Vlad86 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Ребят подскажите,у меня мазда 3 2007 года ручка 1.6 грм ЦЕПЬ.У меня вопрос гидрокомпенсаторы регулируются или надо менять? Под капотом позвякивает что то,знающий друг сказал что это они 100% но вот меняют ли или регулируют мы не в курсе.Кто сталкивался подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oposum Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 много тем по поводу есть ли они у нас или нет поиск рулит....например ТУТ или ТУТА в двух словах - их в мазда3 нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 уф.. нету их!! и никогда не было!!! "знающего" друга на кол... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oposum Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 "знающего" друга на кол... у меня так же один "знающий друг" посмотрел на износ тормозных дисков и сказал что скоро надо ремень ГРМ менять :) сори за офф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad86 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Ребят спасибо вам большое.На самом деле русские машины он с закрытыми глазами разберёт и соберёт а вот тут уже много чего не знает.Просто он сказал что если же гидриков нет,то ехать в мазда сервис что бы отрегулировали там что то))).Я просто сам разбираюсь очень хорошо в покраске ,а вот по двигателям как то не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Ребят спасибо вам большое.На самом деле русские машины он с закрытыми глазами разберёт и соберёт а вот тут уже много чего не знает.Просто он сказал что если же гидриков нет,то ехать в мазда сервис что бы отрегулировали там что то))).Я просто сам разбираюсь очень хорошо в покраске ,а вот по двигателям как то не очень. Насчет того, что нужно отрегулировать, я тоже сильно сомневаюсь, Вы бы все же машину показали кому-то, кто разбирается именно в этих моторах. Как уже писали, гидрокомпенсаторов нет, а клапанный механизм достаточно надежен и, как правило, в процессе эксплуатации регулировки не требует. А если и требует, то задача это очень не простая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad86 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Ок я так и сделаю.надо поискать сервис в химках может кто занимается.к дилеру не хочу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj7 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Причину шума скорее всего нужно искать в ГРМе. У меня была 323я после 300 000 пробега и капиталил мотор зазоры в клапанах были в норме. А так регулировка как в вазе шайбами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad86 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 завтра постараюсь заехать в сервис,отпишусь что и как) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Причину шума скорее всего нужно искать в ГРМе. У меня была 323я после 300 000 пробега и капиталил мотор зазоры в клапанах были в норме. А так регулировка как в вазе шайбами. Зачем писать то, что не знаете, совсем не как в вазе и не шайбами, принцип, да похож, процесс регулировки отличается кардинально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Зачем писать то, что не знаете, совсем не как в вазе и не шайбами, принцип, да похож, процесс регулировки отличается кардинально. +1 согласен :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fomik Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 И как именно кардинально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 И как именно кардинально? У тазика регулировочная шайба, которая без проблем вынимается и вставляется обратно, для того что бы отрегулировать клапана кроме клапанной крышки ничего снимать не нужно. У Мазда стаканы и, для того что бы этот стакан вынуть, нужно снимать распредвалы. Замерили зазоры, сняли распредвалы (а это тоже не совсем просто), установили нужные размеры стаканов, установили распредвалы, опять замерили зазоры, если где то не в размер, опять все заново и проблема отягощается тем, что стаканов этих ни у кого нет в наличии, подробнее здесь: http://www.mazda-sto.ru/faq/12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad86 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 В общем был в сервисе.Да проблема с клапанами а точнее мне сказали что с талкателями.я так понял разговор был про стаканы.Их в наличие нет.Так что под заказ.Следовательно сначала мне все расберут,замерят,затем опять соберут.И закажут.И останеться ждать пока придут запчасти и опять ехать все заного разберать.В общем как сказал Onix сниматьраспредвалы и т.д.Самое интересное из за чего это произошло ни кто не может все сказать.Все говорили про масло и не перегревал ли я двигатель.Но все было в норме. В общем работа в сервисе на против рольфа в районе 12 тыс. На вашутинском шоссе от 5тыс.соответственно без деталей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Vlad86, Дело очень даже может быть в масле. Всегда льёшь проверенное, но иногда попадается фуфло, причём именно заводское. Долго объяснять, но это действительно бывает. От "просто так" мотор никогда не ломается. Про "веселое" масло могу в личку приколоть, если любопытно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad86 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Напиши интересно почитать)Но масло всегда брал в одном и том же магазине.Магазин хороший,меняю его раз в 3 месяца наезжаю ровно 10 тыс.Брал у них масло раз 6.Ни когда не ганялся на ней,вожу акуратно спокойно.Все аки у меня не уверенность в поломке мне кажеться что что то другое в четверг съезжу ещё в одно место и в понедельник ещё в одно)))Чую дело не в этом.Я бы понял если бы каробка полетела.т.к. езжу на ней целыми днями по городу,но двигатель х.з.Не уверен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad86 Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 В общем с помощью слухового прибора услышали звук в форсунках так что сказали под замену.Сам лично слушал в двигателе тишина.Так что теперь на поиски запчастей и рем комплекта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FilVal Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Удачи! Но не ужели форсунки стучат как клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad86 Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 да стук похожий просто он только на высоких оборотах.Мне странно как предыдущие 3 сервиса это не увидели.Хотя этот не дилерский.Надо знать кому машину отдавать а то так наковыряют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_Sound Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 да стук похожий просто он только на высоких оборотах.Мне странно как предыдущие 3 сервиса это не увидели.Хотя этот не дилерский.Надо знать кому машину отдавать а то так наковыряют машину отремонтировал, что в итоге было??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad86 Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 все в процессе в общем как выяснилось дальше стук в фарсунках может происходить и из за неисправного бензонасоса.Так что решили исходить от более простых деталей так что щас закажу на днях через пару недель привезут и будем ставить.если будет что то новое я буду отписываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 пиши будем ждать, ато это чаканье доставать начинает начинаю думать о продаже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_Sound Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 все в процессе в общем как выяснилось дальше стук в фарсунках может происходить и из за неисправного бензонасоса.Так что решили исходить от более простых деталей так что щас закажу на днях через пару недель привезут и будем ставить.если будет что то новое я буду отписываться. Ок, дружище, будем ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad86 Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 К стати.У кого прошла 100 тыс уже надо менять топливный фильтр,а он в сборе с бензонасосом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 у меня 140.. полёт нормальный, ТТТ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.