Перейти к содержанию

Газ на Мазду


Рекомендуемые сообщения

Ехал недавно с друзьями в Аэропорт, а они меня и спросили, а чего я машинку свою на газ не переведу, оборудование нового поколения, лошадок не теряешь, расход топлива такой же, а цена топлива в 2 раза ниже!... Вот я и задумался, у кого какие мысли??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с гарантии сразу слетишь. Да и мое ИМХО машину на газ имеет смысл переводить ту которая литров 20 и более хавает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно я выскажусь....

ты возми калькулятор и посчитай все как следует:

я считал для себя

оборудование газовое есть разное:

русское(воняет постоянно) где-то 1000баксов

и хорошее голландское за 4000

 

дальше идет аспект установки за что ты тоже как минимум отдашь 500 баксов а то и 1000

 

в итоге из твоего кормана улетели как минимум 2000 или если для себя то 5000

 

я в год наежжаю не менее 30000 км каждые 450км полный бак и 920рублей это будет 61333 рубля в год на бензин

 

на газу ты потратишь в 2 раза меньше тобиш 30000рублей так?

 

значит за 5 лет ты только ОКУПИШЬ СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ!!!

а потом будешь экономить....

 

я лично мазду максимум через 3 года продам поэтому вариант этот отпадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ScReW

 

+1 тоже считал, фигня получается и заправки хрен найдешь. Была машина газ+бензин. Вот это была тема. Машина могла без заправки 1800 км проехать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизельные мазды поставляются во всю европу, но тока не в нашу страну!

 

если бы была мазда3 дизельная у нас я бы не думая взял бы её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ArR4i, это просто у нас в России МАТ знает почему все считают что бензиновые движки круче и лучше...

однако дизельные пуляют не хуже!

но у дизеля много преимуществ: живучесть движка, расход топлива и его цена. и это только то что бросается в глаза сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ScReW, движки на дизелях чаще ломаются. Хотя канешна может такая машина попалась....

Да, турбодизели те еще штучки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CiD, не в России :)

 

имхо, газы ставят таксисты и маршрутники

я не про газы, исключительно про дизели :)

 

ArR4i, это просто у нас в России МАТ знает почему все считают что бензиновые движки круче и лучше...

однако дизельные пуляют не хуже!

но у дизеля много преимуществ: живучесть движка, расход топлива и его цена. и это только то что бросается в глаза сразу.

одна беда - качество салярки на автозаправках

+ цена диагностики и ремонта (когда думал над матрешкой, как вариант был гольф дизельный - поузнавал в сервисах цену работ и ... решил что дизель пока не для меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно я выскажусь....

 

ты возми калькулятор и посчитай все как следует:

 

я считал для себя

 

оборудование газовое есть разное:

 

русское(воняет постоянно) где-то 1000баксов

 

и хорошее голландское за 4000

 

 

 

дальше идет аспект установки за что ты тоже как минимум отдашь 500 баксов а то и 1000

 

 

 

в итоге из твоего кормана улетели как минимум 2000 или если для себя то 5000

 

 

 

я в год наежжаю не менее 30000 км каждые 450км полный бак и 920рублей это будет 61333 рубля в год на бензин

 

 

 

на газу ты потратишь в 2 раза меньше тобиш 30000рублей так?

 

 

 

значит за 5 лет ты только ОКУПИШЬ СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ!!!

 

а потом будешь экономить....

 

 

 

я лично мазду максимум через 3 года продам поэтому вариант этот отпадает

 

 

Тебе книгу писать надо, а не на форуме флудить, тем более еще и врать.

 

1. Газ стоит от 11 000 рублей....это начинаем от самого простого - типичный смеситель газ-воздух. Ставится прямо на дросель. НО его неужно ставить только на мателлические коллекторы Пластиковые не рекомендуются.

2. Для ИНЖЕКТОРА, как для отеч, так и для иномарок, рекомендуют системы впрыска газа непосредственно в впускной коллектор.

Стоят тикие девайсы от 14 000 рублей - ГИГ, кстати, ГИГ делают в 5 модификациях. Самый навороченный стоит 25000-26 000 рублей.

3. Топ-класс - импортные, в основном, итальянсокое оборудование непосредственного впрыска ГАЗА В КОЛЛЕКТОР - лн жн ГАЗОВЫЙ ИНЖЕКТОР.

 

Стоит от 28 000 рублей и выше , но никак не 5 000 зелени . Таких цен нет нигде.

Все зависсит от установщиков и от сервиса. Те кто ставит по 2-3 установки в месяц - лупят уенц, а те кто по 5-6 в день......нормальные цены ставят.

У меня было 4 машины до Маськи и все были на газу. Последний был Мондео дизельный - ВЕСЧ

 

Так что, ScReW, не надо народ пугать. Тем более, что заправок газовых хватает в стране. Но я вот заметил, что в последние годы газ стали бодяжить.....

 

По расходу газа - если стоит обычная газовая установка - не инжектор, то расход газа будет как и бензина + 10-20 %.

Если стоит ГИГ, то + 10%, есть небольшая потеря мощности. Но плюс ГИГа в том, что можно настройки аппартатуры из салона машины менять. Захотел зажечь - прибавил топлива немного. Спокойно едешь - убавил ГАЗу.

Если стоит импортный впрыск - такой же как и бензина, и потери мощности не будет

 

И еще. Любая газовая установка отбивается за 30-40 тысяч километров, независимо от марки и расхода. Конечно я не говорю о очень дорогих сиситемах, но как правило, это так.

Считайте сами.

 

Маська 1.6 жрет 8-9 литров 95-го (19 р.) = 170 рублей на 100 км

А расход газа будет 9 литров по 9-9.5 р. на 100 км. = примерно 85-90 рублей.

 

При пробеге в 1000 км экономия составит 10 на 80 рублей = 800 рублей, при 10 000 км. - 8000 рублей, и через 40 000 км. - у нас окупилась ИМПОРТНАЯ ГАЗОВАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ГАЗА.

И дальше идет только экономия, + и двигатель не так сильно изнашивается, и масло не так сильно грязнеет, и свечи живут дольше...

 

Думаю, всем понятно, если что, обращайтесь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм странно вообще у газа хуже удельная теплоемкость он тобишь горит хуже чем бензин и следовательно давление от него на поршня меньше так я блин не пойму как потере в мощности не будет? это вроде даже чисто логично не реально просто она всегда была есть и будет хоть куда не впрыскивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лапшин Дмитрий

Октановое число у газа автомобильного (это сжиженный нефтяной газ) где-то 100-103...

Кроме того мозги тоже перешивают для работы под газ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CiD

Нет, просто я стараюсь больше года-полутора не ездить на одной машине.

Но для тех, у кого пробегт в год переваливают за 40 000 есть смычл ставить газ.

Но опять таки, у каждого свои приоритеты.

 

-S-a-w-a-

Просто у тебя никогда не было авто на газу.

плюсы во всем, но есть и один минус, заправки ни везде есть.

Хотя, можно спокой но из МО выезжать.

Заправки есть везде.

 

ЗЫ газ - личное дело каждого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда- не Газель и не Волга, расход топлива и стоимость авто не сопоставимы, места в багажнике для газового баллона- не густо так нахрена козе баян?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igoryan

газ ставят и на Мерины MLи на КаКделаги....

 

газ - личное дело каждого

 

И все.

 

Тем более, что баллон в виде запаски как раз встатет в багажник.

Кстати, САБ с усилителями в багажнике никому не мешали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...