y 612 yx 199 rus Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Всем привет! У меня 3 2009 new, мотор 2 литра автомат, есть проблема - стою в пробке не с того ни с сего глохну...рычаг на парковку, вынимаю ключ вставляю поворачивая завожусь, горит чек, проезжаю 100 метров глохну и опять теже операции...сегодня 3 раза глох на километровом участке пока из пробки не выбрался но чек горит. Завтра заведу и все как-будто и небыло ни чего. До этого такая песня уже была, диагностика результатов ни каких... Помогите пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitay-13 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 К О.Д.по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
y 612 yx 199 rus Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 делают диагностику, говорят что все в порядке и ни чего не находят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 если горит чек, должен быть код. или он загорается после того как машина заглохла? и после пуска мотора гаснет? поподробней плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koluchii63 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Всем привет! У меня 3 2009 new, мотор 2 литра автомат, есть проблема - стою в пробке не с того ни с сего глохну...рычаг на парковку, вынимаю ключ вставляю поворачивая завожусь, горит чек, проезжаю 100 метров глохну и опять теже операции...сегодня 3 раза глох на километровом участке пока из пробки не выбрался но чек горит. Завтра заведу и все как-будто и небыло ни чего. До этого такая песня уже была, диагностика результатов ни каких... Помогите пожалуйста! у меня такая проблема была на галанте (царство ему небесное) , была трещина на впускном коллекторе , из за этого она хапала лишний кислород и глохла , и чек горел . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 т.к. ньюшка, то машина на гарантии, поэтому прямая дорога к ОД.. возможно проблема в бензонасосе, которые меняли по отзывной кампании. либо проблема в блокировке на сигнализации. по идее, больше ничего быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
y 612 yx 199 rus Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Снова стало тепло и снова глохнет....и снова чек, зимой работала как часы... ПОМОГИТЕ!!! Сегодня в пробке проехал от варшавки до каширки и заглох. возьмите на диагностику плиз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 на гарантии еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
y 612 yx 199 rus Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Да, только с горящим чеком я к ОД не приезжал, т.к. почти всегда могут принять на следующий день, а чек гаснет после остывания машины...и с погасшим они ничего выявить не могут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Да, только с горящим чеком я к ОД не приезжал, т.к. почти всегда могут принять на следующий день, а чек гаснет после остывания машины...и с погасшим они ничего выявить не могут... У меня большие подозрения, что ОД просто разводит. Мне кажется, блок ЭБУ если и выключил сигнализатор неисправности двс, код он все равно сохраняет, может не в основной памяти. У него же куча всяких режимов работы. Просто никто из обывателей не разбирался с этим (собственно и я). С их оборудованием думаю снять код, который проскакивал в прошлом можно без проблем. Да и к тому же, диагностика - это не тупо снятие кода, они обязаны продиагностировать в режиме драйв (он-лайн как хотите) если нет ошибок и только после этого говорить - с авто все в порядке. Думаю понятно к чему это я.. P/s Не в тему. Вообще поражаюсь таким "диагностам" которые просят 1,5 косых за снятие кода, да эта операция аналогична тому чтобы подключить к компу винчестер и посмотреть что лежит на нем. На шиномонташке люди пол дня корячатся - балансируют колеса за 500 рублей. А тут видите ли нужно проффессором нужно быть чтобы код посмотреть. :ranting: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.