пластмасски, хоть и опыта не имел вообще. Единственное, что хотелось бы отметить - при разборе багажника была сломана планка, которая стоит в районе замка багажника. Ее нужно тянуть вверх (я потянул на себя и сломал крепления, пришлось паять).

 

barsyya. в идеале, да, нужно материала больше. Но тогда во-первых это будет значительно дороже, да и для 1,6 это будет заметно тяжелее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж такая канитель. планирую в выходные за материалом поехать для шумки. хочу поклеить все и вся: как думаете такой расклад пойдет?:

 

бимаст бомб 10 листов пол, арки, багажник 3600

виблопласт silver 5 листов двери, капот 825

битопласт 10 3 листа двери изнутри 900

стизол 1 лист капот 150

сплен 4мм 5 листов второй слой 1000

 

бимаст бомб 3 листа арки внеш 1100

сплен 4мм 2 листа арки внеш 400

виблопласт silver 4 листа арки внеш 800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж такая канитель. планирую в выходные за материалом поехать для шумки. хочу поклеить все и вся: как думаете такой расклад пойдет?:

 

бимаст бомб 10 листов пол, арки, багажник 3600

виблопласт silver 5 листов двери, капот 825

битопласт 10 3 листа двери изнутри 900

стизол 1 лист капот 150

сплен 4мм 5 листов второй слой 1000

 

бимаст бомб 3 листа арки внеш 1100

сплен 4мм 2 листа арки внеш 400

виблопласт silver 4 листа арки внеш 800

 

для внешней (уличной) стороны арок арок взял бы лучше мастику. Площадь больше покроешь, да и наносить легче. я кистью нанес. слой получился около в полсантиметра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем двери сильвером???

возьми обычный бимаст,или супер,звук намного лучше будет....

а на капот лучше голд.

ну ты сам смотри,я тебе ток совет даю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я взял все это с форума из отчета о полной проклейке. автор результатом был доволен. а так я открыт к критике, тем более, что пока есть возможность все поменять.

то есть первый слой на капот и двери - голд? как и на пол и потолок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не так,капот покрывают либо голдом либо звукоизоляцией такой как сплен и т.д.

двери : если внутри нереально чтото делать то голдой или сильвером\но лучше бимаст любой.поверх можно сплен если позволяет место

снаружи двери только бимаст....

обшивки можно сильвером или битопластом

пол и арки: арки бимаст,2 слой сильвер или голд.

пол тоже самое\поверх этого сплен или другую звуко изоляцию

крылья внутри бимаст поверх еще голд\сплен

потолок,это как удобно по ситуации.

бимаст это оч хорошая вибро и шумо изоляция!!

вибропласт хуже гасит вибрацию.

сплен это только звуко изоляция(высокие частоты)

да и на металле снаружи бимаст создает жесткость,что не плохо с нашей толщиной металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не так,капот покрывают либо голдом либо звукоизоляцией такой как сплен и т.д.

двери : если внутри нереально чтото делать то голдой или сильвером\но лучше бимаст любой.поверх можно сплен если позволяет место

снаружи двери только бимаст....

обшивки можно сильвером или битопластом

пол и арки: арки бимаст,2 слой сильвер или голд.

пол тоже самое\поверх этого сплен или другую звуко изоляцию

крылья внутри бимаст поверх еще голд\сплен

потолок,это как удобно по ситуации.

бимаст это оч хорошая вибро и шумо изоляция!!

вибропласт хуже гасит вибрацию.

сплен это только звуко изоляция(высокие частоты)

да и на металле снаружи бимаст создает жесткость,что не плохо с нашей толщиной металла.

 

для себя узнал много нового....зря все-таки я на дверях сильвер использовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно для прапорщиков еще раз и по порядку. я совсем запутался... в бимаст БОМБе меня смущает несколько вещей: его вес (у меня 1.6АТ) и что когда я попросил не БОМБ, а ГОЛД, то это уже вибропласт, а не бимаст, хотя по структуре то же самое, только тольще в 2 раза. ГОЛД от Сильвера отличается только фактурой рисунка на фольге (на глаз).

можешь прям по шагово расписать куда какой материал нужен плз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо что стп что шумофф что бимаст - одно и тоже - разница в толщине "черного слоя"

 

 

etmer

silver толще голда

 

в двери голд (1 слой на внешнюю обшивку, 1 на пластик)

на пол сильвер\можно голд - тут если борща налить потом ковер нормально не поставить

на потолок голд или тоже сильвер, смотря на сколько важно "отсутствие эффекта капель"

багажник сильвер или голд - если будет приличный саб то лучше брать потолще материал

 

все зависит от целей - sq\spl машина или просто больше комфорта при движении

если важен вес то не нужно вибру лепить как обои - клеить кусками, на "углы" - где металл достаточно прочный - можно забить

сделайте двери для начала - возможно вам и этого хватит

 

я делал так:

 

двери все 4

внешняя сторона голд + 3008

внутренняя (черный пластик)кусочками голд + 3004

багажник

где-то сильвер где-то голд + 3008

 

эффект был - но не такой как тут многие пишут что они на 120 разговаривают не повышая голоса и тд и тп - потом купил резню фирмы сумитомо (типо япония) - резня эта была намного тише штатной и вот на ней я смог на 120 разговаривать не повышая голоса Ж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...