Перейти к содержанию

Не включается 2-я передача


Mishka-rr

Рекомендуемые сообщения

Старт, выкручиваю первую до красной зоны, сцепление, включаю вторую а вместо этого хруст как буд-то пытаюсь воткнуть без сцепления. Но это было раньше, теперь в принцепи всё тоже самое, только предача всё таки включается с небольшим хрустом.

Подскажите что за дела такие происходят.

Заранее большое спасибо

 

Ах да забыл мазда 3 спорт 2007 г.в 6МТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умерли синхронизаторы.

Масло менял в коробке?

При таком симптоме лучше поменять или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так. При таких симптомах лучше с этого начать. Если почле замены симптомы не пропадут, разбирать коробку и менять синхронизаторы 2-й и 3-й передачи.

Когда будешь сливать масло, сливай в прозрачную тару. И дай полчаса отстоятся. А потом магнитом проверь наличие в этом масле металла. Если стружка есть, разбор коробки.

Учтите что у 6МТ краник подачи масла на 6-ю передачу литой с корпусом коробки. И если мастер ниразу маздовскую шестиступку не разбирал, 90% сломает его. В итоге замена половинки корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по гарантии это ремонтируют? У меня так бывает но иногда.

Только если это бывает не иногда. И если ОД адекватный. Раньше коробку меняли. Сейчас только ремонтируют. А чем страшен ремонт читай выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БОльшое спасибо за ответ

Масло менял на 60-ти тысячах сейчас 90, думаю на 100 поменяю и проверю, а если вскрывать коробку то и сцепу сразу заменю, ей вот-вот тоже конец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я тоже как взял трешку, столкнулся с етой проблемой. Потом друг научил:

Включать вторую желательно на 20км/ч (если позднее, тяжелее переключается)

И рычаг переключать плавно, какбы давая ему самому встать в паз.

Тогда таких проблем не возникает.

 

Понимаю, иногда очень хочется сорваться. Но резкие старты убивают синхронизаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синхры убивает не сам старт, как таковой, а слишком быстрое переключение.

 

Потом друг научил:

Включать вторую желательно на 20км/ч (если позднее, тяжелее переключается)

И рычаг переключать плавно, какбы давая ему самому встать в паз.

Тогда таких проблем не возникает.

Так и надо всегда переключать любую гражданскую коробку. Еще лучше, если через нейтраль переключать. Не обязательно через двойной выжим. Просто выжал-выкл 1-не отпуская сцепление рычаг на нейтраль-вкл 2 и т.д. Это гораздо продляет жизнь синхронов )

А коли уж так хочется оторваться =

1.готовишь бабло на ремонт

2. тюнишь коробку сразу, чтобы потом не ломать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Скажем так. При таких симптомах лучше с этого начать. Если почле замены симптомы не пропадут, разбирать коробку и менять синхронизаторы 2-й и 3-й передачи.

Когда будешь сливать масло, сливай в прозрачную тару. И дай полчаса отстоятся. А потом магнитом проверь наличие в этом масле металла. Если стружка есть, разбор коробки.

Учтите что у 6МТ краник подачи масла на 6-ю передачу литой с корпусом коробки. И если мастер ниразу маздовскую шестиступку не разбирал, 90% сломает его. В итоге замена половинки корпуса.

 

Что за краник так и не понятно ) - можете его показать в партс какталоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...